В поезде из Абхазии возник овербукинг - «Новости туризма»
РИА Новости пишет, что на поезд Сухум — Санкт-Петербург было продано по несколько билетов на одно место, в результате чего возник овербукинг.
В Федеральной пассажирской компании (дочернее предприятие РЖД) разъяснили ситуацию. Там сказали, что в связи с форс-мажором из-за непогоды в Абхазии было остановлено движение поездов на участке Сухум — Гагры, и «для организации вывоза пассажиров из Абхазии были предприняты все имеющиеся возможности и задействованы все свободные мощности».
Так, на станцию Цандрипш под поезд № 480 сообщением Сухум — Санкт-Петербург с территории РФ отправили резервный состав, количество свободных мест в котором превышало число проданных билетов. «Таким образом, все пассажиры гарантированно были обеспечены местами». А проблема с билетами возникла из-за того, что под посадку для пассажиров плацкартных вагонов, в том числе, были поданы СВ и купе, и пришлось вынужденно изменить схему рассадки. Таким образом, люди размещались в свободном порядке.
В ФПК отметили, что затруднения оперативно решались сотрудниками после посадки пассажиров, принесли извинения и попросили принять во внимание «чрезвычайные обстоятельства произошедшего». Всем пассажирам поезда начислят по 7000 баллов программы лояльности «РЖД Бонус».
РИА Новости пишет, что на поезд Сухум — Санкт-Петербург было продано по несколько билетов на одно место, в результате чего возник овербукинг. В Федеральной пассажирской компании (дочернее предприятие РЖД) разъяснили ситуацию. Там сказали, что в связи с форс-мажором из-за непогоды в Абхазии было остановлено движение поездов на участке Сухум — Гагры, и «для организации вывоза пассажиров из Абхазии были предприняты все имеющиеся возможности и задействованы все свободные мощности». Так, на станцию Цандрипш под поезд № 480 сообщением Сухум — Санкт-Петербург с территории РФ отправили резервный состав, количество свободных мест в котором превышало число проданных билетов. «Таким образом, все пассажиры гарантированно были обеспечены местами». А проблема с билетами возникла из-за того, что под посадку для пассажиров плацкартных вагонов, в том числе, были поданы СВ и купе, и пришлось вынужденно изменить схему рассадки. Таким образом, люди размещались в свободном порядке. В ФПК отметили, что затруднения оперативно решались сотрудниками после посадки пассажиров, принесли извинения и попросили принять во внимание «чрезвычайные обстоятельства произошедшего». Всем пассажирам поезда начислят по 7000 баллов программы лояльности «РЖД Бонус».