Пассажиры в аэропорту Сочи жаловались на отсутствие интернета - «Новости Туризма»
Из-за этого ничего невозможно купить по безналу
Фото: pxhere
Пассажиры рейса SU 1125 Сочи – Москва вчера были вынуждены ждать задержавшийся на 2,5 часа вылет без сотовой связи, а кто-то и без воды. О ситуации рассказала подписчица «Крыши ТурДома».
Из-за отсутствия интернета не работали терминалы безналичной оплаты, на кассах принимали только наличку. Соответственно, те, у кого не было с собой купюр, не могли купить себе даже воду. Со слов читательницы, «Аэрофлот» и аэропорт никак не позаботились о пассажирах. Самолет вылетел в 20:13 вместо 17:40.
Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы
Спасатель с пляжа не успел прийти на помощь, губернатор потребовал принять меры
Ужасная трагедия произошла вчера на пляже отеля Elysees Hotel Hurghada. На глазах у туристов акула растерзала мужчину. Служба спасения не успела прийти на помощь. Вот что узнал на месте происшествия наш корреспондент Владимир Новиков.
HotLine.travel
На проблемы с интернетом 7–9 июня жаловались и местные жители, писал «Коммерсантъ». По словам собеседника газеты, перебои могли быть вызваны обеспечением безопасности представителей государств, которые собрались в Сочи. В эти дни проходили заседания Евразийского межправительственного совета и Совета глав правительств СНГ. Неполадки со связью официально подтверждали и власти города, но в качестве причины указывали ремонтные работы. На усиленные меры безопасности в аэропорту обращала внимание в своем телеграм-канале и Ксения Собчак.
Судя по онлайн-табло, международные саммиты сильно не повлияли на работу аэропорта. Вчера рейсы в основном вылетали по расписанию или с небольшими задержками.
UPD 17:00. В аэропорту Сочи рассказали, что проблемы со связью действительно были. О них предупреждали заранее. Арендаторам помогали оперативно решать вопрос с подключением терминалов эквайринга через провод. Бесплатные питьевые фонтанчики есть в каждом секторе возле санитарных комнат.
Сейчас связь восстановлена.
Из-за этого ничего невозможно купить по безналу Фото: pxhere Пассажиры рейса SU 1125 Сочи – Москва вчера были вынуждены ждать задержавшийся на 2,5 часа вылет без сотовой связи, а кто-то и без воды. О ситуации рассказала подписчица «Крыши ТурДома». Из-за отсутствия интернета не работали терминалы безналичной оплаты, на кассах принимали только наличку. Соответственно, те, у кого не было с собой купюр, не могли купить себе даже воду. Со слов читательницы, «Аэрофлот» и аэропорт никак не позаботились о пассажирах. Самолет вылетел в 20:13 вместо 17:40. Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы Спасатель с пляжа не успел прийти на помощь, губернатор потребовал принять меры Ужасная трагедия произошла вчера на пляже отеля Elysees Hotel Hurghada. На глазах у туристов акула растерзала мужчину. Служба спасения не успела прийти на помощь. Вот что узнал на месте происшествия наш корреспондент Владимир Новиков. HotLine.travel На проблемы с интернетом 7–9 июня жаловались и местные жители, писал «Коммерсантъ». По словам собеседника газеты, перебои могли быть вызваны обеспечением безопасности представителей государств, которые собрались в Сочи. В эти дни проходили заседания Евразийского межправительственного совета и Совета глав правительств СНГ. Неполадки со связью официально подтверждали и власти города, но в качестве причины указывали ремонтные работы. На усиленные меры безопасности в аэропорту обращала внимание в своем телеграм-канале и Ксения Собчак. Судя по онлайн-табло, международные саммиты сильно не повлияли на работу аэропорта. Вчера рейсы в основном вылетали по расписанию или с небольшими задержками. UPD 17:00. В аэропорту Сочи рассказали, что проблемы со связью действительно были. О них предупреждали заранее. Арендаторам помогали оперативно решать вопрос с подключением терминалов эквайринга через провод. Бесплатные питьевые фонтанчики есть в каждом секторе возле санитарных комнат. Сейчас связь восстановлена.