СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания - «Новости»
СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания
Банкротства авиакомпаний, которые за последние несколько лет происходили с завидной регулярностью, привели к частичной монополизации рынка, следствием чего стало массовое удорожание тарифов, а также отмены регулярных рейсов и ухудшение качества обслуживания пассажиров. Причем эта тенденция характерна не только для России, но и для всего мира. По крайне мере об этом сообщили СМИ, ссылаясь на представителей отрасли. Впрочем, более компетентные в этом вопросе эксперты, напротив, заявляют, что с каждым годом цены на перевозку, скорее, падают, а качество обслуживания растет.
Так, «Федералл Пресс» в своей статье приводит слова директора «AirHelp» по Восточной Европе Евгения Лонского. По мнению эксперта, на данный момент российский рынок перевозок считается классическим примером олигополии. «В 2017 году почти 50% всего пассажиропотока в стране пришлось на авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот». На прямых рейсах, соединяющих Россию и США, главный отечественный перевозчик недавно и вовсе стал монополистом. Несмотря на существующую политику сдерживания цен на авиабилеты, эксперты отмечают, что ведущая роль «Аэрофлота» на отечественном рынке авиаперевозок позволяет перевозчику меньше заботиться об интересах пассажиров. Это, в частности, проявилось в принятии поправок о необязательном бесплатном провозе багажа в том случае, если авиабилет является невозвратным», - сказал он, добавив, что в 2018 году мировые авиакомпании будут втянуты в ценовую войну, и ее жертвами станут туристы и простые пассажиры: рейсы будут отменяться, билеты - признаваться недействительными, а цены - расти.
Впрочем, с такой позицией в корне не согласен Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис» - крупнейшего российского консолидатора по продаже авиационных и железнодорожных билетов. По его словам, говорить о монополии на российском рынке довольно сложно. «В качестве примера я могу привести Саратов: было время, когда билет в Саратов стоит столько же, сколько и до Нью-Йорка, и летала туда только одна авиакомпания. К сожалению, этот перевозчик уже прекратил свою деятельность. Зато пришли другие авиакомпании. Что показательно, это были и «Аэрофлот», «S7» и «РусЛайн», летающий как раз не межрегиональных самолетах», - пояснил эксперт.
«Если говорить о ценах – это большой миф и стереотип. Любой агрегатор вам подтвердит, что за последние годы в нашей стране сформировалась тенденция к сокращению цены, которая происходила как раз за счет повышения конкуренции, а также появления безбагажных невозвратных тарифов», - сказал Дмитрий Горин, добавив, что, если сравнивать «хорошие» 13-14 годы с нынешними, то перевозка в валютном эквиваленте даже подешевела.
Возвращаясь к вопросу монополии глава Випсервиса отметил, что если посмотреть на рейтинг Росавиации, то можно увидеть, что там отражается здоровая конкуренция. В рейтинге присутствуют 35 авиакомпаний. При этом традиционная пятерка лидеров – это группа «Аэрофлот», включая «Победу», «Россию» и «Аврору», а также группа «Сибирь», включая «Глобус», а ещё авиакомпании «Уральские Авиалинии» и «Ютейр». «И если считать по группам, то фактически на пятое место сейчас вышли «Nordwind Airlines» и «Икар» - а это туристические перевозчики. Если посмотреть про других наших туристических коллег, следующая в этом списке идет «Azur Air» туроператора «Anex Tour», далее «Red Wings», «Royal Flight» и «Ifly» Процент роста этих перевозчиков в этом году самый динамичный – в среднем на 30-40%. Это говорит о том, что общая доля туристических перевозок – это самый динамично развивающийся сегмент. При этом они дают бюджетные предложения по перевозке чартерными рейсами», - пояснил Дмитрий Горин.
В завершении собеседник напомнил, что в России за последний год подвижность населения выросла на 17%. «После многих лет стагнации это очень хороший результат. Это говорит о том, что пассажиры нашли свой продукт в авиации. Пример той же «Победы» с ростом свыше 40% говорит о том, что модель лоукостера оказалась очень востребованной в России. Просто те, кто понимает правила перевозчика, однозначно только выигрывают», - сказал он, добавив, что ни о каком снижении качества обслуживания российскими перевозчиками уж точно говорить нельзя.
778
Ростуризм предупредил туроператоров, отправляющих туры в Китай, о необходимости получения слотов
Ростуризм «настоятельно призвал» туроператоров, реализующих туры в Китай, исключить практику продажи билетов на регулярные и ...
