Поезда-лоукостеры станут настоящим «мраком» для пассажиров - «Новости Туризма»
Данные опроса на HotLine.travel
Почти половина, 45 %, из 180 представителей турбизнеса и профессиональных путешественников, принявших участие в опросе на HotLine.travel, считают, что ничего ужаснее «ухудшенного плацкарта» быть не может. Редакция задала читателям вопрос: «Как вы относитесь к созданию в России железнодорожного лоукостера, использующего старые вагоны?» после объявления о таких планах Федеральной пассажирской компании. ФАС не нашла никаких нарушений в этой инициативе и поддержала появление «плацкарта, не отвечающего требованиям пассажиров». Однако пользователей это предложение, мягко говоря, смутило, ведь по сниженным на 5–10 % тарифам пассажиров будут возить в старых вагонах без кондиционеров.
При этом еще 32 % респондентов уверены, что новый тариф будет пользоваться спросом, – хочешь сэкономить, обойдешься в пути без биотуалета. Тем более у любой медали две стороны: от нововведения могут выиграть пассажиры обычных плацкартных вагонов. По мнению PR-директора компании Biletix Григория Лугового, есть шанс, что их асоциальных соседей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, будут отсаживать в лоукост-зону.
Помогите, турагентство ограбили!
Кто или что защитит бизнес от преступников?
Всё чаще в лентах новостей всплывают сообщения об ограблениях турагентств. Недавний случай с фирменным офисом «Слетать.ру» в Санкт-Петербурге всколыхнул общественность – в сети появилось видео, как на беззащитную девушку-менеджера преступники средь бела дня направили пистолет и забрали все деньги.
HotLine.travel
А вот прокатиться в таком поезде «для опыта» оказались готовы всего 5 % опрошенных. Остальные, очевидно, побаиваются получить слишком сильные ощущения.
По словам ряда наблюдателей, при создании класса «эконом-бюджет» на железнодорожном транспорте была нарушена сама идея лоукост-перевозок. Ведь в авиации в этой нише используются самые новые самолеты, требующие минимального времени на обслуживание в аэропорту. А вот чего ждать в дальней дороге от старых вагонов – большой вопрос.
Данные опроса на HotLine.travel Почти половина, 45 %, из 180 представителей турбизнеса и профессиональных путешественников, принявших участие в опросе на HotLine.travel, считают, что ничего ужаснее «ухудшенного плацкарта» быть не может. Редакция задала читателям вопрос: «Как вы относитесь к созданию в России железнодорожного лоукостера, использующего старые вагоны?» после объявления о таких планах Федеральной пассажирской компании. ФАС не нашла никаких нарушений в этой инициативе и поддержала появление «плацкарта, не отвечающего требованиям пассажиров». Однако пользователей это предложение, мягко говоря, смутило, ведь по сниженным на 5–10 % тарифам пассажиров будут возить в старых вагонах без кондиционеров. При этом еще 32 % респондентов уверены, что новый тариф будет пользоваться спросом, – хочешь сэкономить, обойдешься в пути без биотуалета. Тем более у любой медали две стороны: от нововведения могут выиграть пассажиры обычных плацкартных вагонов. По мнению PR-директора компании Biletix Григория Лугового, есть шанс, что их асоциальных соседей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, будут отсаживать в лоукост-зону. Помогите, турагентство ограбили! Кто или что защитит бизнес от преступников? Всё чаще в лентах новостей всплывают сообщения об ограблениях турагентств. Недавний случай с фирменным офисом «Слетать.ру» в Санкт-Петербурге всколыхнул общественность – в сети появилось видео, как на беззащитную девушку-менеджера преступники средь бела дня направили пистолет и забрали все деньги. HotLine.travel А вот прокатиться в таком поезде «для опыта» оказались готовы всего 5 % опрошенных. Остальные, очевидно, побаиваются получить слишком сильные ощущения. По словам ряда наблюдателей, при создании класса «эконом-бюджет» на железнодорожном транспорте была нарушена сама идея лоукост-перевозок. Ведь в авиации в этой нише используются самые новые самолеты, требующие минимального времени на обслуживание в аэропорту. А вот чего ждать в дальней дороге от старых вагонов – большой вопрос.