Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае - «Новости»

Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае - «Новости»

26-09-2018, 22:12   Calhoun   Нашли ошибку?   



Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае

Китае открылся отель, где обслуживанием постояльцев занимаются исключительно роботы.


Как стало известно, гостиница «Smart LYZ» открылась в городе Чэнду. По данным местных СМИ, все без исключения сотрудники отеля обладают искусственным интеллектом: роботы встречают туристов, проводят регистрацию и помогают заселиться в номер. Помимо этого постояльцы «Smart LYZ» всегда могут воспользоваться стандартным набором услуг, предоставляемых в классических отелях. Например, заказать с помощью специального приложения еду в номер, которую доставит робот. Впрочем, современные технологии еще не смогли полностью заменить людей, поэтому в экстренных ситуациях на помощь постояльцам всегда готов прийти человек.


Напомним, в мае этого года тестовую версию «технологий будущего» представил туристам аэропорт Домодедово – в ресторане «Паприка» появился робот-официант, исполнявший обязанности хостес. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово, аэропорт протестировал на территории воздушной гавани первого российского робота, способного к вербальному и невербальному общению с посетителями.


Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае Китае открылся отель, где обслуживанием постояльцев занимаются исключительно роботы. Как стало известно, гостиница «Smart LYZ» открылась в городе Чэнду. По данным местных СМИ, все без исключения сотрудники отеля обладают искусственным интеллектом: роботы встречают туристов, проводят регистрацию и помогают заселиться в номер. Помимо этого постояльцы «Smart LYZ» всегда могут воспользоваться стандартным набором услуг, предоставляемых в классических отелях. Например, заказать с помощью специального приложения еду в номер, которую доставит робот. Впрочем, современные технологии еще не смогли полностью заменить людей, поэтому в экстренных ситуациях на помощь постояльцам всегда готов прийти человек. Напомним, в мае этого года тестовую версию «технологий будущего» представил туристам аэропорт Домодедово – в ресторане «Паприка» появился робот-официант, исполнявший обязанности хостес. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово, аэропорт протестировал на территории воздушной гавани первого российского робота, способного к вербальному и невербальному общению с посетителями.


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика