Booking обвинили в «сливе» данных банковских карт туристов - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Booking обвинили в «сливе» данных банковских карт туристов - «Новости»

Booking обвинили в «сливе» данных банковских карт туристов - «Новости»

26-09-2018, 22:09   Вячеслав   Нашли ошибку?   



Booking обвинили в «сливе» данных банковских карт туристов

Скандал, связанный со «сливом» данных своей банковской карты из сервиса Booking.com поднял в соцсетях турист, опубликовавший под ником Oyshoboy на блогсервисе Pikabu следующую историю. Он бронировал отель в Малайзии через Booking, после чего обнаружил на ресепшене забронированного им отеля в Малайзии лист бумаги, с напечатанными на нем номером своей карты, кодом CVV и другими данными, которые не должны попадать на всеобщее обозрение. Более того, по словам пользователя работник отеля просто списал деньги с его карты, не затребовав введения пин-кода, после чего туристу пришлось был вынужден заблокировать карточку.


При этом, как прокомментировал Nation News экcперт в области информационной безопасности компании «Cisco Systems» Алексей Лукацкий, информация о таких случаях уже всплывала раньше. «Это проблема отеля и пользователь ничего тут сделать не может. Никто не должен видеть никакие распечатки с персональными данными, тут можно пожаловаться менеджеру отеля, но вряд ли это изменит ситуацию. Если мы говорим об отеле в России, можно еще написать жалобу в Роскомнадзор, если дело происходит в Европе — местному уполномоченному по кибербезопасности и он должен будет разобраться», - заявил эксперт.


Сервис Booking.com в свою очередь заявил, что им начато собственное расследование по поводу этой утечки данных. По информации представителей сервиса, данные банковских карт клиентов передаются безопасно и защищены через платформу с двухфакторной идентификацией. Но ответственность за соблюдение высоких стандартов безопасности лежит и на самих отелях, которые соглашаются с условиями сервиса.


«Все партнеры Booking.com соглашаются с нашими условиями и положениями, которые требуют от объектов размещения соблюдения определенных процедур обработки данных для защиты клиентов в условиях эффективного и ответственного управления своим бизнесом. В тех редких случаях, когда мы получаем сообщения о ненадлежащих действиях партнеров, мы, как и в этом случае, незамедлительно проводим расследование», - заявляют представители Букинга.


Booking обвинили в «сливе» данных банковских карт туристов Скандал, связанный со «сливом» данных своей банковской карты из сервиса Booking.com поднял в соцсетях турист, опубликовавший под ником Oyshoboy на блогсервисе Pikabu следующую историю. Он бронировал отель в Малайзии через Booking, после чего обнаружил на ресепшене забронированного им отеля в Малайзии лист бумаги, с напечатанными на нем номером своей карты, кодом CVV и другими данными, которые не должны попадать на всеобщее обозрение. Более того, по словам пользователя работник отеля просто списал деньги с его карты, не затребовав введения пин-кода, после чего туристу пришлось был вынужден заблокировать карточку. При этом, как прокомментировал Nation News экcперт в области информационной безопасности компании «Cisco Systems» Алексей Лукацкий, информация о таких случаях уже всплывала раньше. «Это проблема отеля и пользователь ничего тут сделать не может. Никто не должен видеть никакие распечатки с персональными данными, тут можно пожаловаться менеджеру отеля, но вряд ли это изменит ситуацию. Если мы говорим об отеле в России, можно еще написать жалобу в Роскомнадзор, если дело происходит в Европе — местному уполномоченному по кибербезопасности и он должен будет разобраться», - заявил эксперт. Сервис Booking.com в свою очередь заявил, что им начато собственное расследование по поводу этой утечки данных. По информации представителей сервиса, данные банковских карт клиентов передаются безопасно и защищены через платформу с двухфакторной идентификацией. Но ответственность за соблюдение высоких стандартов безопасности лежит и на самих отелях, которые соглашаются с условиями сервиса. «Все партнеры Booking.com соглашаются с нашими условиями и положениями, которые требуют от объектов размещения соблюдения определенных процедур обработки данных для защиты клиентов в условиях эффективного и ответственного управления своим бизнесом. В тех редких случаях, когда мы получаем сообщения о ненадлежащих действиях партнеров, мы, как и в этом случае, незамедлительно проводим расследование», - заявляют представители Букинга.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»