«Ждем подтверждения от авиакомпаний»: страховщики рассказали о помощи пострадавшим на Пхукете туристам - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Ждем подтверждения от авиакомпаний»: страховщики рассказали о помощи пострадавшим на Пхукете туристам - «Новости Туризма»

«Ждем подтверждения от авиакомпаний»: страховщики рассказали о помощи пострадавшим на Пхукете туристам - «Новости Туризма»

22-05-2023, 19:52   Вера   Нашли ошибку?   


Получивших травмы россиян скоро отправят на родину

Фото: thephuketnews.com


В компании «Ингосстрах» прокомментировали ситуацию с пострадавшими на Пхукете россиянами. Напомним, 17 мая в результате аварии скоростного катера получили травмы 30 наших соотечественников, трое из них оказались прикованы к больничной койке. В разговоре с TourDom.ru туристы пожаловались, что страховщики и консульские учреждения не спешат решать их проблемы, а состояние здоровья между тем ухудшается.



В «Ингосстрахе» заверили, что оказывали и будут оказывать попавшим в беду всю необходимую поддержку. «Пострадавшим, которые продолжают стационарное лечение, а также застрахованным, пропустившим свой рейс по причине наступления страхового случая, будет оказано всё необходимое содействие по их возвращении к постоянному месту проживания», – сказали в компании, добавив, что состояние больных в настоящее время стабильно. 



Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше
Куда исчезают компании и как защитить туристов на случай банкротств в турбизнесе?
В России продолжает сокращаться количество туроператоров, которые легитимно занимаются отправкой клиентов за рубеж. Сейчас в реестре «Турпомощи» 346 компаний данного профиля, в апреле 2022 года их было 390, а еще годом ранее – 423.
HotLine.travel


Причину задержки страховщики объяснили тем, что вынуждены были ждать «медицинские документы (разрешение на вылет), в которых прописаны условия транспортировки пострадавших». Но теперь, как отметили в компании, документы получены и авиаперевозчикам направлены запросы на подтверждение размещения туристов на борту. Транспортировка тяжелых больных, по словам страховщиков, будет осуществляться на носилочных модулях в сопровождении медперсонала, того, кто пострадал не так сильно, комфортно разместят в самолете, при необходимости предоставив дополнительные места.  



А вот по срокам вылета пока не все понятно. Так как требуются особые условия транспортировки, «Ингосстрах» ожидает подтверждения от авиакомпаний на допместа и возможности размещения носилочных модулей на ближайших рейсах. 



Пострадавшие россияне подтвердили TourDom.ru, что с ними связались представители страховой компании. 


Получивших травмы россиян скоро отправят на родину Фото: thephuketnews.com В компании «Ингосстрах» прокомментировали ситуацию с пострадавшими на Пхукете россиянами. Напомним, 17 мая в результате аварии скоростного катера получили травмы 30 наших соотечественников, трое из них оказались прикованы к больничной койке. В разговоре с TourDom.ru туристы пожаловались, что страховщики и консульские учреждения не спешат решать их проблемы, а состояние здоровья между тем ухудшается. В «Ингосстрахе» заверили, что оказывали и будут оказывать попавшим в беду всю необходимую поддержку. «Пострадавшим, которые продолжают стационарное лечение, а также застрахованным, пропустившим свой рейс по причине наступления страхового случая, будет оказано всё необходимое содействие по их возвращении к постоянному месту проживания», – сказали в компании, добавив, что состояние больных в настоящее время стабильно. Туроператоров, законно отправляющих россиян за рубеж, становится меньше Куда исчезают компании и как защитить туристов на случай банкротств в турбизнесе? В России продолжает сокращаться количество туроператоров, которые легитимно занимаются отправкой клиентов за рубеж. Сейчас в реестре «Турпомощи» 346 компаний данного профиля, в апреле 2022 года их было 390, а еще годом ранее – 423. HotLine.travel Причину задержки страховщики объяснили тем, что вынуждены были ждать «медицинские документы (разрешение на вылет), в которых прописаны условия транспортировки пострадавших». Но теперь, как отметили в компании, документы получены и авиаперевозчикам направлены запросы на подтверждение размещения туристов на борту. Транспортировка тяжелых больных, по словам страховщиков, будет осуществляться на носилочных модулях в сопровождении медперсонала, того, кто пострадал не так сильно, комфортно разместят в самолете, при необходимости предоставив дополнительные места. А вот по срокам вылета пока не все понятно. Так как требуются особые условия транспортировки, «Ингосстрах» ожидает подтверждения от авиакомпаний на допместа и возможности размещения носилочных модулей на ближайших рейсах. Пострадавшие россияне подтвердили TourDom.ru, что с ними связались представители страховой компании.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»