В российской столице появился третий московский центральный диаметр (МЦД-3). 85-километровая линия протянулась через весь город и часть области: от Зеленограда до Раменского.
На новой МЦД-3 сейчас заработали 38 станций, у которых есть 21 вариант пересадок на метро, БКЛ, МЦК и другие диаметры. Позже начнут функционировать ещё три станции – Малино, Рижская и Митьково. На новой ветке будут курсировать 122 поезда.
Новый диаметр решил сразу несколько транспортных проблем: до этого было очень неудобно добираться с юго-востока Москвы в Зеленоград, приходилось делать несколько пересадок и менять виды транспорта. Ветка поможет разгрузить три трассы с очень насыщенным движением: Ленинградское, Новорязанское, Новоегорьевское, Егорьевское и Косинское шоссе, Волгоградский и Октябрьский проспекты. Пассажиры будут добираться до пунктов назначения не только быстрее, но и дешевле: так как им не придется пересаживаться на другой транспорт, стоимость проезда уменьшится на некоторых маршрутах в 3 раза.
Благодаря новому диаметру у более чем 3 миллионов жителей Москвы и Подмосковья появилось наземное метро в шаговой доступности: новыми более удобными маршрутами смогут пользоваться обитатели районов Вешняки, Косино-Ухтомский, Перово, Соколиная Гора и Сокольники – всего 24 районов столицы и четырех городов области.
В Москве запустили третий центральный диаметр // Фотография Сергея Быстрова / Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В российской столице появился третий московский центральный диаметр (МЦД-3). 85-километровая линия протянулась через весь город и часть области: от Зеленограда до Раменского. На новой МЦД-3 сейчас заработали 38 станций, у которых есть 21 вариант пересадок на метро, БКЛ, МЦК и другие диаметры. Позже начнут функционировать ещё три станции – Малино, Рижская и Митьково. На новой ветке будут курсировать 122 поезда. Новый диаметр решил сразу несколько транспортных проблем: до этого было очень неудобно добираться с юго-востока Москвы в Зеленоград, приходилось делать несколько пересадок и менять виды транспорта. Ветка поможет разгрузить три трассы с очень насыщенным движением: Ленинградское, Новорязанское, Новоегорьевское, Егорьевское и Косинское шоссе, Волгоградский и Октябрьский проспекты. Пассажиры будут добираться до пунктов назначения не только быстрее, но и дешевле: так как им не придется пересаживаться на другой транспорт, стоимость проезда уменьшится на некоторых маршрутах в 3 раза. Благодаря новому диаметру у более чем 3 миллионов жителей Москвы и Подмосковья появилось наземное метро в шаговой доступности: новыми более удобными маршрутами смогут пользоваться обитатели районов Вешняки, Косино-Ухтомский, Перово, Соколиная Гора и Сокольники – всего 24 районов столицы и четырех городов области.