Пассажиры в аэропорту Сочи жаловались на отсутствие интернета - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Пассажиры в аэропорту Сочи жаловались на отсутствие интернета - «Новости Туризма»

Пассажиры в аэропорту Сочи жаловались на отсутствие интернета - «Новости Туризма»

10-06-2023, 14:12   Анджела   Нашли ошибку?   


Из-за этого ничего невозможно купить по безналу

Фото: pxhere


Пассажиры рейса SU 1125 Сочи – Москва вчера были вынуждены ждать задержавшийся на 2,5 часа вылет без сотовой связи, а кто-то и без воды. О ситуации рассказала подписчица «Крыши ТурДома».



Из-за отсутствия интернета не работали терминалы безналичной оплаты, на кассах принимали только наличку. Соответственно, те, у кого не было с собой купюр, не могли купить себе даже воду. Со слов читательницы, «Аэрофлот» и аэропорт никак не позаботились о пассажирах. Самолет вылетел в 20:13 вместо 17:40.



Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы
Спасатель с пляжа не успел прийти на помощь, губернатор потребовал принять меры
Ужасная трагедия произошла вчера на пляже отеля Elysees Hotel Hurghada. На глазах у туристов акула растерзала мужчину. Служба спасения не успела прийти на помощь. Вот что узнал на месте происшествия наш корреспондент Владимир Новиков.
HotLine.travel


На проблемы с интернетом 7–9 июня жаловались и местные жители, писал «Коммерсантъ». По словам собеседника газеты, перебои могли быть вызваны обеспечением безопасности представителей государств, которые собрались в Сочи. В эти дни проходили заседания Евразийского межправительственного совета и Совета глав правительств СНГ. Неполадки со связью официально подтверждали и власти города, но в качестве причины указывали ремонтные работы. На усиленные меры безопасности в аэропорту обращала внимание в своем телеграм-канале и Ксения Собчак.



Судя по онлайн-табло, международные саммиты сильно не повлияли на работу аэропорта. Вчера рейсы в основном вылетали по расписанию или с небольшими задержками. 



UPD 17:00. В аэропорту Сочи рассказали, что проблемы со связью действительно были. О них предупреждали заранее. Арендаторам помогали оперативно решать вопрос с подключением терминалов эквайринга через провод. Бесплатные питьевые фонтанчики есть в каждом секторе возле санитарных комнат. 



Сейчас связь восстановлена. 


Из-за этого ничего невозможно купить по безналу Фото: pxhere Пассажиры рейса SU 1125 Сочи – Москва вчера были вынуждены ждать задержавшийся на 2,5 часа вылет без сотовой связи, а кто-то и без воды. О ситуации рассказала подписчица «Крыши ТурДома». Из-за отсутствия интернета не работали терминалы безналичной оплаты, на кассах принимали только наличку. Соответственно, те, у кого не было с собой купюр, не могли купить себе даже воду. Со слов читательницы, «Аэрофлот» и аэропорт никак не позаботились о пассажирах. Самолет вылетел в 20:13 вместо 17:40. Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы Спасатель с пляжа не успел прийти на помощь, губернатор потребовал принять меры Ужасная трагедия произошла вчера на пляже отеля Elysees Hotel Hurghada. На глазах у туристов акула растерзала мужчину. Служба спасения не успела прийти на помощь. Вот что узнал на месте происшествия наш корреспондент Владимир Новиков. HotLine.travel На проблемы с интернетом 7–9 июня жаловались и местные жители, писал «Коммерсантъ». По словам собеседника газеты, перебои могли быть вызваны обеспечением безопасности представителей государств, которые собрались в Сочи. В эти дни проходили заседания Евразийского межправительственного совета и Совета глав правительств СНГ. Неполадки со связью официально подтверждали и власти города, но в качестве причины указывали ремонтные работы. На усиленные меры безопасности в аэропорту обращала внимание в своем телеграм-канале и Ксения Собчак. Судя по онлайн-табло, международные саммиты сильно не повлияли на работу аэропорта. Вчера рейсы в основном вылетали по расписанию или с небольшими задержками. UPD 17:00. В аэропорту Сочи рассказали, что проблемы со связью действительно были. О них предупреждали заранее. Арендаторам помогали оперативно решать вопрос с подключением терминалов эквайринга через провод. Бесплатные питьевые фонтанчики есть в каждом секторе возле санитарных комнат. Сейчас связь восстановлена.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»