Власти Пхукета рассказали, чем конкретно они помогают застрявшим российским и украинским туристам в открывшемся call-центре - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Власти Пхукета рассказали, чем конкретно они помогают застрявшим российским и украинским туристам в открывшемся call-центре - «Новости»

Власти Пхукета рассказали, чем конкретно они помогают застрявшим российским и украинским туристам в открывшемся call-центре - «Новости»

13-03-2022, 08:26   Розалия   Нашли ошибку?   



Чтобы помочь застрявшим на тайских курортах российским и украинским туристам офис Управления по туризму Таиланда на Пхукете создал колл-центр, который уже за первые дни работы получил положительные отзывы от путешественников, процитировали СМИ Пхукета заявления властей.


Туристический колл-центр, запущенный для оказания помощи россиянам и украинцам, застрявшим на Пхукете из-за отмененных рейсов или невозможности оплатить отель или другое проживание в первый день работы 9 марта уже помог по крайней мере 15 туристам.


Уточняется, что в колл-центре есть русскоговорящий сотрудники, которые могут оказать помощь. «Большинство туристов обратились за помощью по вопросам с авиакомпаниями, рейсами, визами, кредитными картами, а также стоимостью проживания и расходов на обратный проезд в родную страну», – рассказал директор офиса Управления туризма Таиланда (TAT) Ннантасири Роннасири.


По ее словам, в колл-центр обращались не только туристы, терпящие бедствие и вынужденные дольше планируемого оставаться на Пхукете и в соседних провинциях, но и туристы из Бангкока, «потому что колл-центр на Пхукете был первым, кто начал оказывать помощь застрявшим путешественникам».


«Мы составим список всех путешественников, обратившихся за помощью, и разделим их на две группы: путешественники, желающие вернуться на родину, и те, кто хочет остаться, но не может получить доступ к средствам для оплаты услуг. Список будет представлен губернатору ТАТ, чтобы ускорить дальнейшую помощь туристам», – сказала она.


Русскоязычный гид Сомвонг Пруксаламатс, который сейчас работает в call-центре, рассказал СМИ, что он принимал звонки как от россиян, так и от украинцев по визовым вопросам. Как отметил гид, большинство туристов оказались довольны оказанной помощью и отметили, что «чувствовали, что их не бросили».


«По визовым вопросам мы координируем свою работу с иммиграционной службой Пхукета», – уточнил он.


Напомним, с колл-центром на Пхукете можно связаться по следующим телефонам: 093-9372086 или 094-8191124, а также по электронной почте hktasst@gmail.com.
Центр открыт с 8:30 утра до19:00 вечера каждый день. Ожидается, что центр будет работать как минимум до 22 марта.


В среду вице-губернатор Пхукета Пичет Панапонг заявил, что из-за санкций против России и событий на Украине в настоящее время на Пхукете все еще находится около 5.000 россиян и украинцев, а в целом на курортах Таиланда их осталось более 7.000. 


Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи сообщили, на что могут указывать судороги в ногах».


Чтобы помочь застрявшим на тайских курортах российским и украинским туристам офис Управления по туризму Таиланда на Пхукете создал колл-центр, который уже за первые дни работы получил положительные отзывы от путешественников, процитировали СМИ Пхукета заявления властей. Туристический колл-центр, запущенный для оказания помощи россиянам и украинцам, застрявшим на Пхукете из-за отмененных рейсов или невозможности оплатить отель или другое проживание в первый день работы 9 марта уже помог по крайней мере 15 туристам. Уточняется, что в колл-центре есть русскоговорящий сотрудники, которые могут оказать помощь. «Большинство туристов обратились за помощью по вопросам с авиакомпаниями, рейсами, визами, кредитными картами, а также стоимостью проживания и расходов на обратный проезд в родную страну», – рассказал директор офиса Управления туризма Таиланда (TAT) Ннантасири Роннасири. По ее словам, в колл-центр обращались не только туристы, терпящие бедствие и вынужденные дольше планируемого оставаться на Пхукете и в соседних провинциях, но и туристы из Бангкока, «потому что колл-центр на Пхукете был первым, кто начал оказывать помощь застрявшим путешественникам». «Мы составим список всех путешественников, обратившихся за помощью, и разделим их на две группы: путешественники, желающие вернуться на родину, и те, кто хочет остаться, но не может получить доступ к средствам для оплаты услуг. Список будет представлен губернатору ТАТ, чтобы ускорить дальнейшую помощь туристам», – сказала она. Русскоязычный гид Сомвонг Пруксаламатс, который сейчас работает в call-центре, рассказал СМИ, что он принимал звонки как от россиян, так и от украинцев по визовым вопросам. Как отметил гид, большинство туристов оказались довольны оказанной помощью и отметили, что «чувствовали, что их не бросили». «По визовым вопросам мы координируем свою работу с иммиграционной службой Пхукета», – уточнил он. Напомним, с колл-центром на Пхукете можно связаться по следующим телефонам: 093-9372086 или 094-8191124, а также по электронной почте hktasst@gmail.com. Центр открыт с 8:30 утра до19:00 вечера каждый день. Ожидается, что центр будет работать как минимум до 22 марта. В среду вице-губернатор Пхукета Пичет Панапонг заявил, что из-за санкций против России и событий на Украине в настоящее время на Пхукете все еще находится около 5.000 россиян и украинцев, а в целом на курортах Таиланда их осталось более 7.000. Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи сообщили, на что могут указывать судороги в ногах».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»