Авиакомпания "Аэрофлот" определила первые постоянные маршруты нового для себя типа самолета - Airbus A320 neo. Согласно текущим планам перевозчика, с июня новый лайнер будет постоянно обслуживать два направления. Это линии из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На данный момент на Airbus A320 neo с 1 июня запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать "России" и "Победе") в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55.
Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения. Ранее "Аэрофлот" предполагал ставить Airbus A320 neo с весны на ряд других направлений, в том числе на линии из Москвы в Сочи и Новосибирск, однако из-за сдвига поставки самолетов эти планы были пересмотрены. Изначально "Аэрофлот" вообще должен был получить свои первые Airbus A320 neo еще прошлым летом, однако из-за пандемии и простоя большей части имеющегося флота новые поставки были отложены. Пока "Аэрофлот" получил один новый лайнер из нескольких десятков заказанных. По мере поступления следующих самолетов число обслуживаемых ими маршрутов будет расти.
Airbus A320neo - обновленная версия классического Airbus A320, отличающаяся меньшей шумностью и большей экономичностью. Airbus A320neo "Аэрофлота" вмещает 156 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве "обычных" Airbus A320 "Аэрофлота" 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели - на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше - в экономклассе. Таким образом, в отличие от некоторых других перевозчиков, "Аэрофлот" не стал резко уплотнять рассадку в экономклассе.
Помимо изменения конфигурации салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера - свыше двух метров в диаметре - визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии" и Smartavia ("Нордавиа").
Кроме того, "Аэрофлот" получит вскоре и обновленный Airbus A321 - большую модель того же семейства. Airbus A321 neo "Аэрофлота" будет вмещать 196 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось на 1, а число рядов в экономклассе возросло на 3. Маршруты использования этих самолетов пока не определены.
Автор: Юрий Плохотниченко
Airbus A320 neo // Юрий Плохотниченко Авиакомпания "Аэрофлот" определила первые постоянные маршруты нового для себя типа самолета - Airbus A320 neo. Согласно текущим планам перевозчика, с июня новый лайнер будет постоянно обслуживать два направления. Это линии из Москвы в Минеральные Воды и Мурманск. В июле Минеральные Воды могут быть заменены на Нижний Новгород, сообщает соб.корр. Travel.ru. На данный момент на Airbus A320 neo с 1 июня запланирован утренний (в 7.45) вылет из Шереметьево в Минеральные Воды и обратный рейс в 11.00, а также дневное (в 15.10) отправление из Шереметьево в Мурманск и обратный вылет в 18.45. С 1 июля вместо Минеральных Вод (большинство рейсов в которые предполагается передать "России" и "Победе") в графике Airbus A320 neo на отдельные даты числится ночной (в 23.55) рейс из Шереметьево в Нижний Новгород и обратный утренний вылет в 4.55. Следует иметь в виду, что в этом плане вполне возможны изменения и дополнения. Ранее "Аэрофлот" предполагал ставить Airbus A320 neo с весны на ряд других направлений, в том числе на линии из Москвы в Сочи и Новосибирск, однако из-за сдвига поставки самолетов эти планы были пересмотрены. Изначально "Аэрофлот" вообще должен был получить свои первые Airbus A320 neo еще прошлым летом, однако из-за пандемии и простоя большей части имеющегося флота новые поставки были отложены. Пока "Аэрофлот" получил один новый лайнер из нескольких десятков заказанных. По мере поступления следующих самолетов число обслуживаемых ими маршрутов будет расти. Airbus A320neo - обновленная версия классического Airbus A320, отличающаяся меньшей шумностью и большей экономичностью. Airbus A320neo "Аэрофлота" вмещает 156 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 144 в эконом-классе (в большинстве "обычных" Airbus A320 "Аэрофлота" 158 мест (8 в бизнес-классе и 150 в экономклассе). Таким образом, в новой модели - на один ряд кресел больше в бизнес-классе и на один ряд меньше - в экономклассе. Таким образом, в отличие от некоторых других перевозчиков, "Аэрофлот" не стал резко уплотнять рассадку в экономклассе. Помимо изменения конфигурации салона, пассажиры почувствуют заметное снижение уровня шума. Этому способствуют новые двигатели (они же позволяют ввиду своего заметно большего размера - свыше двух метров в диаметре - визуально отличать AirbusA320neo от прежних версий. Кроме того, вместо привычных для прежних Airbus небольших стреловидных законцовок крыла на Airbus A320neo поставлены 2,4-метровые загнутые вверх законцовки (sharklets), улучшающие аэродинамику). Двигатели также обеспечивают сокращение потребления топлива на 15%. Airbus A320 neo в России уже эксплуатируют несколько перевозчиков - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии" и Smartavia ("Нордавиа"). Кроме того, "Аэрофлот" получит вскоре и обновленный Airbus A321 - большую модель того же семейства. Airbus A321 neo "Аэрофлота" будет вмещать 196 пассажиров - 12 в бизнес-классе и 184 в экономклассе. По сравнению с большинством классических Airbus A321 компании (183 места) число рядов в бизнес-классе сократилось на 1, а число рядов в экономклассе возросло на 3. Маршруты использования этих самолетов пока не определены. Автор: Юрий Плохотниченко