Авиакомпания iFly второй раз за полгода сменила гендиректора - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Авиакомпания iFly второй раз за полгода сменила гендиректора - «Новости Туризма»

Авиакомпания iFly второй раз за полгода сменила гендиректора - «Новости Туризма»

26-09-2018, 17:47   Макар   Нашли ошибку?   


С его помощью в перевозчике надеются сократить количество задержек




Новым директором авиакомпании iFly стал Кирилл Романовский, до этого руководивший Центром управления наземным обслуживанием аэропорта Внуково. Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ 25 сентября.



Это уже вторая смена гендиректора за полгода. Романовский занял этот пост вместо летчика Юрия Никифорова, который возглавил iFly в конце июля – после ареста предыдущего директора Евгения Филатова по подозрению в получении взятки в особо крупном размере.


Авиакомпания iFly второй раз за полгода сменила гендиректора - «Новости Туризма»


Как купить билет на чартер и не попасть впросак?
Мнения экспертов и советы самотуристам
Как показывает практика, от несостоятельности поставщиков туристических услуг всё больше страдают самостоятельные путешественники. Так, более 90 человек потеряли деньги, воспользовавшись сайтом biletideshevo.ru. Его владельцы заявили об аннуляции билетов, а потом и вовсе пропали.

HotLine.travel


Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru пресс-секретарь перевозчика Александр Коровка, это плановая замена – Юрий Никифоров был назначен на должность гендиректора iFly только до выхода на работу Кирилла Романовского, у которого на тот момент были обязательства перед другой компанией. «Так изначально и планировалось, что Никифоров этот пост будет занимать временно – до того, как освободится Кирилл Васильевич. Это очень сильный менеджер, и мы верим, что с его приходом многое изменится в лучшую сторону – прежде всего, с точки зрения бизнес-процессов и пунктуальности выполнения полетной программы. Мы нацелены на то, чтобы снизить до минимума количество опозданий», – рассказал Коровка.


По его словам, с этой целью компания активно наращивает авиапарк – до конца года флот iFly пополнится как минимум еще двумя аэробусами А330. «Они подходят для наших задач, в том числе для перевозки китайских туристов в Россию, а также российских туристов за рубеж», – отметил эксперт.

С его помощью в перевозчике надеются сократить количество задержек Новым директором авиакомпании iFly стал Кирилл Романовский, до этого руководивший Центром управления наземным обслуживанием аэропорта Внуково. Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ 25 сентября. Это уже вторая смена гендиректора за полгода. Романовский занял этот пост вместо летчика Юрия Никифорова, который возглавил iFly в конце июля – после ареста предыдущего директора Евгения Филатова по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. Как купить билет на чартер и не попасть впросак? Мнения экспертов и советы самотуристам Как показывает практика, от несостоятельности поставщиков туристических услуг всё больше страдают самостоятельные путешественники. Так, более 90 человек потеряли деньги, воспользовавшись сайтом biletideshevo.ru. Его владельцы заявили об аннуляции билетов, а потом и вовсе пропали. HotLine.travel Как пояснил корреспонденту портала TourDom.ru пресс-секретарь перевозчика Александр Коровка, это плановая замена – Юрий Никифоров был назначен на должность гендиректора iFly только до выхода на работу Кирилла Романовского, у которого на тот момент были обязательства перед другой компанией. «Так изначально и планировалось, что Никифоров этот пост будет занимать временно – до того, как освободится Кирилл Васильевич. Это очень сильный менеджер, и мы верим, что с его приходом многое изменится в лучшую сторону – прежде всего, с точки зрения бизнес-процессов и пунктуальности выполнения полетной программы. Мы нацелены на то, чтобы снизить до минимума количество опозданий», – рассказал Коровка. По его словам, с этой целью компания активно наращивает авиапарк – до конца года флот iFly пополнится как минимум еще двумя аэробусами А330. «Они подходят для наших задач, в том числе для перевозки китайских туристов в Россию, а также российских туристов за рубеж», – отметил эксперт.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»