Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае - «Новости»
Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае
Китае открылся отель, где обслуживанием постояльцев занимаются исключительно роботы.
Как стало известно, гостиница «Smart LYZ» открылась в городе Чэнду. По данным местных СМИ, все без исключения сотрудники отеля обладают искусственным интеллектом: роботы встречают туристов, проводят регистрацию и помогают заселиться в номер. Помимо этого постояльцы «Smart LYZ» всегда могут воспользоваться стандартным набором услуг, предоставляемых в классических отелях. Например, заказать с помощью специального приложения еду в номер, которую доставит робот. Впрочем, современные технологии еще не смогли полностью заменить людей, поэтому в экстренных ситуациях на помощь постояльцам всегда готов прийти человек.
Напомним, в мае этого года тестовую версию «технологий будущего» представил туристам аэропорт Домодедово – в ресторане «Паприка» появился робот-официант, исполнявший обязанности хостес. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово, аэропорт протестировал на территории воздушной гавани первого российского робота, способного к вербальному и невербальному общению с посетителями.
Будущее наступило: полностью роботизированный отель открылся в Китае Китае открылся отель, где обслуживанием постояльцев занимаются исключительно роботы. Как стало известно, гостиница «Smart LYZ» открылась в городе Чэнду. По данным местных СМИ, все без исключения сотрудники отеля обладают искусственным интеллектом: роботы встречают туристов, проводят регистрацию и помогают заселиться в номер. Помимо этого постояльцы «Smart LYZ» всегда могут воспользоваться стандартным набором услуг, предоставляемых в классических отелях. Например, заказать с помощью специального приложения еду в номер, которую доставит робот. Впрочем, современные технологии еще не смогли полностью заменить людей, поэтому в экстренных ситуациях на помощь постояльцам всегда готов прийти человек. Напомним, в мае этого года тестовую версию «технологий будущего» представил туристам аэропорт Домодедово – в ресторане «Паприка» появился робот-официант, исполнявший обязанности хостес. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Домодедово, аэропорт протестировал на территории воздушной гавани первого российского робота, способного к вербальному и невербальному общению с посетителями.