9 ноября 2023 года паром "Восточная жемчужина № 6" совершит пробный рейс из южнокорейского порта Сокчо во Владивосток, сообщает южнокорейский телеканал KBS. Это будет первый рейс между этими городами почти за 10 лет.
Сообщение между Владивостоком и Сокчхо было приостановлено летом 2014 года из-за изменения политической ситуации и трудностей с таможенным оформлением грузов. Перевозками занималась компания Stenada Line New на судне Blue. Сейчас первый рейс изначально был назначен судоходной компанией JS Shipping на 6 ноября, но его перенесли из-за неблагоприятных погодных условий.
В ноябре планируется выполнить еще 2–3 пробных рейса, и, если все пройдет хорошо, в 2024 году поездки станут регулярными: паром будет ходить 2 раза в неделю. Этот рейс будет рассчитан в первую очередь на пассажиров: "Восточная жемчужина № 6" способен брать на борт до 700 путешественников, до 350 автомобилей и до 150 контейнеров.
Напомним, что между Россией и Южной Кореей недавно возобновился еще один регулярный маршрут – между Владивостоком и Тонхэ.
Между Владивостоком и Сокчхо будет ходить паром // Авторство: Steve46814 из английский Википедия, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4349230 9 ноября 2023 года паром "Восточная жемчужина № 6" совершит пробный рейс из южнокорейского порта Сокчо во Владивосток, сообщает южнокорейский телеканал KBS. Это будет первый рейс между этими городами почти за 10 лет. Сообщение между Владивостоком и Сокчхо было приостановлено летом 2014 года из-за изменения политической ситуации и трудностей с таможенным оформлением грузов. Перевозками занималась компания Stenada Line New на судне Blue. Сейчас первый рейс изначально был назначен судоходной компанией JS Shipping на 6 ноября, но его перенесли из-за неблагоприятных погодных условий. В ноябре планируется выполнить еще 2–3 пробных рейса, и, если все пройдет хорошо, в 2024 году поездки станут регулярными: паром будет ходить 2 раза в неделю. Этот рейс будет рассчитан в первую очередь на пассажиров: "Восточная жемчужина № 6" способен брать на борт до 700 путешественников, до 350 автомобилей и до 150 контейнеров. Напомним, что между Россией и Южной Кореей недавно возобновился еще один регулярный маршрут – между Владивостоком и Тонхэ.