В редакцию TourDom.ru написали туристы, крайне огорчившиеся решением туроператора Fun & Sun, о котором он сообщил за пару дней до завершения отдыха в Анталье: «Поменяли обратный рейс – вместо вечернего “Корендона” улетаем в 8 утра на “Ямале”. Теряем целый день отдыха, а ведь мы доплачивали за поздний вылет!»
Есть и еще один минус у нового перелета: борт прибывает в Домодедово. А некоторые отдыхающие, улетая из Шереметьево, оставили машины на платной парковке: «Вот такой квест нам приготовили: сначала через всю Москву за авто – и только потом домой».
Агент туристов обратился к туроператору. Тот объяснил свое решение отсутствием билетов на другие рейсы. В адрес компании было направлено письмо с вопросом о компенсации в связи с изменением вылета, но ответа пока что нет. Корреспонденту TourDom.ru ситуацию в пресс-службе Fun & Sun тоже еще не прокомментировали, поэтому мы обратились за пояснениями к юристу.
Безусловно, ранний выезд из отеля оставит туристов без еще одного дня отпуска на берегу моря, но скорректировать стоимость тура из-за этого не получится. «Юридически дата вылета не изменилась, поэтому о возврате расходов на проживание речи не идет», – объясняет руководитель правового департамента Альянса туристических агентств Мария Чапиковская.
Но на определенные компенсации все же можно рассчитывать. В первую речь турист вправе требовать возврат доплаты за поздний вылет – эта услуга была в итоге не предоставлена. Кроме того, туроператор должен оплатить дорогу из одного аэропорта в другой, если у туриста остался там автомобиль на парковке.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы возмутились потерей дня отдыха из-за замены утреннего рейса в Сочи на вечерний.