Уральский турист купил билеты на Сейшелы за 17 млн руб. и не смог по ним вернуться в Россию - «Новости Туризма»
В деле разбирался суд
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Екатеринбургский бизнесмен Игорь З. не смог отсудить у «Аэрофлота» 5 млн руб., которые он посчитал собственными убытками из-за отмены рейсов авиакомпании из Маэ в Москву. Об этом сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.
Согласно материалам иска, мужчина еще в прошлом году приобрел у «Аэрофлота» 60 билетов из Москвы на Сейшелы и обратно за почти 17 млн руб. На острова он собирался отправиться в отпуск вместе с друзьями и родственниками.
Отели и парфюмеры ищут друг друга, чтобы удивить туристов
Миллиардный рынок ждет переход к новым упаковкам
Индустрия гостеприимства в последнее время активно сотрудничает с представители модных парфюмерных домов и косметических брендов для создания эксклюзивных наборов для своих постояльцев. При этом современная экологическая повестка заставляет отельеров переходить на новые стандарты в сфере удобств: привычные одноразовые флаконы и упаковки заменяют многоразовые дозаторы.
HotLine.travel
Туристы благополучно прибыли на Сейшелы, однако вернуться в Россию вместе с «Аэрофлотом» не получилось. В марте Росавиация в связи с возможными санкциями рекомендовала российским авиакомпаниям, имеющим самолеты в зарубежном лизинге, отказаться от полетов за пределы России и дружественных государств. Что нацпер и сделал, а туристы фактически застряли на Сейшелах. При этом «Аэрофлот» вернул Игорю З. почти 7 млн руб.
Между тем мужчине пришлось покупать новые билеты, чтобы вывезти свою компанию обратно в РФ. По возвращении бизнесмен подсчитал, что их стоимость намного превосходит ту сумму, которую вернул ему нацпер. Он связался с «Аэрофлотом» и попросил вернуть ему разницу, но получил отказ.
«Тогда Игорь З. обратился в Кировский районный суд г. Екатеринбурга с иском к ПАО “Аэрофлот” о взыскании убытков и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Суд удовлетворил иск частично, взыскав с ответчика убытки – 5 012 237 руб. и расходы по оплате госпошлины», – пояснили в пресс-службе.
Впрочем, ни истец, ни «Аэрофлот» таким результатом не были довольны и подали апелляцию: первый хотел получить больше, авиакомпания в принципе отказывалась платить. В итоге Свердловский областной суд отменил решение первой инстанции: «Аэрофлот» освободили от уплаты 5 млн руб., так как снятие рейсов произошло не по вине перевозчика.
В деле разбирался суд Фото: Илья Питалев / РИА Новости Екатеринбургский бизнесмен Игорь З. не смог отсудить у «Аэрофлота» 5 млн руб., которые он посчитал собственными убытками из-за отмены рейсов авиакомпании из Маэ в Москву. Об этом сообщает пресс-служба Свердловского областного суда. Согласно материалам иска, мужчина еще в прошлом году приобрел у «Аэрофлота» 60 билетов из Москвы на Сейшелы и обратно за почти 17 млн руб. На острова он собирался отправиться в отпуск вместе с друзьями и родственниками. Отели и парфюмеры ищут друг друга, чтобы удивить туристов Миллиардный рынок ждет переход к новым упаковкам Индустрия гостеприимства в последнее время активно сотрудничает с представители модных парфюмерных домов и косметических брендов для создания эксклюзивных наборов для своих постояльцев. При этом современная экологическая повестка заставляет отельеров переходить на новые стандарты в сфере удобств: привычные одноразовые флаконы и упаковки заменяют многоразовые дозаторы. HotLine.travel Туристы благополучно прибыли на Сейшелы, однако вернуться в Россию вместе с «Аэрофлотом» не получилось. В марте Росавиация в связи с возможными санкциями рекомендовала российским авиакомпаниям, имеющим самолеты в зарубежном лизинге, отказаться от полетов за пределы России и дружественных государств. Что нацпер и сделал, а туристы фактически застряли на Сейшелах. При этом «Аэрофлот» вернул Игорю З. почти 7 млн руб. Между тем мужчине пришлось покупать новые билеты, чтобы вывезти свою компанию обратно в РФ. По возвращении бизнесмен подсчитал, что их стоимость намного превосходит ту сумму, которую вернул ему нацпер. Он связался с «Аэрофлотом» и попросил вернуть ему разницу, но получил отказ. «Тогда Игорь З. обратился в Кировский районный суд г. Екатеринбурга с иском к ПАО “Аэрофлот” о взыскании убытков и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Суд удовлетворил иск частично, взыскав с ответчика убытки – 5 012 237 руб. и расходы по оплате госпошлины», – пояснили в пресс-службе. Впрочем, ни истец, ни «Аэрофлот» таким результатом не были довольны и подали апелляцию: первый хотел получить больше, авиакомпания в принципе отказывалась платить. В итоге Свердловский областной суд отменил решение первой инстанции: «Аэрофлот» освободили от уплаты 5 млн руб., так как снятие рейсов произошло не по вине перевозчика.