АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо» - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо» - «Новости»

АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо» - «Новости»

26-09-2018, 22:07   Татьяна   Нашли ошибку?   



АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо»

В связи с проведением Чемпионата мира по футболу, который прошел в России с 14 июня по 15 июля, спрос на туры по «Золотому кольцу» в этот период сократился на 20%. Такие данные озвучили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), ссылаясь на туроператоров.


«У туроператора «Мастерская путешествий» спрос россиян на туры по «Золотому кольцу» упал до 20%, в компании «Дельфин» — на 17%. Туроператоры «Мультитур» и «РЖД Тур» фиксировали прошлогодний уровень спроса. Некоторый прирост продаж был только у туроператора «Алеан»», - заявили в АТОР, передает «Интерфакс».


В качестве причин такого снижения эксперты АТОР назвали рост стоимость на проживание - в первую очередь в Москве. «Резко подорожавшая и переполненная Москва фактически «сломала» это направление в самом начале маршрутов. В итоге не поехали ни российские, ни «классические» зарубежные туристы», - пояснили в Ассоциации.


В свою очередь в Российском Союзе Туриндустрии также констатировали, что направление теряет популярность. Как уточнили в РСТ, спрос на «Золотое кольцо» начал падать еще в прошлом году – минус 15-20% по сравнению с 2016-м. В этом году тенденция сохранилась. При этом, по мнению РСТ, негативные показатели связаны с отсутствием новых интересных предложений и развитием альтернативных туристических маршрутов.


АТОР: проведение ЧМ-2018 привело к 30% падению спроса на «Золотое кольцо» В связи с проведением Чемпионата мира по футболу, который прошел в России с 14 июня по 15 июля, спрос на туры по «Золотому кольцу» в этот период сократился на 20%. Такие данные озвучили в Ассоциации туроператоров России (АТОР), ссылаясь на туроператоров. «У туроператора «Мастерская путешествий» спрос россиян на туры по «Золотому кольцу» упал до 20%, в компании «Дельфин» — на 17%. Туроператоры «Мультитур» и «РЖД Тур» фиксировали прошлогодний уровень спроса. Некоторый прирост продаж был только у туроператора «Алеан»», - заявили в АТОР, передает «Интерфакс». В качестве причин такого снижения эксперты АТОР назвали рост стоимость на проживание - в первую очередь в Москве. «Резко подорожавшая и переполненная Москва фактически «сломала» это направление в самом начале маршрутов. В итоге не поехали ни российские, ни «классические» зарубежные туристы», - пояснили в Ассоциации. В свою очередь в Российском Союзе Туриндустрии также констатировали, что направление теряет популярность. Как уточнили в РСТ, спрос на «Золотое кольцо» начал падать еще в прошлом году – минус 15-20% по сравнению с 2016-м. В этом году тенденция сохранилась. При этом, по мнению РСТ, негативные показатели связаны с отсутствием новых интересных предложений и развитием альтернативных туристических маршрутов.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика