Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма»

Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма»

15-06-2023, 15:24   Johnson   Нашли ошибку?   


В Мьянме анонсировали прямые рейсы, но продажи билетов пока не открыты

Фото: Wikimedia


Первый прямой рейс между Россией и Мьянмой запустят в июле, заявил вчера на ПМЭФ вице-премьер и министр внешнеэкономических связей Мьянмы Кан Зо. Национальная авиакомпания Myanmar Airways International, по его словам, начнет полеты раз в неделю из Янгона и Мандалая в Москву и Новосибирск. Появление прямых рейсов еще в одну страну, где ждут наших туристов, можно только приветствовать. Однако пока непонятно, какая техника будет задействована.



Дело в том, что у Myanmar Airways нет больших дальнемагистральных самолетов. А расстояние между Москвой и Янгоном (6500 км) превышает предельное для имеющихся в ее парке среднемагистральных A320-200 (6300). Мандалай ближе (6000), но, чтобы летать на максимальное расстояние с полной загрузкой, в любом случае понадобится промежуточная посадка для дозаправки.


Чтобы дотянуться до Москвы, авиакомпании Myanmar Airways не хватает больших самолетов - «Новости Туризма»

Большая игра: туроператор LOTI устроил для турагентств WOW-тур в Турцию
Как это было. Специальный репортаж
Что такое сервис LOTİ? Не узнаешь, пока не попробуешь. «Гедонизм, креатив, бескомпромиссность в вопросах качества», – так формулирует свой стиль сам туроператор. И уж точно он умеет произвести впечатление на самую искушенную публику.
HotLine.travel


Несмотря на то что времени до предполагаемого старта полетов осталось мало, билеты в города России на сайте Myanmar Airways пока не продаются. Но уже понятно, что цены будут высокими. Вместимость А320 и А319 сравнительно небольшая (180 и 138 кресел соответственно. – Ред.), поэтому себестоимость перевозки каждого пассажира на этом самолете получается выше, чем в случае, если был бы задействован дальнемагистральный борт. 



Коммерческий директор IZI Tour Евгений Косинков считает, что более вероятны рейсы Мандалай – Новосибирск. До этого города могут дотянуться и А319 из парка Myanmar Airways. Он напомнил, что в конце прошлого года туроператор изучал возможность организации прямых рейсов между городами России и Мьянмы на самолетах Myanmar Airlines. Были получены все разрешения, но полеты так и не начались именно из-за того, что перевозка получилась дорогой.



Однако, учитывая, что сотрудничество России и Мьянмы развивается на высоком уровне и, возможно, не только по линии туризма (в декабре в Мьянму летал министр экономического развития Максим Решетников. – Ред.), наблюдатели не исключают, что прямые рейсы все же состоятся. И в этом случае туроператоры начнут продавать туры с новой перевозкой. «Если полетят на регулярной основе, то, конечно, будем предлагать», – сказал Константин Мальков (ITM Group).



По словам экспертов, чтобы развивать направление перевозок в города России, авиакомпании Myanmar Airways нужна новая техника, но из-за санкций перспективы пополнения ее парка туманны.


В Мьянме анонсировали прямые рейсы, но продажи билетов пока не открыты Фото: Wikimedia Первый прямой рейс между Россией и Мьянмой запустят в июле, заявил вчера на ПМЭФ вице-премьер и министр внешнеэкономических связей Мьянмы Кан Зо. Национальная авиакомпания Myanmar Airways International, по его словам, начнет полеты раз в неделю из Янгона и Мандалая в Москву и Новосибирск. Появление прямых рейсов еще в одну страну, где ждут наших туристов, можно только приветствовать. Однако пока непонятно, какая техника будет задействована. Дело в том, что у Myanmar Airways нет больших дальнемагистральных самолетов. А расстояние между Москвой и Янгоном (6500 км) превышает предельное для имеющихся в ее парке среднемагистральных A320-200 (6300). Мандалай ближе (6000), но, чтобы летать на максимальное расстояние с полной загрузкой, в любом случае понадобится промежуточная посадка для дозаправки. Большая игра: туроператор LOTI устроил для турагентств WOW-тур в Турцию Как это было. Специальный репортаж Что такое сервис LOTİ? Не узнаешь, пока не попробуешь. «Гедонизм, креатив, бескомпромиссность в вопросах качества», – так формулирует свой стиль сам туроператор. И уж точно он умеет произвести впечатление на самую искушенную публику. HotLine.travel Несмотря на то что времени до предполагаемого старта полетов осталось мало, билеты в города России на сайте Myanmar Airways пока не продаются. Но уже понятно, что цены будут высокими. Вместимость А320 и А319 сравнительно небольшая (180 и 138 кресел соответственно. – Ред.), поэтому себестоимость перевозки каждого пассажира на этом самолете получается выше, чем в случае, если был бы задействован дальнемагистральный борт. Коммерческий директор IZI Tour Евгений Косинков считает, что более вероятны рейсы Мандалай – Новосибирск. До этого города могут дотянуться и А319 из парка Myanmar Airways. Он напомнил, что в конце прошлого года туроператор изучал возможность организации прямых рейсов между городами России и Мьянмы на самолетах Myanmar Airlines. Были получены все разрешения, но полеты так и не начались именно из-за того, что перевозка получилась дорогой. Однако, учитывая, что сотрудничество России и Мьянмы развивается на высоком уровне и, возможно, не только по линии туризма (в декабре в Мьянму летал министр экономического развития Максим Решетников. – Ред.), наблюдатели не исключают, что прямые рейсы все же состоятся. И в этом случае туроператоры начнут продавать туры с новой перевозкой. «Если полетят на регулярной основе, то, конечно, будем предлагать», – сказал Константин Мальков (ITM Group). По словам экспертов, чтобы развивать направление перевозок в города России, авиакомпании Myanmar Airways нужна новая техника, но из-за санкций перспективы пополнения ее парка туманны.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика