Центробанк проверит сайты туроператоров на предмет навязывания страховок туристам - «Новости Туризма»
Информацию о нарушениях передадут в Роспотребнадзор
Фото: EPA/Vostock-photo
Центральный банк России планирует расширить мониторинг интернет-ресурсов на предмет навязывания клиентам дополнительных страховок. Помимо сервисов бронирования авиа- и железнодорожных билетов, регулятор проверит и сайты туроператоров. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе ЦБ РФ.
Там отметили, что важно не дожидаться массовых жалоб от потребителей, а осуществлять превентивный надзор, собирая данные из открытых источников. «В ближайшее время мы намерены расширить периметр такого мониторинга, в него войдут также туристические операторы. Информацию обо всех выявленных нарушениях передадим в Роспотребнадзор», – добавили в Центробанке.
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках
11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas.
Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал.
HotLine.travel
При оформлении бронирования на сайте туроператора дополнительные страховки часто включаются в состав турпродукта автоматически. Например, расширенный полис медицинского страхования с пунктом о невыезде. Документ можно заменить на базовый, который стоит дешевле. Делается это вручную, но туристы могут просто не знать о такой возможности.
Год назад Банк России и Роспотребнадзор выпустили информационное письмо, адресованное компаниям, продающим страховки в составе других продуктов. Тогда регулятор напомнил об ответственности, которую несут организации в случае выявления нарушений прав потребителей на свободный выбор услуг. В 2023-м проверки продолжаются, и есть также судебные решения об отмене автоматических «галочек согласия» при бронировании билетов на сайтах авиакомпаний.
Информацию о нарушениях передадут в Роспотребнадзор Фото: EPA/Vostock-photo Центральный банк России планирует расширить мониторинг интернет-ресурсов на предмет навязывания клиентам дополнительных страховок. Помимо сервисов бронирования авиа- и железнодорожных билетов, регулятор проверит и сайты туроператоров. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе ЦБ РФ. Там отметили, что важно не дожидаться массовых жалоб от потребителей, а осуществлять превентивный надзор, собирая данные из открытых источников. «В ближайшее время мы намерены расширить периметр такого мониторинга, в него войдут также туристические операторы. Информацию обо всех выявленных нарушениях передадим в Роспотребнадзор», – добавили в Центробанке. Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках 11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas. Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал. HotLine.travel При оформлении бронирования на сайте туроператора дополнительные страховки часто включаются в состав турпродукта автоматически. Например, расширенный полис медицинского страхования с пунктом о невыезде. Документ можно заменить на базовый, который стоит дешевле. Делается это вручную, но туристы могут просто не знать о такой возможности. Год назад Банк России и Роспотребнадзор выпустили информационное письмо, адресованное компаниям, продающим страховки в составе других продуктов. Тогда регулятор напомнил об ответственности, которую несут организации в случае выявления нарушений прав потребителей на свободный выбор услуг. В 2023-м проверки продолжаются, и есть также судебные решения об отмене автоматических «галочек согласия» при бронировании билетов на сайтах авиакомпаний.