Российские туристы стали чаще бронировать отели на сайтах туроператоров - «Новости Туризма»
С чем это связано и что могут предложить компании?
В туроператорских компаниях заметили тенденцию – туристы стали чаще пользоваться возможностью поиска и заказа отелей на их сайтах. «Если сравнить продажи за прошлый год (аналогичный период) и текущий, то наблюдается рост бронирований наземного обслуживания на 15%. Средний чек вырос в 2 раза», – рассказали TourDom.ru в ANEX Tour. Основная доля продаж приходится на отели Турции, на втором месте – Россия, далее Египет, Мальдивы, Абхазия, ОАЭ.
В Pegas Touristik корреспонденту TourDom.ru подтвердили, что количество бронирований отдельно по отелям на сайте «выросло весьма значительно». Кроме безусловного хита продаж, Турции, в компании отметили повышенный интерес… к Крыму. Так туристы отреагировали на вынужденное снижение цен в гостиницах из-за отсутствия авиасообщения. В ANEX Tour добавляют, что российские гостиницы очень часто бронируют автотуристы. В этом году автотуризм на подъеме, так как многие россияне опасаются выезжать за рубеж или по разным причинам не могут этого себе позволить.
Саудовская Аравия – новый хит на туристическом рынке
Что интересного в королевстве для российских путешественников
Почему страна, долгое время закрытая для туристов, должна попасть в список must visit? Чем Саудовская Аравия удивит искушённых туристов? Как обстоят дела с туристической инфраструктурой и качественными отелями? Вместе с Евгением Грицовым, экспертом PAC GROUP, мы разобрались в тонкостях путешествий и составили список веских причин открыть для себя Саудовскую Аравию.
HotLine.travel
По словам экспертов, рост бронирований зарубежных отелей через сайты туроператоров имеет несколько причин. Во-первых, этому способствовал уход Booking.com и ограничения по приему российских карт. Оплатить отель на сайте российской компании можно картой «Мир». Во-вторых, довольно много клиентов накопили мили в программах лояльности Turkish Airlines и «Аэрофлота». Билеты они покупают себе самостоятельно, а отель в Турции или другой стране хотят взять из квоты туроператора, так как это зачастую дешевле, чем при прямом бронировании. В-третьих, свои площадки активно развивают сами туроператоры, так как из-за ограниченного количества международных рейсов им стало сложнее формировать классические туры.
В ANEX Tour рассказали, что значительно увеличили ассортимент гостиниц. Кроме самых популярных направлений вроде Турции, России, Абхазии теперь есть еще Европа – Греция, Испания, Хорватия, экзотические страны – Мальдивы, Таиланд, Мексика, Танзания, Сейшелы, Куба, Доминикана, Маврикий, а из ближнего зарубежья – Армения, Азербайджан и Казахстан.
Как отметили в компании, по некоторым направлениям теперь можно бронировать пакеты GDS, включающие перелет регулярным рейсом со стыковкой плюс выбранный отель.
С чем это связано и что могут предложить компании? В туроператорских компаниях заметили тенденцию – туристы стали чаще пользоваться возможностью поиска и заказа отелей на их сайтах. «Если сравнить продажи за прошлый год (аналогичный период) и текущий, то наблюдается рост бронирований наземного обслуживания на 15%. Средний чек вырос в 2 раза», – рассказали TourDom.ru в ANEX Tour. Основная доля продаж приходится на отели Турции, на втором месте – Россия, далее Египет, Мальдивы, Абхазия, ОАЭ. В Pegas Touristik корреспонденту TourDom.ru подтвердили, что количество бронирований отдельно по отелям на сайте «выросло весьма значительно». Кроме безусловного хита продаж, Турции, в компании отметили повышенный интерес… к Крыму. Так туристы отреагировали на вынужденное снижение цен в гостиницах из-за отсутствия авиасообщения. В ANEX Tour добавляют, что российские гостиницы очень часто бронируют автотуристы. В этом году автотуризм на подъеме, так как многие россияне опасаются выезжать за рубеж или по разным причинам не могут этого себе позволить. Саудовская Аравия – новый хит на туристическом рынке Что интересного в королевстве для российских путешественников Почему страна, долгое время закрытая для туристов, должна попасть в список must visit? Чем Саудовская Аравия удивит искушённых туристов? Как обстоят дела с туристической инфраструктурой и качественными отелями? Вместе с Евгением Грицовым, экспертом PAC GROUP, мы разобрались в тонкостях путешествий и составили список веских причин открыть для себя Саудовскую Аравию. HotLine.travel По словам экспертов, рост бронирований зарубежных отелей через сайты туроператоров имеет несколько причин. Во-первых, этому способствовал уход Booking.com и ограничения по приему российских карт. Оплатить отель на сайте российской компании можно картой «Мир». Во-вторых, довольно много клиентов накопили мили в программах лояльности Turkish Airlines и «Аэрофлота». Билеты они покупают себе самостоятельно, а отель в Турции или другой стране хотят взять из квоты туроператора, так как это зачастую дешевле, чем при прямом бронировании. В-третьих, свои площадки активно развивают сами туроператоры, так как из-за ограниченного количества международных рейсов им стало сложнее формировать классические туры. В ANEX Tour рассказали, что значительно увеличили ассортимент гостиниц. Кроме самых популярных направлений вроде Турции, России, Абхазии теперь есть еще Европа – Греция, Испания, Хорватия, экзотические страны – Мальдивы, Таиланд, Мексика, Танзания, Сейшелы, Куба, Доминикана, Маврикий, а из ближнего зарубежья – Армения, Азербайджан и Казахстан. Как отметили в компании, по некоторым направлениям теперь можно бронировать пакеты GDS, включающие перелет регулярным рейсом со стыковкой плюс выбранный отель.