Министерство туризма Египта будет продвигать страну для туристов через Instagram - «Новости»
Продвигать страну через цифровой телеканал IGTV на Instagram планирует министерство туризма Египта. Оно объявило о запуске телеканала на странице египетской генеральной администрации. Основная цель – продвижение туризма, причем как подчеркивает египетская сторона, такой канал может быть назван первым в своем роде на Ближнем Востоке.
«Министерство туризма в настоящее время занимается поиском новых рекламных кампаний на самых влиятельных и ориентированных платформах в соцсетях, чтобы распространить свою сферу деятельности на более широкую аудиторию», - заявили в министерстве туризма. По его словам, социальные сети – это «язык нашего времени, и он привлекает разных людей, особенно молодежь, которые зависят от соцсетей при планировании своих поездок». Также они рассчитывают, что канал будет действовать «как важный мост для укрепления коммуникации и взаимопонимания между Египтом и туристами по всему миру».
Соответственно, на телеканалы будут представлены документальные фильмы о туристических возможностях Египта, которые можно будет смотреть 24 часа в сутки. Речь идет об инстаграмм-канале «Опыт Египта», у которого на данный момент около 80 тысяч подписчиков и 1534 фотографии. Причем представлены не только морские курорты, но и древности страны, а также экскурсии по Каиру.
Напомним, что пока турпоток в Египет показывает позитивные тенденции – доходы достигли 170-процентного роста в течение первых семи месяцев года, достигнув 3,5 млрд. долл. Число туристов, посетивших Египет, увеличилось на 37,1 процента.
Продвигать страну через цифровой телеканал IGTV на Instagram планирует министерство туризма Египта. Оно объявило о запуске телеканала на странице египетской генеральной администрации. Основная цель – продвижение туризма, причем как подчеркивает египетская сторона, такой канал может быть назван первым в своем роде на Ближнем Востоке. «Министерство туризма в настоящее время занимается поиском новых рекламных кампаний на самых влиятельных и ориентированных платформах в соцсетях, чтобы распространить свою сферу деятельности на более широкую аудиторию», - заявили в министерстве туризма. По его словам, социальные сети – это «язык нашего времени, и он привлекает разных людей, особенно молодежь, которые зависят от соцсетей при планировании своих поездок». Также они рассчитывают, что канал будет действовать «как важный мост для укрепления коммуникации и взаимопонимания между Египтом и туристами по всему миру». Соответственно, на телеканалы будут представлены документальные фильмы о туристических возможностях Египта, которые можно будет смотреть 24 часа в сутки. Речь идет об инстаграмм-канале «Опыт Египта», у которого на данный момент около 80 тысяч подписчиков и 1534 фотографии. Причем представлены не только морские курорты, но и древности страны, а также экскурсии по Каиру. Напомним, что пока турпоток в Египет показывает позитивные тенденции – доходы достигли 170-процентного роста в течение первых семи месяцев года, достигнув 3,5 млрд. долл. Число туристов, посетивших Египет, увеличилось на 37,1 процента.