Ночная "Ласточка" Ростов - Сочи - очередное странное решение РЖД - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Ночная "Ласточка" Ростов - Сочи - очередное странное решение РЖД - «Туризм»

Ночная "Ласточка" Ростов - Сочи - очередное странное решение РЖД - «Туризм»

2-07-2020, 12:16   Никита   Нашли ошибку?   


Ночная "Ласточка" Ростов - Сочи - очередное странное решение РЖД - «Туризм»

Поезд "Ласточка" // Юрий Плохотниченко

Российские железные дороги приняли очередное странное решение, продлив маршрут электропоезда "Ласточкя" Ростов - Туапсе до Сочи (точнее, до Олимпийского парка). Странность в том, что весь путь по черноморскому побережью поезд с сидячими вагонами проходит посреди ночи - и туда, и обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Продление вступит в силу с 10 июля (из Сочи - с 11 июля). Отправление из Ростова, как и сейчас, в 17.18, из Краснодара в 20.40, прибытие в Туапсе в 23.16, в Сочи в 1.00, в Адлер в 1.29, в Олимпийский парк ("Имеретинский курорт") в 1.43. Обратное отправление в 2.04, из Адлера в 2.18, из Сочи в 2.50, из Туапсе в 4.37, прибытие в Краснодар в 7.28, в Ростов в 10.52.

Сейчас эта "Ласточка" доходит тем же графиком только до Туапсе и ночует там. С 10 июля она будет проводить ночь в поездке по всей прибрежной линии. Чтобы уложиться в график (на оборот в Олимпийском парке отведена всего 21 минута), ее даже лишили остановок в Лоо и Дагомысе на пути в сторону Сочи.

В самом по себе ночном рейсе по побережью ничего плохого нет - он поможет загулявшим курортникам, а также тем, кто поздно вечером возвращается из краевого центра Краснодар в Сочи или наоборот. Кроме того, данная "Ласточка" обслуживается Дирекцией скоростного сообщения (ДОСС) и гораздо комфортнее всех остальных, курсирующих по побережью - она имеет так называемую премиум-компоновку с более-менее удобными (хотя и неоткидывающимися) креслами. Во всех остальных сочинских "Ласточках" - пригородная компоновка с неудобными для длительной поездки сиденьями.

Кроме того, в этом поезде реализована возможность блокировать соседнее кресло за полцены - эта функция введена с 1 июля для тех, что желает избежать близкого соседства с незнакомцами во время эпидемии (и заодно обеспечить себе более комфортную поездку). Для блокировки соседнего кресла для продажи следует при вводе данных пассажира нажать на кнопку "Выбор тарифа" и в открывшемся меню выбрать "Больше пространства - Скидка на покупку второго места". Цена должна увеличиться в полтора раза по сравнению с обычной покупкой только одного места.

Недостаток нового графика в том, что он делает еще более проблемным дневное сообщение Ростова с Краснодаром. Теперь часть мест в составе будет разбираться теми, кто поедет из Ростова в Сочи (тем более, что обычный ночной поезд #642 на этом маршруте назначен пока ввиду эпидемии только раз в два дня), и для едущих между Ростовом и Краснодаром останется куда меньше мест. Проблема усугубится тем, что последние обычно покупают билеты впритык к поездке - тогда как следующие на курорт в основном приобретают их заранее.

Южный филиал ДОСС в последнее время вообще старается концентрироваться на курортных перевозках, игнорируя проблемы сообщения между двумя крупнейшими городами юга - Ростовом и Краснодаром. С 27 июня ходит еще более странная "Ласточка" Ростов - Анапа, пущенная неудобным графиком и в обход Краснодара. В результате она (и спаренная с ней "Ласточка" Ростов - Новороссийск) ходят полупустыми, тогда как на более востребованном краснодарском направлении - недостаток рейсов и дефицит мест.


Автор: Юрий Плохотниченко

Поезд "Ласточка" // Юрий Плохотниченко Российские железные дороги приняли очередное странное решение, продлив маршрут электропоезда "Ласточкя" Ростов - Туапсе до Сочи (точнее, до Олимпийского парка). Странность в том, что весь путь по черноморскому побережью поезд с сидячими вагонами проходит посреди ночи - и туда, и обратно, сообщает соб.корр. Travel.ru. Продление вступит в силу с 10 июля (из Сочи - с 11 июля). Отправление из Ростова, как и сейчас, в 17.18, из Краснодара в 20.40, прибытие в Туапсе в 23.16, в Сочи в 1.00, в Адлер в 1.29, в Олимпийский парк ("Имеретинский курорт") в 1.43. Обратное отправление в 2.04, из Адлера в 2.18, из Сочи в 2.50, из Туапсе в 4.37, прибытие в Краснодар в 7.28, в Ростов в 10.52. Сейчас эта "Ласточка" доходит тем же графиком только до Туапсе и ночует там. С 10 июля она будет проводить ночь в поездке по всей прибрежной линии. Чтобы уложиться в график (на оборот в Олимпийском парке отведена всего 21 минута), ее даже лишили остановок в Лоо и Дагомысе на пути в сторону Сочи. В самом по себе ночном рейсе по побережью ничего плохого нет - он поможет загулявшим курортникам, а также тем, кто поздно вечером возвращается из краевого центра Краснодар в Сочи или наоборот. Кроме того, данная "Ласточка" обслуживается Дирекцией скоростного сообщения (ДОСС) и гораздо комфортнее всех остальных, курсирующих по побережью - она имеет так называемую премиум-компоновку с более-менее удобными (хотя и неоткидывающимися) креслами. Во всех остальных сочинских "Ласточках" - пригородная компоновка с неудобными для длительной поездки сиденьями. Кроме того, в этом поезде реализована возможность блокировать соседнее кресло за полцены - эта функция введена с 1 июля для тех, что желает избежать близкого соседства с незнакомцами во время эпидемии (и заодно обеспечить себе более комфортную поездку). Для блокировки соседнего кресла для продажи следует при вводе данных пассажира нажать на кнопку "Выбор тарифа" и в открывшемся меню выбрать "Больше пространства - Скидка на покупку второго места". Цена должна увеличиться в полтора раза по сравнению с обычной покупкой только одного места. Недостаток нового графика в том, что он делает еще более проблемным дневное сообщение Ростова с Краснодаром. Теперь часть мест в составе будет разбираться теми, кто поедет из Ростова в Сочи (тем более, что обычный ночной поезд


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика