Перечислены три ситуации, когда ни в коем случае нельзя отвлекать бортпроводников - «Новости Туризма»
Перечислены три ситуации, когда ни в коем случае нельзя отвлекать бортпроводников: туристические новости России.
Стюардесса, ведущая блог на The Sun, опровергает стереотип о том, что ее коллеги нужны на борту исключительно для того, чтобы подавать напитки. Она перечисляет 3 ситуации, когда бортпроводники максимально загружены и их ни в коем случае нельзя отвлекать.
Первый случай — при посадке на рейс: в это время стюарды проверяют готовность салона к полету, определяют, все ли занимают свое место и проверяют работу систем безопасности. «Если вы хотите чипсов или бутылку воды, это подождет, поверьте мне», — настаивает девушка.
Аналогичная ситуация складывается, когда самолет заходит на посадку. Как только пилот объявляет о скором приземлении, нужно забыть о напитках из бара и еде.
Наконец, бортпроводников нельзя отвлекать, когда самолет находится на высоте менее 3000 м. В это время экипаж выполняет только те обязанности, которые необходимы для обеспечения безопасности.
Стюардесса добавляет, что из этих правил есть исключение — когда пассажиру требуется срочная помощь.
Перечислены три ситуации, когда ни в коем случае нельзя отвлекать бортпроводников: туристические новости России.Стюардесса, ведущая блог на The Sun, опровергает стереотип о том, что ее коллеги нужны на борту исключительно для того, чтобы подавать напитки. Она перечисляет 3 ситуации, когда бортпроводники максимально загружены и их ни в коем случае нельзя отвлекать. Первый случай — при посадке на рейс: в это время стюарды проверяют готовность салона к полету, определяют, все ли занимают свое место и проверяют работу систем безопасности. «Если вы хотите чипсов или бутылку воды, это подождет, поверьте мне», — настаивает девушка. Аналогичная ситуация складывается, когда самолет заходит на посадку. Как только пилот объявляет о скором приземлении, нужно забыть о напитках из бара и еде. Наконец, бортпроводников нельзя отвлекать, когда самолет находится на высоте менее 3000 м. В это время экипаж выполняет только те обязанности, которые необходимы для обеспечения безопасности. Стюардесса добавляет, что из этих правил есть исключение — когда пассажиру требуется срочная помощь.