Турагентов призывают занять жесткую позицию, защищая интересы клиентов - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турагентов призывают занять жесткую позицию, защищая интересы клиентов - «Новости Туризма»

Турагентов призывают занять жесткую позицию, защищая интересы клиентов - «Новости Туризма»

15-03-2022, 20:31   Вероника   Нашли ошибку?   


Розница недовольна действиями туроператоров


Самая актуальная тема обсуждений представителей туротрасли в кулуарах завершившегося «Интурмаркета» и начавшегося MITT – действия туроператоров в нынешний кризисный для отрасли период. Многие агентства недовольны подходом туроператоров к своим обязательствам: одни программы вынужденно сворачиваются, другие тут же открываются, что, впрочем, не гарантирует их реализации. Напряженности добавляет реакция поставщиков на высокую волатильность рубля. В этих обстоятельствах каждый действует по-своему, зачастую в ущерб интересам клиентов.



С открытым обращением к туроператорам в Фейсбуке выступила руководитель турагентства «ОСА Тур» Светлана Обоянская. Она призвала коллег по рознице встать на защиту прав российских туристов, столкнувшихся с неправомерными действиями туроператоров.


Турагентов призывают занять жесткую позицию, защищая интересы клиентов - «Новости Туризма»

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Что смущает специалистов
5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора.
HotLine.travel


Светлана Обоянская перечисляет претензии:



• Многие туроператоры в одностороннем порядке отказались от выполнения взятых на себя обязательств, что противоречит ч. 1 ст. 310 ГК РФ.



• Туроператоры предлагают любые переброни и переносы туров на более поздние даты уже по завышенному курсу валюты, даже если не меняются основные параметры тура и даже когда отель согласен принять туристов позже без доплат. Таким образом,  туроператоры предлагают еще раз заплатить за уже оплаченные услуги, чем нарушают ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей"», – утверждает Светлана Обоянская.



Она также обращает внимание на ситуации, когда туроператоры отказывают возвращать ранее внесенные туристами средства за туры, на что не имеют законных оснований.



Кроме того, некоторые компании запрещают делать перебронирование и перенос оплаченных денежных средств на туры по России, хотя имеют их в ассортименте.



От лица турсообщества Светлана Обоянская обратилась к Ростуризму и лично к Зарине Догузовой с просьбой разобраться в ситуации и утвердить такие правила работы для туроператоров, чтобы они защищали права туристов.



Завершает пост призыв к турагентам занять жёсткую позицию «ради туристов, которые не должны в очередной раз пострадать и потерять свои деньги!»



Туроператоры со своей стороны пока не комментируют заявление. Однако мнения высказываются в ином контексте: мы взяли на себя колоссальный груз расходов, делаем всё, что в наших силах, и не надо раскачивать лодку, ведь в ней плывем все вместе: и туроператоры, и турагенты, и туристы.


Розница недовольна действиями туроператоров Самая актуальная тема обсуждений представителей туротрасли в кулуарах завершившегося «Интурмаркета» и начавшегося MITT – действия туроператоров в нынешний кризисный для отрасли период. Многие агентства недовольны подходом туроператоров к своим обязательствам: одни программы вынужденно сворачиваются, другие тут же открываются, что, впрочем, не гарантирует их реализации. Напряженности добавляет реакция поставщиков на высокую волатильность рубля. В этих обстоятельствах каждый действует по-своему, зачастую в ущерб интересам клиентов. С открытым обращением к туроператорам в Фейсбуке выступила руководитель турагентства «ОСА Тур» Светлана Обоянская. Она призвала коллег по рознице встать на защиту прав российских туристов, столкнувшихся с неправомерными действиями туроператоров. Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com Что смущает специалистов 5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора. HotLine.travel Светлана Обоянская перечисляет претензии: • Многие туроператоры в одностороннем порядке отказались от выполнения взятых на себя обязательств, что противоречит ч. 1 ст. 310 ГК РФ. • Туроператоры предлагают любые переброни и переносы туров на более поздние даты уже по завышенному курсу валюты, даже если не меняются основные параметры тура и даже когда отель согласен принять туристов позже без доплат. Таким образом, туроператоры предлагают еще раз заплатить за уже оплаченные услуги, чем нарушают ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей"», – утверждает Светлана Обоянская. Она также обращает внимание на ситуации, когда туроператоры отказывают возвращать ранее внесенные туристами средства за туры, на что не имеют законных оснований. Кроме того, некоторые компании запрещают делать перебронирование и перенос оплаченных денежных средств на туры по России, хотя имеют их в ассортименте. От лица турсообщества Светлана Обоянская обратилась к Ростуризму и лично к Зарине Догузовой с просьбой разобраться в ситуации и утвердить такие правила работы для туроператоров, чтобы они защищали права туристов. Завершает пост призыв к турагентам занять жёсткую позицию «ради туристов, которые не должны в очередной раз пострадать и потерять свои деньги!» Туроператоры со своей стороны пока не комментируют заявление. Однако мнения высказываются в ином контексте: мы взяли на себя колоссальный груз расходов, делаем всё, что в наших силах, и не надо раскачивать лодку, ведь в ней плывем все вместе: и туроператоры, и турагенты, и туристы.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»