Пилот рассказывает, как перестать бояться полетов - «Новости Туризма»
Пилот рассказывает, как перестать бояться полетов: туристические новости России.
Пилот British Airways Стив Олрайт рассказал MailOnline Travel, как покончить с аэрофобией. У многих страх связан с турбулентностью, но летчик подчеркивает, что хотя она и доставляет дискомфорт, но никогда не бывает опасной. Современные самолеты надежны и могут справиться с тряской любой силы. Кроме того, сильная турбулентность крайне редка: «Я летаю уже 32 года и сталкивался с ней только однажды», — признается Олрайт. Любое воздушное судно проходит тест на способность справиться с экстремальными условиями, без которого его не допустят к полетам.
Других пассажиров пугает звук, похожий на лай собаки: он всего лишь означает, что гидравлическая система самолета работает нормально.
Кого-то беспокоит мысль о том, что лайнер слишком тяжелый, чтобы взлететь, но и здесь у Олрайта есть контраргумент: «Пилоты тщательно высчитывают скорость взлета с помощью очень сложной технологии, позволяющей убедиться, что с весом судна все в порядке».
Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки.
Простой белый фон посмотреть.
Если закончилось топливо, лайнер все равно успешно приземлится: на это у него есть 30 минут даже с учетом захода на второй круг. Отказ двигателей также не фатален: после этого самолет сможет планировать еще 100 миль. Кроме того, пилоты тренируются приземляться в ситуации, когда все колеса сломаны: этот вариант нежелателен, но безопасность пассажиров прежде всего.
Пилот рассказывает, как перестать бояться полетов: туристические новости России.Пилот British Airways Стив Олрайт рассказал MailOnline Travel, как покончить с аэрофобией. У многих страх связан с турбулентностью, но летчик подчеркивает, что хотя она и доставляет дискомфорт, но никогда не бывает опасной. Современные самолеты надежны и могут справиться с тряской любой силы. Кроме того, сильная турбулентность крайне редка: «Я летаю уже 32 года и сталкивался с ней только однажды», — признается Олрайт. Любое воздушное судно проходит тест на способность справиться с экстремальными условиями, без которого его не допустят к полетам. Других пассажиров пугает звук, похожий на лай собаки: он всего лишь означает, что гидравлическая система самолета работает нормально. Кого-то беспокоит мысль о том, что лайнер слишком тяжелый, чтобы взлететь, но и здесь у Олрайта есть контраргумент: «Пилоты тщательно высчитывают скорость взлета с помощью очень сложной технологии, позволяющей убедиться, что с весом судна все в порядке». Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки. Простой белый фон посмотреть. Если закончилось топливо, лайнер все равно успешно приземлится: на это у него есть 30 минут даже с учетом захода на второй круг. Отказ двигателей также не фатален: после этого самолет сможет планировать еще 100 миль. Кроме того, пилоты тренируются приземляться в ситуации, когда все колеса сломаны: этот вариант нежелателен, но безопасность пассажиров прежде всего.