Китай
26 Сен 18
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/
СМИ: российские авиакомпании будут завышать цены и снижать уровень обслуживания Банкротства авиакомпаний, которые за последние несколько лет происходили с завидной регулярностью, привели к частичной монополизации рынка, следствием чего стало массовое удорожание тарифов, а также отмены регулярных рейсов и ухудшение качества обслуживания пассажиров. Причем эта тенденция характерна не только для России, но и для всего мира. По крайне мере об этом сообщили СМИ, ссылаясь на представителей отрасли. Впрочем, более компетентные в этом вопросе эксперты, напротив, заявляют, что с каждым годом цены на перевозку, скорее, падают, а качество обслуживания растет. Так, «Федералл Пресс» в своей статье приводит слова директора «AirHelp» по Восточной Европе Евгения Лонского. По мнению эксперта, на данный момент российский рынок перевозок считается классическим примером олигополии. «В 2017 году почти 50% всего пассажиропотока в стране пришлось на авиакомпании, входящие в группу «Аэрофлот». На прямых рейсах, соединяющих Россию и США, главный отечественный перевозчик недавно и вовсе стал монополистом. Несмотря на существующую политику сдерживания цен на авиабилеты, эксперты отмечают, что ведущая роль «Аэрофлота» на отечественном рынке авиаперевозок позволяет перевозчику меньше заботиться об интересах пассажиров. Это, в частности, проявилось в принятии поправок о необязательном бесплатном провозе багажа в том случае, если авиабилет является невозвратным», - сказал он, добавив, что в 2018 году мировые авиакомпании будут втянуты в ценовую войну, и ее жертвами станут туристы и простые пассажиры: рейсы будут отменяться, билеты - признаваться недействительными, а цены - расти. Впрочем, с такой позицией в корне не согласен Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис» - крупнейшего российского консолидатора по продаже авиационных и железнодорожных билетов. По его словам, говорить о монополии на российском рынке довольно сложно. «В качестве примера я могу привести Саратов: было время, когда билет в Саратов стоит столько же, сколько и до Нью-Йорка, и летала туда только одна авиакомпания. К сожалению, этот перевозчик уже прекратил свою деятельность. Зато пришли другие авиакомпании. Что показательно, это были и «Аэрофлот», «S7» и «РусЛайн», летающий как раз не межрегиональных самолетах», - пояснил эксперт. «Если говорить о ценах – это большой миф и стереотип. Любой агрегатор вам подтвердит, что за последние годы в нашей стране сформировалась тенденция к сокращению цены, которая происходила как раз за счет повышения конкуренции, а также появления безбагажных невозвратных тарифов», - сказал Дмитрий Горин, добавив, что, если сравнивать «хорошие» 13-14 годы с нынешними, то перевозка в валютном эквиваленте даже подешевела. Возвращаясь к вопросу монополии глава Випсервиса отметил, что если посмотреть на рейтинг Росавиации, то можно увидеть, что там отражается здоровая конкуренция. В рейтинге присутствуют 35 авиакомпаний. При этом традиционная пятерка лидеров – это группа «Аэрофлот», включая «Победу», «Россию» и «Аврору», а также группа «Сибирь», включая «Глобус», а ещё авиакомпании «Уральские Авиалинии» и «Ютейр». «И если считать по группам, то фактически на пятое место сейчас вышли «Nordwind Airlines» и «Икар» - а это туристические перевозчики. Если посмотреть про других наших туристических коллег, следующая в этом списке идет «Azur Air» туроператора «Anex Tour», далее «Red Wings», «Royal Flight» и «Ifly» Процент роста этих перевозчиков в этом году самый динамичный – в среднем на 30-40%. Это говорит о том, что общая доля туристических перевозок – это самый динамично развивающийся сегмент. При этом они дают бюджетные предложения по перевозке чартерными рейсами», - пояснил Дмитрий Горин. В завершении собеседник напомнил, что в России за последний год подвижность населения выросла на 17%. «После многих лет стагнации это очень хороший результат. Это говорит о том, что пассажиры нашли свой продукт в авиации. Пример той же «Победы» с ростом свыше 40% говорит о том, что модель лоукостера оказалась очень востребованной в России. Просто те, кто понимает правила перевозчика, однозначно только выигрывают», - сказал он, добавив, что ни о каком снижении качества обслуживания российскими перевозчиками уж точно говорить нельзя. 778 Ростуризм предупредил туроператоров, отправляющих туры в Китай, о необходимости получения слотов Ростуризм «настоятельно призвал» туроператоров, реализующих туры в Китай, исключить практику продажи билетов на регулярные и . Китай 26 Сен 18 Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/