«Аэрофлот» удивляет ценами на билеты в Турцию - «Новости Туризма»
Почему нацперевозчик взял курс на понижение
Фото: Mario Ferioli, Planespotters.net
В телеграм-канале «Крыша ТурДома» обсуждают цены «Аэрофлота» на билеты в Анталью: они оказались значительно ниже предложений турецких конкурентов.
Так, судя по скриншоту, которым с редакцией поделился подписчик, если вылетать из Москвы 17 мая, а возвращаться 24-го, то купить перевозку можно за 21 714 руб. Это более чем на 10 тыс. меньше, чем у Corendon Airlines и AZUR air (33 145), Red Wings (33 890), Pegas Fly (37 880). Наиболее существенно выглядит разница с Turkish Airlines – у турецкого перевозчика цена на те же даты выше более чем вдвое (51 960).
Корреспондент TourDom.ru убедился: по состоянию на 19:00 1 мая тариф 21 716 (плюс-минус несколько рублей) действительно существовал. И даже с учетом доплаты за багаж (7134 руб.) на фоне других предложений выглядит впечатляюще низким. Похожая ситуация и со Стамбулом. У «Аэрофлота» билеты можно купить за 32 тыс., в то время как у Turkish Airlines предлагаются за 47 тыс.
Нехарактерная для «Аэрофлота» ценовая политика сохраняется и на многие другие даты. На июль, например, билеты нацперевозчика можно взять за 28 тыс. У конкурентов – минимум 31.
Можно предположить, что играть на понижение приходится из-за нескольких факторов. Во-первых, «Аэрофлот» открыл продажи совсем недавно, в пятницу, 29 апреля, поэтому еще физически не успел достичь приемлемой загрузки, которая позволила бы продавать билеты по более высоким тарифам. Во-вторых, первый вылет намечен на 6 мая и еще не состоялся. Сейчас для многих это один из ключевых критериев, от которых зависит решение – покупать билет или тур. Чтобы пассажиры увереннее бронировали перевозку «Аэрофлота», его самолетам нужно слетать в Турцию и успешно вернуться без задержаний и других накладок.
Напомним, что на турецких маршрутах национальный перевозчик задействует Airbus A330, которые уже выкуплены в собственность. Это защищает от претензий иностранных лизингодателей, однако есть и другие риски, связанные со вторичными санкциями. Как сообщают источники TourDom.ru, чтобы избежать их, авиакомпания планирует летать в Турцию без дозаправки в турецких аэропортах.
Почему нацперевозчик взял курс на понижение Фото: Mario Ferioli, Planespotters.net В телеграм-канале «Крыша ТурДома» обсуждают цены «Аэрофлота» на билеты в Анталью: они оказались значительно ниже предложений турецких конкурентов. Так, судя по скриншоту, которым с редакцией поделился подписчик, если вылетать из Москвы 17 мая, а возвращаться 24-го, то купить перевозку можно за 21 714 руб. Это более чем на 10 тыс. меньше, чем у Corendon Airlines и AZUR air (33 145), Red Wings (33 890), Pegas Fly (37 880). Наиболее существенно выглядит разница с Turkish Airlines – у турецкого перевозчика цена на те же даты выше более чем вдвое (51 960). Корреспондент TourDom.ru убедился: по состоянию на 19:00 1 мая тариф 21 716 (плюс-минус несколько рублей) действительно существовал. И даже с учетом доплаты за багаж (7134 руб.) на фоне других предложений выглядит впечатляюще низким. Похожая ситуация и со Стамбулом. У «Аэрофлота» билеты можно купить за 32 тыс., в то время как у Turkish Airlines предлагаются за 47 тыс. Нехарактерная для «Аэрофлота» ценовая политика сохраняется и на многие другие даты. На июль, например, билеты нацперевозчика можно взять за 28 тыс. У конкурентов – минимум 31. Можно предположить, что играть на понижение приходится из-за нескольких факторов. Во-первых, «Аэрофлот» открыл продажи совсем недавно, в пятницу, 29 апреля, поэтому еще физически не успел достичь приемлемой загрузки, которая позволила бы продавать билеты по более высоким тарифам. Во-вторых, первый вылет намечен на 6 мая и еще не состоялся. Сейчас для многих это один из ключевых критериев, от которых зависит решение – покупать билет или тур. Чтобы пассажиры увереннее бронировали перевозку «Аэрофлота», его самолетам нужно слетать в Турцию и успешно вернуться без задержаний и других накладок. Напомним, что на турецких маршрутах национальный перевозчик задействует Airbus A330, которые уже выкуплены в собственность. Это защищает от претензий иностранных лизингодателей, однако есть и другие риски, связанные со вторичными санкциями. Как сообщают источники TourDom.ru, чтобы избежать их, авиакомпания планирует летать в Турцию без дозаправки в турецких аэропортах.