Круиз в Карелию прервался из-за массового недомогания пассажиров - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Круиз в Карелию прервался из-за массового недомогания пассажиров - «Новости Туризма»

Круиз в Карелию прервался из-за массового недомогания пассажиров - «Новости Туризма»

2-08-2018, 13:46   Анастасия   Нашли ошибку?   


Туроператор считает, что путешествие можно продолжить




Несколько десятков человек из 270 пассажиров лайнера «Лунная соната» пожаловались на расстройства желудка во время круиза по Ладожскому озеру 1 августа. Для контроля ситуации в Старой Ладоге на борт поднялись врачи и специалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте. Сейчас корабль возвращается в порт Санкт-Петербурга.



Первоначальной причиной произошедшего называлось отравление, однако позже стало известно, что люди заразились норовирусной инфекцией. По информации федеральных СМИ, число пострадавших перевалило за 100. Андрей Михайловский, генеральный директор компании «Инфофлот», которая вела продажи этого круиза, считает, что цифра раздута: по его данным, недомогание испытывало не более 30 человек.


Круиз в Карелию прервался из-за массового недомогания пассажиров - «Новости Туризма»


Суд наказал туриста за необоснованные претензии к турагенту
Недовольный клиент начинает… и проигрывает
Конфликты между турагентствами и туристами, как показывает судебная практика, зачастую решаются в пользу потребителей. Но бывают и обратные ситуации. Читайте новую историю в постоянной рубрике «Дела судебные», которой с HotLine.travel поделился юрист Александр Байбородин.

HotLine.travel


«В Старой Ладоге был госпитализирован один подросток. Все остальные пассажиры уже сегодня чувствуют себя лучше. В этом году лайнер выполнил 20 рейсов, никаких жалоб на питание не было», – сказал он TourDom.ru.



По словам адвоката «Клуба защиты прав туриста» Маргариты Еремеевой, в данном случае пассажиры имеют права на частичный возврат средств, пропорционально оказанным услугам. Андрей Михайловский сообщил, что компания готова компенсировать клиентам срыв поездки. Однако объем выплат руководитель туроператора пока не называет, так как не исключает возобновления программы. «Возможно, пассажиры захотят продолжить путешествие. Большинства пассажиров эта проблема не коснулась. В любом случае мы сделаем всё, чтобы у людей не осталось негативных эмоций», – отмечает глава «Инфофлот».



Между тем возобновление круиза находится под большим вопросом. На данный момент от работы отстранен директор ресторана лайнера, а на кухне выявлены многочисленные нарушения. Также возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей, совершенное группой лиц по предварительному сговору).


Туроператор считает, что путешествие можно продолжить Несколько десятков человек из 270 пассажиров лайнера «Лунная соната» пожаловались на расстройства желудка во время круиза по Ладожскому озеру 1 августа. Для контроля ситуации в Старой Ладоге на борт поднялись врачи и специалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте. Сейчас корабль возвращается в порт Санкт-Петербурга. Первоначальной причиной произошедшего называлось отравление, однако позже стало известно, что люди заразились норовирусной инфекцией. По информации федеральных СМИ, число пострадавших перевалило за 100. Андрей Михайловский, генеральный директор компании «Инфофлот», которая вела продажи этого круиза, считает, что цифра раздута: по его данным, недомогание испытывало не более 30 человек. Суд наказал туриста за необоснованные претензии к турагенту Недовольный клиент начинает… и проигрывает Конфликты между турагентствами и туристами, как показывает судебная практика, зачастую решаются в пользу потребителей. Но бывают и обратные ситуации. Читайте новую историю в постоянной рубрике «Дела судебные», которой с HotLine.travel поделился юрист Александр Байбородин. HotLine.travel «В Старой Ладоге был госпитализирован один подросток. Все остальные пассажиры уже сегодня чувствуют себя лучше. В этом году лайнер выполнил 20 рейсов, никаких жалоб на питание не было», – сказал он TourDom.ru. По словам адвоката «Клуба защиты прав туриста» Маргариты Еремеевой, в данном случае пассажиры имеют права на частичный возврат средств, пропорционально оказанным услугам. Андрей Михайловский сообщил, что компания готова компенсировать клиентам срыв поездки. Однако объем выплат руководитель туроператора пока не называет, так как не исключает возобновления программы. «Возможно, пассажиры захотят продолжить путешествие. Большинства пассажиров эта проблема не коснулась. В любом случае мы сделаем всё, чтобы у людей не осталось негативных эмоций», – отмечает глава «Инфофлот». Между тем возобновление круиза находится под большим вопросом. На данный момент от работы отстранен директор ресторана лайнера, а на кухне выявлены многочисленные нарушения. Также возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей, совершенное группой лиц по предварительному сговору).


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»