Росавиация ответила на жалобы российских пилотов о предвзятых увольнениях - «Новости Туризма»
В ведомстве заявили, что главное – безопасность полетов
Федеральное агентство воздушного транспорта не получало жалобы от пилотов по вопросам внеплановых проверок со стороны работодателей и предвзятого увольнения. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя ведомства.
Он отметил, что в соответствии с правилами Воздушного кодекса авиаперевозчик обязан самостоятельно контролировать готовность летного состава к выполнению рейсов. Таким образом, вопрос допуска пилотов к работе находится в компетенции только авиакомпании.
Стройка века: в управлении внутренним туризмом замечена попытка передела
В правительстве идет борьба за миллиарды нацпроекта
Стоит отметить, что в декабре прошлого года правительство уже утвердило Госпрограмму развития туризма в РФ до 2030 года. Она включает три федеральных проекта, формирующих нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». В правительстве ее курирует вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
HotLine.travel
В Росавиации пояснили, что перевозчикам необходимо принимать все соответствующие меры, чтобы обеспечить безопасность полетов. Иными словами, в ведомстве не увидели повода считать сокращение штата, если оно происходит, предвзятым или необоснованным. Кроме того, представитель агентства подчеркнул, что массовых обращений от пилотов по данной ситуации к ним не поступало.
Таким образом Росавиация ответила на письмо Шереметьевского профсоюза летного состава, где говорилось о многочисленных случаях назначения внеочередных летных проверок. Причем пилоты зачастую их не проходят, так как у перевозчика «стоит задача любым способом уменьшить количество кадров».
Со своей стороны профсоюз предложил создать в ведомстве контролирующий орган, который займется независимой оценкой профессиональных навыков пилота в случае подозрений на предвзятость работодателя. Однако эту инициативу в агентстве, судя по всему, оставили без ответа.
В ведомстве заявили, что главное – безопасность полетов Федеральное агентство воздушного транспорта не получало жалобы от пилотов по вопросам внеплановых проверок со стороны работодателей и предвзятого увольнения. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя ведомства. Он отметил, что в соответствии с правилами Воздушного кодекса авиаперевозчик обязан самостоятельно контролировать готовность летного состава к выполнению рейсов. Таким образом, вопрос допуска пилотов к работе находится в компетенции только авиакомпании. Стройка века: в управлении внутренним туризмом замечена попытка передела В правительстве идет борьба за миллиарды нацпроекта Стоит отметить, что в декабре прошлого года правительство уже утвердило Госпрограмму развития туризма в РФ до 2030 года. Она включает три федеральных проекта, формирующих нацпроект «Туризм и индустрия гостеприимства». В правительстве ее курирует вице-премьер Дмитрий Чернышенко. HotLine.travel В Росавиации пояснили, что перевозчикам необходимо принимать все соответствующие меры, чтобы обеспечить безопасность полетов. Иными словами, в ведомстве не увидели повода считать сокращение штата, если оно происходит, предвзятым или необоснованным. Кроме того, представитель агентства подчеркнул, что массовых обращений от пилотов по данной ситуации к ним не поступало. Таким образом Росавиация ответила на письмо Шереметьевского профсоюза летного состава, где говорилось о многочисленных случаях назначения внеочередных летных проверок. Причем пилоты зачастую их не проходят, так как у перевозчика «стоит задача любым способом уменьшить количество кадров». Со своей стороны профсоюз предложил создать в ведомстве контролирующий орган, который займется независимой оценкой профессиональных навыков пилота в случае подозрений на предвзятость работодателя. Однако эту инициативу в агентстве, судя по всему, оставили без ответа.