В Pay.Travel ответили на обвинения «РоссТура» - «Новости»
В Pay.Travel ответили на обвинения «РоссТура»
«Pay.Travel» заявила о готовности отстоять свои интересы в суде: по словам представителей компании, все обязательства Pay.Travel перед сетью туристических агентств «РоссТур» были выполнены еще три месяца назад.
«Pay.Travel официально не работает с центром бронирования «РоссТур» с начала апреля 2018 года, и все обязательства со стороны Pay.Travel перед «РоссТур» были выполнены на момент прекращения юридических правоотношений, более трех месяцев назад. Информация об этом была отображена в личных кабинетах туристических агентств. Никаких официальных или неформальных претензий от «РоссТур» в адрес Pay.Travel до настоящего момента не поступало. Все денежные средства, принятые с применением платежных инструментов Pay.Travel переводятся в пользу поставщиков на следующий банковский день единой суммой. Ситуация с задержкой платежей более чем на 3 месяца невозможна», - сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в компании.
Там также рассказали, что с начала прошлой недели в Pay.Travel начали поступать обращения от турагентов с информацией об отмене компанией «РоссТур» статуса оплаты по не состоявшимся турам будущего периода. «При этом все состоявшиеся туры, забронированные и оплаченные в те же даты с применением платежных инструментов Pay.Travel, оставались со статусом «оплачено». Мы организовали оперативный штаб для сбора информации и совместно с пострадавшими турагентами вступили в переговоры с компанией «РоссТур». Под давлением доказательств «РоссТур» был вынужден вернуть денежные средства турагентам и восстановить статус оплаты заявок», - уточнили в компании.
«Настоящим заявлением Pay.Travel подтверждает готовность предоставить все имеющиеся документы и записи телефонных переговоров для подтверждения своей позиции в любой инстанции, в том числе и в судебной. Кроме того, публично требуем прекратить распространение ложной информации, порочащей деловую репутацию компании Pay.Travel, в противном случае будем вынуждены защищать свои интересы в суде», - подчеркнули в Pay.Travel
Напомним, ранее сеть туристических агентств «РоссТур» заявила о своем намерении обратиться в суд с иском против оператора по приему платежей «Pay.Travel». Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор «РоссТура», член президиума правления АТА Александр Недополз, платежная компания задолжала представителям розницы 14.7 млн рублей (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39714/ ).
В Pay.Travel ответили на обвинения «РоссТура» «Pay.Travel» заявила о готовности отстоять свои интересы в суде: по словам представителей компании, все обязательства Pay.Travel перед сетью туристических агентств «РоссТур» были выполнены еще три месяца назад. «Pay.Travel официально не работает с центром бронирования «РоссТур» с начала апреля 2018 года, и все обязательства со стороны Pay.Travel перед «РоссТур» были выполнены на момент прекращения юридических правоотношений, более трех месяцев назад. Информация об этом была отображена в личных кабинетах туристических агентств. Никаких официальных или неформальных претензий от «РоссТур» в адрес Pay.Travel до настоящего момента не поступало. Все денежные средства, принятые с применением платежных инструментов Pay.Travel переводятся в пользу поставщиков на следующий банковский день единой суммой. Ситуация с задержкой платежей более чем на 3 месяца невозможна», - сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в компании. Там также рассказали, что с начала прошлой недели в Pay.Travel начали поступать обращения от турагентов с информацией об отмене компанией «РоссТур» статуса оплаты по не состоявшимся турам будущего периода. «При этом все состоявшиеся туры, забронированные и оплаченные в те же даты с применением платежных инструментов Pay.Travel, оставались со статусом «оплачено». Мы организовали оперативный штаб для сбора информации и совместно с пострадавшими турагентами вступили в переговоры с компанией «РоссТур». Под давлением доказательств «РоссТур» был вынужден вернуть денежные средства турагентам и восстановить статус оплаты заявок», - уточнили в компании. «Настоящим заявлением Pay.Travel подтверждает готовность предоставить все имеющиеся документы и записи телефонных переговоров для подтверждения своей позиции в любой инстанции, в том числе и в судебной. Кроме того, публично требуем прекратить распространение ложной информации, порочащей деловую репутацию компании Pay.Travel, в противном случае будем вынуждены защищать свои интересы в суде», - подчеркнули в Pay.Travel Напомним, ранее сеть туристических агентств «РоссТур» заявила о своем намерении обратиться в суд с иском против оператора по приему платежей «Pay.Travel». Как рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор «РоссТура», член президиума правления АТА Александр Недополз, платежная компания задолжала представителям розницы 14.7 млн рублей (подробнее по ссылке: https://www.tourprom.ru/news/39714/ ).