Еще несколько российских авиакомпаний получили назначения на рейсы в Египет - «Новости Туризма»
У группы «Аэрофлот» может добавиться конкурентов на маршрутах в Шарм-эль-Шейх и Хургаду
Ряд российских авиакомпаний стали назначенными перевозчиками на линиях из российских городов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Копии соответствующих уведомлений МИД РФ в адрес египетской стороны есть в распоряжении портала TourDom.ru.
Как следует из документов, Red Wings получила право трижды в неделю летать в Хургаду из Иркутска, Красноярска, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока. NordStar – с такой же частотой из Владикавказа в Шарм и Хургаду. AZUR air – ежедневно из подмосковного аэропорта Жуковский в Хургаду, а также в столицу Египта, Каир. «Уральские авиалинии» стали назначенными на маршрутах из Калуги в Шарм-эль-Шейх и Хургаду – по 3 частоты в неделю. А «Ижавиа» может летать на оба египетских курорта – из Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод – еженедельно.
Как попасть в Джибути и пустит ли гостей Гоа?
Дайджест туристических новостей четверга, 23 сентября
В четверг корреспонденты TourDom.ru прошерстили интернет и выяснили, какие правила въезда сейчас действуют в тех пяти странах, регулярные рейсы в которые великодушно разрешил восстановить оперштаб. Формулировка вызвала ехидные смешки в кругу специалистов – регулярных рейсов в Новую Зеландию из России отродясь не было.
HotLine.travel
Допуски на указанные маршруты получены перевозчиками ранее, 17 сентября. Как поясняют эксперты в области авиации, теперь авиакомпаниям предстоит согласовать с Росавиацией конкретные расписания вылетов. С учетом имеющихся назначений на маршруты шансы на то, что Федеральное агентство воздушного транспорта даст добро, достаточно высоки. Это будет означать конец фактически монопольному доминированию группы «Аэрофлот» на египетском направлении, что немало раздражало туроператоров. До сих пор приоритет в распределении частот, как правило, отдавался или самому нацперевозчику, или входящей в его холдинг авиакомпании «Россия». Последняя – стратегический партнер туроператора Библио-Глобус на туристических маршрутах. Другие крупные участники туррынка считали себя ущемленными, поставленными в условия неравной конкуренции. Чтобы летать на египетские курорты беспересадочными рейсами, им оставалось только договариваться о сотрудничестве с авиакомпаниями Египта, например Air Cairo и AlMasria, которые также имеют право на регулярные рейсы из России в рамках квоты оперштаба РФ.
По имеющейся у TourDom.ru информации, ряд туроператоров уже начали предварительные переговоры с назначенными авиакомпаниями о блоках мест. В частности, с «Ижавиа», которая получила назначения в аэропорты египетских курортов из городов юга России, где большой потенциальный спрос.
У группы «Аэрофлот» может добавиться конкурентов на маршрутах в Шарм-эль-Шейх и Хургаду Ряд российских авиакомпаний стали назначенными перевозчиками на линиях из российских городов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Копии соответствующих уведомлений МИД РФ в адрес египетской стороны есть в распоряжении портала TourDom.ru. Как следует из документов, Red Wings получила право трижды в неделю летать в Хургаду из Иркутска, Красноярска, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока. NordStar – с такой же частотой из Владикавказа в Шарм и Хургаду. AZUR air – ежедневно из подмосковного аэропорта Жуковский в Хургаду, а также в столицу Египта, Каир. «Уральские авиалинии» стали назначенными на маршрутах из Калуги в Шарм-эль-Шейх и Хургаду – по 3 частоты в неделю. А «Ижавиа» может летать на оба египетских курорта – из Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод – еженедельно. Как попасть в Джибути и пустит ли гостей Гоа? Дайджест туристических новостей четверга, 23 сентября В четверг корреспонденты TourDom.ru прошерстили интернет и выяснили, какие правила въезда сейчас действуют в тех пяти странах, регулярные рейсы в которые великодушно разрешил восстановить оперштаб. Формулировка вызвала ехидные смешки в кругу специалистов – регулярных рейсов в Новую Зеландию из России отродясь не было. HotLine.travel Допуски на указанные маршруты получены перевозчиками ранее, 17 сентября. Как поясняют эксперты в области авиации, теперь авиакомпаниям предстоит согласовать с Росавиацией конкретные расписания вылетов. С учетом имеющихся назначений на маршруты шансы на то, что Федеральное агентство воздушного транспорта даст добро, достаточно высоки. Это будет означать конец фактически монопольному доминированию группы «Аэрофлот» на египетском направлении, что немало раздражало туроператоров. До сих пор приоритет в распределении частот, как правило, отдавался или самому нацперевозчику, или входящей в его холдинг авиакомпании «Россия». Последняя – стратегический партнер туроператора Библио-Глобус на туристических маршрутах. Другие крупные участники туррынка считали себя ущемленными, поставленными в условия неравной конкуренции. Чтобы летать на египетские курорты беспересадочными рейсами, им оставалось только договариваться о сотрудничестве с авиакомпаниями Египта, например Air Cairo и AlMasria, которые также имеют право на регулярные рейсы из России в рамках квоты оперштаба РФ. По имеющейся у TourDom.ru информации, ряд туроператоров уже начали предварительные переговоры с назначенными авиакомпаниями о блоках мест. В частности, с «Ижавиа», которая получила назначения в аэропорты египетских курортов из городов юга России, где большой потенциальный спрос.