На что обратить внимание покупая велик?
С амортизацией или без?
Многие велосипеды разных сегментов имеют хотя бы один передний амортизатор. Все хорошо? И да и нет.
Хорошо, потому что амортизатор, по крайней мере теоретически, позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности. Чтобы хорошо выполнять свою задачу, он должен быть качественным и эффективным.
Плохо, потому что амортизатор весит больше жесткой вилки. Дешевый амортизатор в дешевом байке зачастую представляет собой всего лишь манекен, он деревянный, т.е. жесткий и практически не демпфирует неровности грунта. Тогда определенно лучше не иметь амортизатора, чем иметь неработающий манекен.
Еще одна проблема - стоимость обслуживания велосипеда, которая увеличивается, когда велосипед имеет амортизатор. Если вы сами за ним не ухаживаете (например, голени не чистите, не смазываете специальными жидкостями для амортизаторов), может оказаться, что даже более качественный глушитель через какое-то время откажется от сотрудничества.
Другое дело - ездить зимой - велосипедный амортизатор часто выходит из строя после соленой зимы. Поэтому, если вы мало катаетесь в поле, но не убираете велосипед на зиму или у вас нет слишком много денег на покупку двухколесного велосипеда - стоит подумать о целесообразности его оснащения амортизатором.
Престижный задний переключатель
Эту процедуру очень часто используют производители велосипедов. Задний переключатель считается одной из самых престижных частей велосипеда.
Покупая велосипед, вы должны в основном смотреть на комплектующие, которые используются при его производстве. Так что, если задний переключатель - это вышеупомянутая Deorka, так как передний - это Altus (3 группы ниже), а остальное оборудование - такие, как тормоза, ступицы, опоры и т. д. - совершенно непризнанные компании. Такой байк хоть и гордо светится на раме надписью хорошей марки, но практически складной. Вот почему производители аксессуаров (Shimano, Sram) разработали соответствующие элементы, идеально взаимодействующие друг с другом в рамках одной группы, чтобы производители велосипедов могли выбрать подходящую полку для аксессуаров и оснастить ею модель. К сожалению, «одногрупповые велосипеды» в наши дни являются настоящей редкостью, но, иногда это так, даже с нашими отечественными производителями.
Определите свой бюджет
Как только вы выяснили, какой тип велосипеда вам нужен, пора составить бюджет. В этом случае нет правильной суммы, потому что это очень субъективный вопрос. Для каждого из вас «дорогое» и «дешевое» - совершенно разные суммы, поэтому каждый лучше знает, сколько ему следует потратить на велосипед. Конечно можно взять велосипед в рассрочку https://velomarket.org.ua/oplata-chastjami/.
С амортизацией или без? Многие велосипеды разных сегментов имеют хотя бы один передний амортизатор. Все хорошо? И да и нет. Хорошо, потому что амортизатор, по крайней мере теоретически, позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности. Чтобы хорошо выполнять свою задачу, он должен быть качественным и эффективным. Плохо, потому что амортизатор весит больше жесткой вилки. Дешевый амортизатор в дешевом байке зачастую представляет собой всего лишь манекен, он деревянный, т.е. жесткий и практически не демпфирует неровности грунта. Тогда определенно лучше не иметь амортизатора, чем иметь неработающий манекен. Еще одна проблема - стоимость обслуживания велосипеда, которая увеличивается, когда велосипед имеет амортизатор. Если вы сами за ним не ухаживаете (например, голени не чистите, не смазываете специальными жидкостями для амортизаторов), может оказаться, что даже более качественный глушитель через какое-то время откажется от сотрудничества. Другое дело - ездить зимой - велосипедный амортизатор часто выходит из строя после соленой зимы. Поэтому, если вы мало катаетесь в поле, но не убираете велосипед на зиму или у вас нет слишком много денег на покупку двухколесного велосипеда - стоит подумать о целесообразности его оснащения амортизатором. Престижный задний переключатель Эту процедуру очень часто используют производители велосипедов. Задний переключатель считается одной из самых престижных частей велосипеда. Покупая велосипед, вы должны в основном смотреть на комплектующие, которые используются при его производстве. Так что, если задний переключатель - это вышеупомянутая Deorka, так как передний - это Altus (3 группы ниже), а остальное оборудование - такие, как тормоза, ступицы, опоры и т. д. - совершенно непризнанные компании. Такой байк хоть и гордо светится на раме надписью хорошей марки, но практически складной. Вот почему производители аксессуаров (Shimano, Sram) разработали соответствующие элементы, идеально взаимодействующие друг с другом в рамках одной группы, чтобы производители велосипедов могли выбрать подходящую полку для аксессуаров и оснастить ею модель. К сожалению, «одногрупповые велосипеды» в наши дни являются настоящей редкостью, но, иногда это так, даже с нашими отечественными производителями. Определите свой бюджет Как только вы выяснили, какой тип велосипеда вам нужен, пора составить бюджет. В этом случае нет правильной суммы, потому что это очень субъективный вопрос. Для каждого из вас «дорогое» и «дешевое» - совершенно разные суммы, поэтому каждый лучше знает, сколько ему следует потратить на велосипед. Конечно можно взять велосипед в рассрочку https://velomarket.org.ua/oplata-chastjami/.
Теги: