Туроператоры оптимизируют программы на Onur Air в Турцию - «Новости Туризма»
В чем причина?
Турагенты сообщают о том, что Coral Travel и «Пегас Туристик» пересаживают туристов, купивших туры в Анталью, с рейсов авиакомпании Onur Air на чартеры. В Coral Travel эту информацию относительно своей компании порталу TourDom.ru подтвердили 18 июля. Причиной корректировки программы называется недостаточный уровень заполняемости бортов.
«У нас блок на Onur Air, из-за плохой загрузки стороны приняли решение снять часть рейсов Москва – Анталья. Туристов пересаживаем на рейсы «Турецких авиалиний», «Уральских авиалиний», Royal Flight. В общем объеме перевозки это небольшой объем», – прокомментировала редакции руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.
Кассовые операции: когда нужен чек?
Как турагентствам следует проводить расчеты? Разъяснения эксперта
3 июля вступили в силу изменения в закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Обратите внимание – упоминания о наличных в названии больше нет. Дело в том, что ККТ придется применять и при некоторых безналичных расчетах.
HotLine.travel
Она уточнила, что начиная с 24 июля из семи частот в неделю на Onur Air останется только две. Получить комментарий по ситуации от туроператора «Пегас Туристик» TourDom.ru оперативно не удалось. Также поставщики туруслуг не прояснили ситуацию с компенсациями за замену перевозчика – туры на основе регулярных рейсов изначально стоили дороже, чем на чартерах, а возвращается в этом случае только разница по топливному сбору.
Наблюдатели отмечают, что на рынке сейчас действительно наблюдается переизбыток перевозки в Турцию из Москвы. До недавнего времени такая же картина была и на юге России, где уменьшить количество рейсов был вынужден ANEX Tour. Эксперты предполагают, что в начале сезона туроператоры излишне амбициозно подошли к формированию своих полетных программ, рассчитывая на то, что сбудутся прогнозы турецких властей по приему 6 млн российских туристов в этом году.
В чем причина? Турагенты сообщают о том, что Coral Travel и «Пегас Туристик» пересаживают туристов, купивших туры в Анталью, с рейсов авиакомпании Onur Air на чартеры. В Coral Travel эту информацию относительно своей компании порталу TourDom.ru подтвердили 18 июля. Причиной корректировки программы называется недостаточный уровень заполняемости бортов. «У нас блок на Onur Air, из-за плохой загрузки стороны приняли решение снять часть рейсов Москва – Анталья. Туристов пересаживаем на рейсы «Турецких авиалиний», «Уральских авиалиний», Royal Flight. В общем объеме перевозки это небольшой объем», – прокомментировала редакции руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова. Кассовые операции: когда нужен чек? Как турагентствам следует проводить расчеты? Разъяснения эксперта 3 июля вступили в силу изменения в закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Обратите внимание – упоминания о наличных в названии больше нет. Дело в том, что ККТ придется применять и при некоторых безналичных расчетах. HotLine.travel Она уточнила, что начиная с 24 июля из семи частот в неделю на Onur Air останется только две. Получить комментарий по ситуации от туроператора «Пегас Туристик» TourDom.ru оперативно не удалось. Также поставщики туруслуг не прояснили ситуацию с компенсациями за замену перевозчика – туры на основе регулярных рейсов изначально стоили дороже, чем на чартерах, а возвращается в этом случае только разница по топливному сбору. Наблюдатели отмечают, что на рынке сейчас действительно наблюдается переизбыток перевозки в Турцию из Москвы. До недавнего времени такая же картина была и на юге России, где уменьшить количество рейсов был вынужден ANEX Tour. Эксперты предполагают, что в начале сезона туроператоры излишне амбициозно подошли к формированию своих полетных программ, рассчитывая на то, что сбудутся прогнозы турецких властей по приему 6 млн российских туристов в этом году.