Турагентам комфортнее работать с нишевыми туроператорами - «Новости Туризма»
...но и отказываться от массовых поставщиков они не станут
На фоне громких скандалов на туристическом рынке турагенты начали придирчивее относиться к работе поставщиков. Актуальный вопрос о разнице в отношении к розничным партнерам массовых и нишевых туроператоров подняла в профессиональном сообществе в соцсетях турагент Мария Метлева.
Читателям HL было предложено выбрать – с какими компаниями им комфортнее работать. Почти 70 % из 240 человек, принявших участие в опросе, считают, что уровень агентских отделов у узкопрофильных туроператоров выше, чем у крупных. При этом второй по популярности ответ розницы: «Больше люблю сотрудничать с крупняком». Хотя его «вес» в голосовании оказался гораздо меньше – всего 14 %. Не исключено, что на выбор турагентов повлияла описанная в статье ситуация – их коллега эмоционально поделилась тем, что, организовывая тур с нишевиками, получила больше внимания. По выражению автора поста, ее буквально «целовали через телефон». Да и комиссия оказалась выше.
Россия – США: ждать ли визового потепления?
Оцените шансы на улучшение ситуации по итогам встречи Путина и Трампа
16 июля в Хельсинки прошла долгожданная встреча политических лидеров России и США Владимира Путина и Дональда Трампа. На фоне усложняющихся отношений между странами эти переговоры должны были стать переломным моментом. И, по признанию обоих президентов, всё прошло в позитивном русле – главы государств настроены на исправление ситуации.
HotLine.travel
Наблюдатели отмечают, что рынок сейчас лихорадит и турагентам хочется найти твердую почву для того, чтобы осуществлять свою деятельность с минимальными рисками. Однако какой партнер наиболее стабилен – нишевик или массовый туроператор, однозначно сказать сложно. Кроме того, по мнению наблюдателей, даже если бы туристическая розница захотела отказаться от сотрудничества с крупными поставщиками вовсе, сделать этого ей не удастся. Поскольку большинство клиентов приходит в турфирмы за пакетными турами на основе чартерной перевозки, т. е. именно за тем продуктом, который формируют массовые туроператоры.
.но и отказываться от массовых поставщиков они не станут На фоне громких скандалов на туристическом рынке турагенты начали придирчивее относиться к работе поставщиков. Актуальный вопрос о разнице в отношении к розничным партнерам массовых и нишевых туроператоров подняла в профессиональном сообществе в соцсетях турагент Мария Метлева. Читателям HL было предложено выбрать – с какими компаниями им комфортнее работать. Почти 70 % из 240 человек, принявших участие в опросе, считают, что уровень агентских отделов у узкопрофильных туроператоров выше, чем у крупных. При этом второй по популярности ответ розницы: «Больше люблю сотрудничать с крупняком». Хотя его «вес» в голосовании оказался гораздо меньше – всего 14 %. Не исключено, что на выбор турагентов повлияла описанная в статье ситуация – их коллега эмоционально поделилась тем, что, организовывая тур с нишевиками, получила больше внимания. По выражению автора поста, ее буквально «целовали через телефон». Да и комиссия оказалась выше. Россия – США: ждать ли визового потепления? Оцените шансы на улучшение ситуации по итогам встречи Путина и Трампа 16 июля в Хельсинки прошла долгожданная встреча политических лидеров России и США Владимира Путина и Дональда Трампа. На фоне усложняющихся отношений между странами эти переговоры должны были стать переломным моментом. И, по признанию обоих президентов, всё прошло в позитивном русле – главы государств настроены на исправление ситуации. HotLine.travel Наблюдатели отмечают, что рынок сейчас лихорадит и турагентам хочется найти твердую почву для того, чтобы осуществлять свою деятельность с минимальными рисками. Однако какой партнер наиболее стабилен – нишевик или массовый туроператор, однозначно сказать сложно. Кроме того, по мнению наблюдателей, даже если бы туристическая розница захотела отказаться от сотрудничества с крупными поставщиками вовсе, сделать этого ей не удастся. Поскольку большинство клиентов приходит в турфирмы за пакетными турами на основе чартерной перевозки, т. е. именно за тем продуктом, который формируют массовые туроператоры.