Турагенты не могут найти исключенного из реестра туроператора - «Новости Туризма»
«Тартус-Тур» не выходит на связь
Турагенты, перед которыми туроператор «Тартус-Тур» 2 года назад не выполнил своих обязательств по отправке туристов на китайский остров Хайнань, до сих пор не могут с ним связаться. Об этом они написали в телеграм-канале для профессионалов турбизнеса «Крыша ТурДома В2В». «У меня пять заявок оплаченных и личная. Эх, Китай», «Они уже давно не выходят на контакт», – пишет представитель розницы.
Корреспондент TourDom.ru убедился, что компания не отвечает на запросы по электронной почте, ее телефон отключен, не берут мобильные и сотрудники. Личный кабинет турагента, а также раздел «Подбор тура» на сайте недоступны.
Туроператор ANEX Tour расставил приоритеты
Что такое Priority-туры и почему они пользуются спросом
В начале октября ANEX Tour провел ежегодный выезд для турагентов, продающих Priority-продукт: 60 лучших партнеров оценили гостеприимство отеля Cullinan Belek 5* и узнали о планах компании по развитию этой концепции отдыха.
HotLine.travel
Судя по информации на сайте Ростуризма, ООО «Тартус-Тур» утратил право вести туроператорскую деятельность. Согласно документам, компания была окончательно исключена из федерального реестра 13 мая этого года в связи с непредоставлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок.
Из реестра туроператоров в сфере выездного туризма Ростуризм убрал ее еще в июне 2020 года. Однако по состоянию на март 2021-го у «Тартуса» имелось финансовое обеспечение для работы по внутреннему и въездному туризму. Впрочем, для того чтобы выполнить перенос несостоявшихся туров и предоставить равнозначный турпродукт в России, туроператор должен иметь и фингарантии для работы по международному туризму.
В марте 2021 года корреспонденту TourDom.ru удалось связаться с представителем компании Алесей Астапович, которая пояснила, что пока сохраняется неопределенность с открытием зарубежных направлений, туроператор не планирует работать по выездному туризму.
Она отметила, что перенесенные туры в Китай сейчас временно заморожены. «Как только власти страны разрешат прием российских туристов, а Ростуризм и Роспотребнадзор сообщат, что это безопасно, – продолжим работу».
Чтобы вернуть деньги за несостоявшиеся туры, туристам остается обратиться в суд, отмечает юрист Игорь Косицын: «А дальше все будет зависеть от того, есть ли у "Тартус-тур" средства, чтобы исполнить решение суда».
Туры в КНР Ростуризм и Роспотребнадзор запретили продавать туроператорам еще в конце января 2020 года, до начала пандемии. Эксперты по направлению считают, что, несмотря на позитивные сигналы, назвать даже приблизительную дату возобновления поездок в Китай нельзя.
«Тартус-Тур» не выходит на связь Турагенты, перед которыми туроператор «Тартус-Тур» 2 года назад не выполнил своих обязательств по отправке туристов на китайский остров Хайнань, до сих пор не могут с ним связаться. Об этом они написали в телеграм-канале для профессионалов турбизнеса «Крыша ТурДома В2В». «У меня пять заявок оплаченных и личная. Эх, Китай», «Они уже давно не выходят на контакт», – пишет представитель розницы. Корреспондент TourDom.ru убедился, что компания не отвечает на запросы по электронной почте, ее телефон отключен, не берут мобильные и сотрудники. Личный кабинет турагента, а также раздел «Подбор тура» на сайте недоступны. Туроператор ANEX Tour расставил приоритеты Что такое Priority-туры и почему они пользуются спросом В начале октября ANEX Tour провел ежегодный выезд для турагентов, продающих Priority-продукт: 60 лучших партнеров оценили гостеприимство отеля Cullinan Belek 5* и узнали о планах компании по развитию этой концепции отдыха. HotLine.travel Судя по информации на сайте Ростуризма, ООО «Тартус-Тур» утратил право вести туроператорскую деятельность. Согласно документам, компания была окончательно исключена из федерального реестра 13 мая этого года в связи с непредоставлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок. Из реестра туроператоров в сфере выездного туризма Ростуризм убрал ее еще в июне 2020 года. Однако по состоянию на март 2021-го у «Тартуса» имелось финансовое обеспечение для работы по внутреннему и въездному туризму. Впрочем, для того чтобы выполнить перенос несостоявшихся туров и предоставить равнозначный турпродукт в России, туроператор должен иметь и фингарантии для работы по международному туризму. В марте 2021 года корреспонденту TourDom.ru удалось связаться с представителем компании Алесей Астапович, которая пояснила, что пока сохраняется неопределенность с открытием зарубежных направлений, туроператор не планирует работать по выездному туризму. Она отметила, что перенесенные туры в Китай сейчас временно заморожены. «Как только власти страны разрешат прием российских туристов, а Ростуризм и Роспотребнадзор сообщат, что это безопасно, – продолжим работу». Чтобы вернуть деньги за несостоявшиеся туры, туристам остается обратиться в суд, отмечает юрист Игорь Косицын: «А дальше все будет зависеть от того, есть ли у "Тартус-тур" средства, чтобы исполнить решение суда». Туры в КНР Ростуризм и Роспотребнадзор запретили продавать туроператорам еще в конце января 2020 года, до начала пандемии. Эксперты по направлению считают, что, несмотря на позитивные сигналы, назвать даже приблизительную дату возобновления поездок в Китай нельзя.