Немецкие туристы меняют ориентацию: это лето пройдёт по иному - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Немецкие туристы меняют ориентацию: это лето пройдёт по иному - «Новости»

Немецкие туристы меняют ориентацию: это лето пройдёт по иному - «Новости»

25-06-2022, 08:26   Kelly   Нашли ошибку?   



Немецкие туристы меняют ориентацию: это лето пройдёт по иному - больше половины немецких туристов отправятся на отдых лишь внутри своей страны, а более чем три четверти выберут как можно более экономный отдых, чем обычно. Такую статистику показал обзор исследовательской фирмы Forsa 1 500 человек для страховой компании Cosmos Direkt. Объективная реальность в виде бешеной инфляции и роста цен на еду, а также страх за предстоящую зиму, когда придётся на отопление тратить огромные суммы, заставляет немцев менять ориентацию: многие останутся дома, а те, кто всё же поедет за рубеж будут сильно экономить. 


В целом, согласно опросу, отказываться от отпуска немцы не планируют - 68% заявили, что планируют отправиться в отпуск в этом году. Только 28% заявили, что останутся дома. Однако предпочтения тех, кто поедет отдыхать сильно изменились. Так, 51% выберут внутренний туризм и останутся в Германии. По остальным странам предпочтения распределились так: в Италию собрались 16%, в Испанию 13% и еще по 11% в Австрию и Францию.


При этом 61% опрошенных предпочтут путешествие на личном автомобиле, и только 30% полетят самолётом. Тоже, вероятно, с целью сэкономить деньги и нервы в условиях накрывшего Европу авиахаоса.


Немецкие туристы сами признают, что выбирая отпуск будут действовать более «ориентируясь на цену» из-за высокого роста цен. И 78% заявили, что снижают стоимость своего отпуска относительно обычной и готовы экономить. Кстати, напомним, что самой бюджетной страной для немецких туристов назвали Турцию (подробности здесь), но в список она не попала.


Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Дерматолог рассказала, как выбрать лучший солнцезащитный крем».


Немецкие туристы меняют ориентацию: это лето пройдёт по иному - больше половины немецких туристов отправятся на отдых лишь внутри своей страны, а более чем три четверти выберут как можно более экономный отдых, чем обычно. Такую статистику показал обзор исследовательской фирмы Forsa 1 500 человек для страховой компании Cosmos Direkt. Объективная реальность в виде бешеной инфляции и роста цен на еду, а также страх за предстоящую зиму, когда придётся на отопление тратить огромные суммы, заставляет немцев менять ориентацию: многие останутся дома, а те, кто всё же поедет за рубеж будут сильно экономить. В целом, согласно опросу, отказываться от отпуска немцы не планируют - 68% заявили, что планируют отправиться в отпуск в этом году. Только 28% заявили, что останутся дома. Однако предпочтения тех, кто поедет отдыхать сильно изменились. Так, 51% выберут внутренний туризм и останутся в Германии. По остальным странам предпочтения распределились так: в Италию собрались 16%, в Испанию 13% и еще по 11% в Австрию и Францию. При этом 61% опрошенных предпочтут путешествие на личном автомобиле, и только 30% полетят самолётом. Тоже, вероятно, с целью сэкономить деньги и нервы в условиях накрывшего Европу авиахаоса. Немецкие туристы сами признают, что выбирая отпуск будут действовать более «ориентируясь на цену» из-за высокого роста цен. И 78% заявили, что снижают стоимость своего отпуска относительно обычной и готовы экономить. Кстати, напомним, что самой бюджетной страной для немецких туристов назвали Турцию (подробности здесь), но в список она не попала. Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Дерматолог рассказала, как выбрать лучший солнцезащитный крем».


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика