Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма»

Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма»

15-06-2023, 15:24   Johnson   Нашли ошибку?   


В Мьянме анонсировали прямые рейсы, но продажи билетов пока не открыты

Фото: Wikimedia


Первый прямой рейс между Россией и Мьянмой запустят в июле, заявил вчера на ПМЭФ вице-премьер и министр внешнеэкономических связей Мьянмы Кан Зо. Национальная авиакомпания Myanmar Airways International, по его словам, начнет полеты раз в неделю из Янгона и Мандалая в Москву и Новосибирск. Появление прямых рейсов еще в одну страну, где ждут наших туристов, можно только приветствовать. Однако пока непонятно, какая техника будет задействована.



Дело в том, что у Myanmar Airways нет больших дальнемагистральных самолетов. А расстояние между Москвой и Янгоном (6500 км) превышает предельное для имеющихся в ее парке среднемагистральных A320-200 (6300). Мандалай ближе (6000), но, чтобы летать на максимальное расстояние с полной загрузкой, в любом случае понадобится промежуточная посадка для дозаправки.


Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма»

Большая игра: туроператор LOTI устроил для турагентств WOW-тур в Турцию
Как это было. Специальный репортаж
Что такое сервис LOTİ? Не узнаешь, пока не попробуешь. «Гедонизм, креатив, бескомпромиссность в вопросах качества», – так формулирует свой стиль сам туроператор. И уж точно он умеет произвести впечатление на самую искушенную публику.
HotLine.travel


Несмотря на то что времени до предполагаемого старта полетов осталось мало, билеты в города России на сайте Myanmar Airways пока не продаются. Но уже понятно, что цены будут высокими. Вместимость А320 и А319 сравнительно небольшая (180 и 138 кресел соответственно. – Ред.), поэтому себестоимость перевозки каждого пассажира на этом самолете получается выше, чем в случае, если был бы задействован дальнемагистральный борт. 



Коммерческий директор IZI Tour Евгений Косинков считает, что более вероятны рейсы Мандалай – Новосибирск. До этого города могут дотянуться и А319 из парка Myanmar Airways. Он напомнил, что в конце прошлого года туроператор изучал возможность организации прямых рейсов между городами России и Мьянмы на самолетах Myanmar Airlines. Были получены все разрешения, но полеты так и не начались именно из-за того, что перевозка получилась дорогой.



Однако, учитывая, что сотрудничество России и Мьянмы развивается на высоком уровне и, возможно, не только по линии туризма (в декабре в Мьянму летал министр экономического развития Максим Решетников. – Ред.), наблюдатели не исключают, что прямые рейсы все же состоятся. И в этом случае туроператоры начнут продавать туры с новой перевозкой. «Если полетят на регулярной основе, то, конечно, будем предлагать», – сказал Константин Мальков (ITM Group).



По словам экспертов, чтобы развивать направление перевозок в города России, авиакомпании Myanmar Airways нужна новая техника, но из-за санкций перспективы пополнения ее парка туманны.


В Мьянме анонсировали прямые рейсы, но продажи билетов пока не открыты Фото: Wikimedia Первый прямой рейс между Россией и Мьянмой запустят в июле, заявил вчера на ПМЭФ вице-премьер и министр внешнеэкономических связей Мьянмы Кан Зо. Национальная авиакомпания Myanmar Airways International, по его словам, начнет полеты раз в неделю из Янгона и Мандалая в Москву и Новосибирск. Появление прямых рейсов еще в одну страну, где ждут наших туристов, можно только приветствовать. Однако пока непонятно, какая техника будет задействована. Дело в том, что у Myanmar Airways нет больших дальнемагистральных самолетов. А расстояние между Москвой и Янгоном (6500 км) превышает предельное для имеющихся в ее парке среднемагистральных A320-200 (6300). Мандалай ближе (6000), но, чтобы летать на максимальное расстояние с полной загрузкой, в любом случае понадобится промежуточная посадка для дозаправки. Большая игра: туроператор LOTI устроил для турагентств WOW-тур в Турцию Как это было. Специальный репортаж Что такое сервис LOTİ? Не узнаешь, пока не попробуешь. «Гедонизм, креатив, бескомпромиссность в вопросах качества», – так формулирует свой стиль сам туроператор. И уж точно он умеет произвести впечатление на самую искушенную публику. HotLine.travel Несмотря на то что времени до предполагаемого старта полетов осталось мало, билеты в города России на сайте Myanmar Airways пока не продаются. Но уже понятно, что цены будут высокими. Вместимость А320 и А319 сравнительно небольшая (180 и 138 кресел соответственно. – Ред.), поэтому себестоимость перевозки каждого пассажира на этом самолете получается выше, чем в случае, если был бы задействован дальнемагистральный борт. Коммерческий директор IZI Tour Евгений Косинков считает, что более вероятны рейсы Мандалай – Новосибирск. До этого города могут дотянуться и А319 из парка Myanmar Airways. Он напомнил, что в конце прошлого года туроператор изучал возможность организации прямых рейсов между городами России и Мьянмы на самолетах Myanmar Airlines. Были получены все разрешения, но полеты так и не начались именно из-за того, что перевозка получилась дорогой. Однако, учитывая, что сотрудничество России и Мьянмы развивается на высоком уровне и, возможно, не только по линии туризма (в декабре в Мьянму летал министр экономического развития Максим Решетников. – Ред.), наблюдатели не исключают, что прямые рейсы все же состоятся. И в этом случае туроператоры начнут продавать туры с новой перевозкой. «Если полетят на регулярной основе, то, конечно, будем предлагать», – сказал Константин Мальков (ITM Group). По словам экспертов, чтобы развивать направление перевозок в города России, авиакомпании Myanmar Airways нужна новая техника, но из-за санкций перспективы пополнения ее парка туманны.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»