На отдых в Турцию – чартерным поездом: туристы оценили перспективы - «Новости Туризма»
А как насчет морских паромов?
Опрос телеграм-канала «Крыша ТурДома» – «Поедете на турецкие курорты чартерными поездами с юга России, если их удастся организовать туроператорам?» – вызвал живой интерес аудитории. За 2 дня получено более 4800 ответов, что неудивительно – из-за западных санкций авиаперелеты в Турцию стали невозможны для большинства лайнеров отечественных авиакомпаний, туристы крайне заинтересованы в альтернативных вариантах, даже самых экзотических.
Идеей организовать силами туроператоров чартерные поезда из Ростова-на-Дону через крупные города юга РФ, далее – через Азербайджан и Грузию до турецкого Карса ранее поделился руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, проект встретил поддержку ряда крупных участников туррынка.
Турист в Таиланде: «Хозяин виллы оставляет меня без копейки»
Что делать, если владельцы недвижимости не хотят входить в положение
В чате «Застрявшие в Таиланде», организованном туристами для самопомощи, жалуются на действия некоторых владельцев недвижимости, которые отказываются учитывать сложное положение россиян. Аркадий из Питера просит совета, как поступить.
HotLine.travel
В опросе телеграм-канала «Крыша ТурДома» мнения сторонников и противников доставки путешественников на турецкие курорты поездами разделились почти поровну. «За» – 32%, из них половина – безоговорочно: «На самолеты надежды уже нет», и столько же – с условием: дорога не должна занимать более двух суток. «Нужны разные варианты для путешествий», «Суперидея! Путь небыстрый, зато живописный – есть на что посмотреть из окна вагона», – пишут в комментариях. Некоторые отреагировали с юмором: «А duty free будет? Тогда можно».
Для 20% участников опроса поездка в Турцию поездом слишком утомительна: «Это почти 3 тыс. км… Удовольствие сомнительное». Ещё 14% не теряют надежды на то, что к лету ситуация с международным авиасообщением нормализуется, а потому не видят нужды в чартерных поездах.
Колеблющихся – 6%, для них решение о поездке в Турцию по железной дороге определяется ценой: «Если будет дешево, почему нет? В противном же случае без Турции обойдусь», – пишут в комментариях.
А 19% сочли идею чартерных поездов шуткой, по всей видимости, не веря в её осуществимость. Действительно, несмотря на то что железная дорога Баку – Тбилиси – Карс проложена, пассажирское сообщение пока возможно только между столицами Азербайджана и Грузии. Но желающие могут попробовать проехать до Батуми и далее добираться в Турцию на автобусе.
В обсуждении под результатами опроса сразу несколько человек предложили ещё один альтернативный авиатранспорту вариант доставки путешественников в Турцию – морскими паромами из Новороссийска в Трабзон, далее – внутренними авиарейсами до курортов. «Из-за пандемии ковида стало не востребовано много пассажирских судов, причем купить их можно по сходной цене. Вполне реально по 4–5 тыс. пассажиров ежедневно в Трабзон отправлять. Кто-то дальше поедет в Анталью, кто-то – в экскурсионный тур по стране или останется отдыхать на Черноморском побережье Турции», – поясняет один из комментаторов. Рассматривают и варианты автомобильных путешествий – если для туристов откроют сухопутные границы РФ: «В 2019 году мы по военно-грузинской дороге ездили в Турцию, посмотрели в пути много потрясающих городов – отличное дополнение к традиционному отдыху «море + all inclusive».
А как насчет морских паромов? Опрос телеграм-канала «Крыша ТурДома» – «Поедете на турецкие курорты чартерными поездами с юга России, если их удастся организовать туроператорам?» – вызвал живой интерес аудитории. За 2 дня получено более 4800 ответов, что неудивительно – из-за западных санкций авиаперелеты в Турцию стали невозможны для большинства лайнеров отечественных авиакомпаний, туристы крайне заинтересованы в альтернативных вариантах, даже самых экзотических. Идеей организовать силами туроператоров чартерные поезда из Ростова-на-Дону через крупные города юга РФ, далее – через Азербайджан и Грузию до турецкого Карса ранее поделился руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, проект встретил поддержку ряда крупных участников туррынка. Турист в Таиланде: «Хозяин виллы оставляет меня без копейки» Что делать, если владельцы недвижимости не хотят входить в положение В чате «Застрявшие в Таиланде», организованном туристами для самопомощи, жалуются на действия некоторых владельцев недвижимости, которые отказываются учитывать сложное положение россиян. Аркадий из Питера просит совета, как поступить. HotLine.travel В опросе телеграм-канала «Крыша ТурДома» мнения сторонников и противников доставки путешественников на турецкие курорты поездами разделились почти поровну. «За» – 32%, из них половина – безоговорочно: «На самолеты надежды уже нет», и столько же – с условием: дорога не должна занимать более двух суток. «Нужны разные варианты для путешествий», «Суперидея! Путь небыстрый, зато живописный – есть на что посмотреть из окна вагона», – пишут в комментариях. Некоторые отреагировали с юмором: «А duty free будет? Тогда можно». Для 20% участников опроса поездка в Турцию поездом слишком утомительна: «Это почти 3 тыс. км… Удовольствие сомнительное». Ещё 14% не теряют надежды на то, что к лету ситуация с международным авиасообщением нормализуется, а потому не видят нужды в чартерных поездах. Колеблющихся – 6%, для них решение о поездке в Турцию по железной дороге определяется ценой: «Если будет дешево, почему нет? В противном же случае без Турции обойдусь», – пишут в комментариях. А 19% сочли идею чартерных поездов шуткой, по всей видимости, не веря в её осуществимость. Действительно, несмотря на то что железная дорога Баку – Тбилиси – Карс проложена, пассажирское сообщение пока возможно только между столицами Азербайджана и Грузии. Но желающие могут попробовать проехать до Батуми и далее добираться в Турцию на автобусе. В обсуждении под результатами опроса сразу несколько человек предложили ещё один альтернативный авиатранспорту вариант доставки путешественников в Турцию – морскими паромами из Новороссийска в Трабзон, далее – внутренними авиарейсами до курортов. «Из-за пандемии ковида стало не востребовано много пассажирских судов, причем купить их можно по сходной цене. Вполне реально по 4–5 тыс. пассажиров ежедневно в Трабзон отправлять. Кто-то дальше поедет в Анталью, кто-то – в экскурсионный тур по стране или останется отдыхать на Черноморском побережье Турции», – поясняет один из комментаторов. Рассматривают и варианты автомобильных путешествий – если для туристов откроют сухопутные границы РФ: «В 2019 году мы по военно-грузинской дороге ездили в Турцию, посмотрели в пути много потрясающих городов – отличное дополнение к традиционному отдыху «море all inclusive».