Через пять лет турпоток из Индии в Россию может составлять 500 тысяч человек ежегодно - «Новости Туризма»
Через пять лет турпоток из Индии в Россию может составлять 500 тысяч человек ежегодно: туристические новости Индии.
До пандемии Россия принимала примерно 80 тыс. индийцев ежегодно, при этом показатели с каждым сезоном только улучшались. У РФ огромный потенциал как у туристического направления для жителей Индии, но необходима мощная рекламная программа, считает управляющий директор Salvia Promoters Pvt Ltd Прашант Чаудхари.
К 2027 г. турпоток из Индии в Россию может составить 500 тыс. человек. Ожидается, что к этому времени ежегодно будут путешествовать 50 млн жителей азиатской страны.
В среднем индиец тратит на поездку за рубеж около 2000 USD. Если прогноз оправдается, то Россия сможет получать от туристов из Индии 1 млрд USD ежегодно.
75 % индийцев бронируют зарубежные поездки через турагентов, при этом выбирая разрекламированные направления, приводит АТОР слова эксперта. Следовательно, России стоит уделить больше внимания маркетинговым акциям, чтобы привлечь как можно больше туристов.
Через пять лет турпоток из Индии в Россию может составлять 500 тысяч человек ежегодно: туристические новости Индии.До пандемии Россия принимала примерно 80 тыс. индийцев ежегодно, при этом показатели с каждым сезоном только улучшались. У РФ огромный потенциал как у туристического направления для жителей Индии, но необходима мощная рекламная программа, считает управляющий директор Salvia Promoters Pvt Ltd Прашант Чаудхари. К 2027 г. турпоток из Индии в Россию может составить 500 тыс. человек. Ожидается, что к этому времени ежегодно будут путешествовать 50 млн жителей азиатской страны. В среднем индиец тратит на поездку за рубеж около 2000 USD. Если прогноз оправдается, то Россия сможет получать от туристов из Индии 1 млрд USD ежегодно. 75 % индийцев бронируют зарубежные поездки через турагентов, при этом выбирая разрекламированные направления, приводит АТОР слова эксперта. Следовательно, России стоит уделить больше внимания маркетинговым акциям, чтобы привлечь как можно больше туристов.