Задержанные рейсы S7 Airlines: что известно к этому часу - «Новости Туризма»
На табло появилось время вылета в Дубай и Ургенч
Фото: yandex.ru/maps
Появилась надежда, что два из трех отложенных рейсов авиакомпании S7 Airlines, из Новосибирска в Дубай, а также из Москвы в Ургенч, скоро вылетят по своим маршрутам. Об этом говорят данные онлайн-табло аэропортов.
В частности, по информации Домодедово, S7 3245, который должен был отправиться в Ургенч вчера в 22:00, запланирован теперь сегодня на 23:50. Таким образом, борт повезет пассажиров на сутки позже времени, обозначенного в расписании.
Рейс авиакомпании из Новосибирска в Дубай S7 5785, который должен был вылететь сегодня в 08:30 утра, по данным табло аэропорта Толмачево, перенесен на 12:30 30 сентября.
Полетная программа S7 Airlines из Новосибирска в Дубай выполняется 3 раза в неделю, по средам, пятницам и воскресеньям. Следующий после задержанного вылет стоит на 1 октября, так что у авиакомпании есть шанс упорядочить к этому моменту свое расписание.
В отношении рейса S7 6307 из Иркутска в Бангкок ясности пока нет. Информацию о новом времени отправления самолета сайт аэропорта не предоставляет. Ранее пресс-служба авиакомпании сообщала, что все три отложенных вылета предварительно перенесены до 00:00 30 сентября по московскому времени. Так что до этого момента отправления на отдых пассажирам ждать не стоит.
Авиакомпания летает из Иркутска в столицу Таиланда 5 дней в неделю, кроме понедельника и среды. Ближайший вылет после задержанного намечен уже на завтра, в 10:40. Поэтому велика вероятность, что отклонения от расписания по этому маршруту продолжатся.
Ранее TourDom.ru сообщал, что рейсы S7 Airlines из Новосибирска в Дубай, из Иркутска в Бангкок, а также из Москвы в Ургенч отложены на неопределенный срок в связи с ожиданием разрешения от Росавиации. Ведомство предупредило некоторых перевозчиков о риске ареста конкретных самолетов в отдельных странах.
В S7 заявили, что представители авиакомпании активно работают со всеми пассажирами и оперативно информируют их об изменениях времени вылета. Перевозчик предоставляет напитки, горячее питание, размещает иногородних в отелях. А также по возможности пересаживает некоторых пассажиров на альтернативные рейсы.
На табло появилось время вылета в Дубай и Ургенч Фото: yandex.ru/maps Появилась надежда, что два из трех отложенных рейсов авиакомпании S7 Airlines, из Новосибирска в Дубай, а также из Москвы в Ургенч, скоро вылетят по своим маршрутам. Об этом говорят данные онлайн-табло аэропортов. В частности, по информации Домодедово, S7 3245, который должен был отправиться в Ургенч вчера в 22:00, запланирован теперь сегодня на 23:50. Таким образом, борт повезет пассажиров на сутки позже времени, обозначенного в расписании. Рейс авиакомпании из Новосибирска в Дубай S7 5785, который должен был вылететь сегодня в 08:30 утра, по данным табло аэропорта Толмачево, перенесен на 12:30 30 сентября. Полетная программа S7 Airlines из Новосибирска в Дубай выполняется 3 раза в неделю, по средам, пятницам и воскресеньям. Следующий после задержанного вылет стоит на 1 октября, так что у авиакомпании есть шанс упорядочить к этому моменту свое расписание. В отношении рейса S7 6307 из Иркутска в Бангкок ясности пока нет. Информацию о новом времени отправления самолета сайт аэропорта не предоставляет. Ранее пресс-служба авиакомпании сообщала, что все три отложенных вылета предварительно перенесены до 00:00 30 сентября по московскому времени. Так что до этого момента отправления на отдых пассажирам ждать не стоит. Авиакомпания летает из Иркутска в столицу Таиланда 5 дней в неделю, кроме понедельника и среды. Ближайший вылет после задержанного намечен уже на завтра, в 10:40. Поэтому велика вероятность, что отклонения от расписания по этому маршруту продолжатся. Ранее TourDom.ru сообщал, что рейсы S7 Airlines из Новосибирска в Дубай, из Иркутска в Бангкок, а также из Москвы в Ургенч отложены на неопределенный срок в связи с ожиданием разрешения от Росавиации. Ведомство предупредило некоторых перевозчиков о риске ареста конкретных самолетов в отдельных странах. В S7 заявили, что представители авиакомпании активно работают со всеми пассажирами и оперативно информируют их об изменениях времени вылета. Перевозчик предоставляет напитки, горячее питание, размещает иногородних в отелях. А также по возможности пересаживает некоторых пассажиров на альтернативные рейсы.