«Россия» намерена выписывать пассажирам штрафы за отказ от полета без уважительной причины - «Новости Туризма»
«Россия» будет штрафовать пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей самолета и объявления о готовности к вылету
«Россия» намерена взыскивать дополнительные затраты с пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей самолета и объявления о готовности к вылету. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
В авиакомпании пояснили, что это вынужденная мера. Она связана с затратами, которые несет «Россия» в связи с такими инцидентами. В их число входят вызов дополнительного персонала и техники для снятия пассажира с борта, оплата наземного обслуживания, буксировка воздушного судна и т. д.
Горячо и блестяще: компания LOTİ провела стильный прием в честь открытия нового направления
Поводом стал запуск полетной программы в Дубай на лайнере BlackJet
Вечером 6 декабря лидеры продаж турагентской среды собрались вместе на одной из самых ярких и новых площадок Москвы – в ресторане Razgar. Поводом послужило открытие нового направления компании LOTİ – Объединённые Арабские Эмираты.
HotLine.travel
Пресс-служба обращает внимание, что гражданин может покинуть самолет до блокировки дверей, сведя к минимуму денежные потери авиакомпании. В противном случае на борт будут вызваны представители медицинских и правоохранительных служб.
«Если пассажир согласен отказаться от полета после закрытия дверей по любой другой причине, бортпроводники объясняют, что самолет готовится к вылету и осуществляет руление. Настойчивое невыполнение требования летного и кабинного экипажа занять свое место и пристегнуть ремень безопасности приравнивается к нарушению правил поведения на борту воздушного судна», – резюмировали в «России».
«Россия» будет штрафовать пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей самолета и объявления о готовности к вылету «Россия» намерена взыскивать дополнительные затраты с пассажиров, отказавшихся от полета без уважительных причин после закрытия дверей самолета и объявления о готовности к вылету. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика. В авиакомпании пояснили, что это вынужденная мера. Она связана с затратами, которые несет «Россия» в связи с такими инцидентами. В их число входят вызов дополнительного персонала и техники для снятия пассажира с борта, оплата наземного обслуживания, буксировка воздушного судна и т. д. Горячо и блестяще: компания LOTİ провела стильный прием в честь открытия нового направления Поводом стал запуск полетной программы в Дубай на лайнере BlackJet Вечером 6 декабря лидеры продаж турагентской среды собрались вместе на одной из самых ярких и новых площадок Москвы – в ресторане Razgar. Поводом послужило открытие нового направления компании LOTİ – Объединённые Арабские Эмираты. HotLine.travel Пресс-служба обращает внимание, что гражданин может покинуть самолет до блокировки дверей, сведя к минимуму денежные потери авиакомпании. В противном случае на борт будут вызваны представители медицинских и правоохранительных служб. «Если пассажир согласен отказаться от полета после закрытия дверей по любой другой причине, бортпроводники объясняют, что самолет готовится к вылету и осуществляет руление. Настойчивое невыполнение требования летного и кабинного экипажа занять свое место и пристегнуть ремень безопасности приравнивается к нарушению правил поведения на борту воздушного судна», – резюмировали в «России».