СМИ: сотрудница «Победы» пыталась заставить трехлетних пассажиров самостоятельно нести ручную кладь в самолет - «Новости Туризма»
В ситуацию пришлось вмешаться полиции
Фото: Евгений Егоров / Ведомости
Пассажирка бюджетной авиакомпании «Победа» обвинила сотрудницу лоукостера в хамстве при посадке в самолет в аэропорту Толмачево. По словам туристки, ее трехлетних детей пытались заставить самостоятельно нести свои вещи в самолет. Об этом во вторник сообщает портал NGS.ru.
Женщина рассказала, что купила три авиабилета на вылет из Новосибирска в Москву. Тариф позволял каждому пассажиру взять в самолет ручную кладь весом до 10 кг. Для детей она взяла две маленькие сумки с вещами, которые могли потребоваться в аэропорту.
Как турагентству заработать больше?
На российский рынок вышла система бронирования туруслуг GlobalDMC. Только для профессионалов
GlobalDMC – проект особенный. Его невозможно поставить в один ряд с другими сервисами бронирования отелей и авиабилетов, которые появляются на туристическом рынке в великом множестве. Начнем с того, что GlobalDMC позиционируется в сфере B2B, т.
HotLine.travel
При регистрации на рейс туристка воспользовалась калибратором. Убедившись, что правила по габаритам не нарушены, она с двумя сыновьями отправилась к гейту. Однако при посадке в самолет представительница перевозчика якобы заявила, что малыши обязаны сами нести свои вещи: «Сотрудница “Победы” сказала, чтобы мы снова замерили ручную кладь, потом показала на две сумки детей. Я объяснила, что мы летим втроем, а она говорит: “Нет, не пропускаю, каждый свою сумку должен нести сам”. Я объясняла ей, что дети маленькие, а она сказала, что снимает с рейса».
Пассажирка отмечает, что вылет был назначен на 05:50 утра, поэтому уставшие дети сильно капризничали. После недолгих препирательств женщина попросила вызвать к гейту полицию. Лишь при вмешательстве правоохранительных органов конфликт удалось уладить и сотрудница «Победы» согласилась пропустить семью на борт.
Редакция TourDom.ru направила запрос в пресс-службу перевозчика с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил. В свою очередь, в транспортной полиции Новосибирской области сообщили, что подобных жалоб от граждан не зафиксировано.
В ситуацию пришлось вмешаться полиции Фото: Евгений Егоров / Ведомости Пассажирка бюджетной авиакомпании «Победа» обвинила сотрудницу лоукостера в хамстве при посадке в самолет в аэропорту Толмачево. По словам туристки, ее трехлетних детей пытались заставить самостоятельно нести свои вещи в самолет. Об этом во вторник сообщает портал NGS.ru. Женщина рассказала, что купила три авиабилета на вылет из Новосибирска в Москву. Тариф позволял каждому пассажиру взять в самолет ручную кладь весом до 10 кг. Для детей она взяла две маленькие сумки с вещами, которые могли потребоваться в аэропорту. Как турагентству заработать больше? На российский рынок вышла система бронирования туруслуг GlobalDMC. Только для профессионалов GlobalDMC – проект особенный. Его невозможно поставить в один ряд с другими сервисами бронирования отелей и авиабилетов, которые появляются на туристическом рынке в великом множестве. Начнем с того, что GlobalDMC позиционируется в сфере B2B, т. HotLine.travel При регистрации на рейс туристка воспользовалась калибратором. Убедившись, что правила по габаритам не нарушены, она с двумя сыновьями отправилась к гейту. Однако при посадке в самолет представительница перевозчика якобы заявила, что малыши обязаны сами нести свои вещи: «Сотрудница “Победы” сказала, чтобы мы снова замерили ручную кладь, потом показала на две сумки детей. Я объяснила, что мы летим втроем, а она говорит: “Нет, не пропускаю, каждый свою сумку должен нести сам”. Я объясняла ей, что дети маленькие, а она сказала, что снимает с рейса». Пассажирка отмечает, что вылет был назначен на 05:50 утра, поэтому уставшие дети сильно капризничали. После недолгих препирательств женщина попросила вызвать к гейту полицию. Лишь при вмешательстве правоохранительных органов конфликт удалось уладить и сотрудница «Победы» согласилась пропустить семью на борт. Редакция TourDom.ru направила запрос в пресс-службу перевозчика с просьбой прокомментировать ситуацию. На момент публикации материала ответ не поступил. В свою очередь, в транспортной полиции Новосибирской области сообщили, что подобных жалоб от граждан не зафиксировано.