Турагенты не планируют отказываться от акций раннего бронирования - «Новости Туризма»
Несмотря на тенденцию сезона-2018, пользоваться ими всё же выгодно
Большинство представителей туристической розницы продолжают пользоваться акциями раннего бронирования. «Потому что это выгодно и удобно», – отмечают 38 % участников опроса, организованного на площадке онлайн-журнала HotLine.travel. Ещё 37 % заявили, что применяют их от случая к случаю – например, когда нужен дефицитный отель, в котором позже не будет свободных мест.
Напомним, поводом к развернувшейся дискуссии послужила новость на TourDom.ru, в которой сообщалось о том, что турагенты больше не доверяют акциям раннего бронирования. Эта тема вот уже несколько дней активно обсуждается в комментариях и социальных сетях. Мнения разнятся – для того, чтобы их «срезать», редакция запустила опрос.
Ни в чем себе не отказывая
Как сэкономить в Дубае – лайфхак от экспертов
200 тысяч рублей – цена недельного тура в Дубай на двоих с размещением в ноябре в одном из самых популярных отелей Эмирата – Atlantis The Palm. Знающие люди утверждают, что еще примерно столько же нужно взять с собой, если планируете развлечения, шопинг и хотя бы один ужин в знаменитом ресторане.
HotLine.travel
«Никогда не имел выгоды от раннего бронирования. Всё равно что деньги в долг за здорово живёшь. Ближе к вылету всегда дешевле, неудобство в том, что постоянно следить надо за стоимостью», – отмечает пользователь Aleksandr Koloskov. «Ничего подобного. Бронировали в феврале, в июле тур стоил дороже на 100 тыс. руб.», – возражает ему Наталья Лихачева.
Отметим, что в зависимости от регионов и направления ситуация существенно отличается. Например, там, где наблюдается переизбыток перевозки, встречаются случаи, когда туры действительно продаются дешевле, чем по акциям раннего бронирования. А там, где ситуация остаётся более стабильной, подобные «аномалии» происходят гораздо реже.
По предварительным результатам голосования, не пользуются акциями раннего бронирования 25 % читателей HL. «Не доверяю туроператорам», – пояснили свою позицию 16 %. «Ближе к вылету дешевле», – добавили ещё 9 % респондентов.
Дискуссия набирает обороты. Опрос, в котором уже приняло участие более 200 человек, продлится до 1 августа включительно. Присоединяйтесь к обсуждению и высказывайте своё мнение – нужны ли вам акции раннего бронирования?
Несмотря на тенденцию сезона-2018, пользоваться ими всё же выгодно Большинство представителей туристической розницы продолжают пользоваться акциями раннего бронирования. «Потому что это выгодно и удобно», – отмечают 38 % участников опроса, организованного на площадке онлайн-журнала HotLine.travel. Ещё 37 % заявили, что применяют их от случая к случаю – например, когда нужен дефицитный отель, в котором позже не будет свободных мест. Напомним, поводом к развернувшейся дискуссии послужила новость на TourDom.ru, в которой сообщалось о том, что турагенты больше не доверяют акциям раннего бронирования. Эта тема вот уже несколько дней активно обсуждается в комментариях и социальных сетях. Мнения разнятся – для того, чтобы их «срезать», редакция запустила опрос. Ни в чем себе не отказывая Как сэкономить в Дубае – лайфхак от экспертов 200 тысяч рублей – цена недельного тура в Дубай на двоих с размещением в ноябре в одном из самых популярных отелей Эмирата – Atlantis The Palm. Знающие люди утверждают, что еще примерно столько же нужно взять с собой, если планируете развлечения, шопинг и хотя бы один ужин в знаменитом ресторане. HotLine.travel «Никогда не имел выгоды от раннего бронирования. Всё равно что деньги в долг за здорово живёшь. Ближе к вылету всегда дешевле, неудобство в том, что постоянно следить надо за стоимостью», – отмечает пользователь Aleksandr Koloskov. «Ничего подобного. Бронировали в феврале, в июле тур стоил дороже на 100 тыс. руб.», – возражает ему Наталья Лихачева. Отметим, что в зависимости от регионов и направления ситуация существенно отличается. Например, там, где наблюдается переизбыток перевозки, встречаются случаи, когда туры действительно продаются дешевле, чем по акциям раннего бронирования. А там, где ситуация остаётся более стабильной, подобные «аномалии» происходят гораздо реже. По предварительным результатам голосования, не пользуются акциями раннего бронирования 25 % читателей HL. «Не доверяю туроператорам», – пояснили свою позицию 16 %. «Ближе к вылету дешевле», – добавили ещё 9 % респондентов. Дискуссия набирает обороты. Опрос, в котором уже приняло участие более 200 человек, продлится до 1 августа включительно. Присоединяйтесь к обсуждению и высказывайте своё мнение – нужны ли вам акции раннего бронирования?