Туроператоры рассказали, что туристы смотрят зимой в Питере - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Туроператоры рассказали, что туристы смотрят зимой в Питере - «Новости Туризма»

Туроператоры рассказали, что туристы смотрят зимой в Питере - «Новости Туризма»

28-12-2023, 20:24   Haig   Нашли ошибку?   


Предпочтения оказались консервативны

Фото Unsplash


Актуальная статистика Яндекса за 28 декабря дает почти 23 тыс. показов в месяц по запросу «Новогодний Питер». Это на 9 тыс. больше, чем год назад. Повышенный интерес к поездкам на Новый год в Санкт-Петербург подтвердили порталу TourDom.ru и в туроператорских компаниях.



Как рассказал руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, спрос на туры в Северную столицу в целом по году вырос на 25–30%, а на новогодние даты – на 30–35% по сравнению с 2022 годом. В основном туристы интересуются 2–3-дневными экскурсионными программами. Наиболее востребованы классические маршруты: обзорная экскурсия по городу, посещение Эрмитажа, Царского Села, Петродворца в Петергофе. 



«Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля
Восстановление делового туризма обернулось скандалом
Публичный разрыв отношений между туроператором «Академсервис» и пятизвездочным московским отелем «Radisson Blu Олимпийский» вызвал бурное обсуждение в респектабельном сообществе делового туризма. В сфере MICE, где крутятся большие деньги на организацию командировок, мероприятий крупных корпораций, конференций и спортивных событий, обычно предпочитают не выносить сор из избы.
HotLine.travel


Рост интереса к поездкам в Санкт-Петербург зимой отмечает и коммерческий директор АЛЕАНа Оксана Булах. По ее словам, туристы бронируют у туроператора не только туры, но и отдельно размещение в городе, так как в Северную столицу сейчас достаточно много авиарейсов по доступным ценам – билеты многие покупают самостоятельно. Средняя продолжительность зимнего отдыха – 4–5 дней, на больший срок – неделю, как правило, едут туристы из отдаленных регионов, чтобы побольше охватить за поездку. На каникулы высоким спросом пользуются программы, ориентированные на семьи с детьми: посещение различных интерактивных музеев, развлекательных шоу новогодней тематики.


Зимние туры предполагают меньшую интенсивность экскурсий, чем летом. Для комфорта туристов в холодное время года стараются планировать меньше экскурсий на открытом воздухе и больше посещений музеев. Что касается новых локаций, то туркомпании еще летом стали включать в программы Новую Голландию – остров Петербурга, где устроено красивое общественное пространство с парком, арт-объектами, ресторанными двориками. Зимой экскурсии туда, как правило, не устраиваются, но туристы могут посетить остров самостоятельно.

Предпочтения оказались консервативны Фото Unsplash Актуальная статистика Яндекса за 28 декабря дает почти 23 тыс. показов в месяц по запросу «Новогодний Питер». Это на 9 тыс. больше, чем год назад. Повышенный интерес к поездкам на Новый год в Санкт-Петербург подтвердили порталу TourDom.ru и в туроператорских компаниях. Как рассказал руководитель туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин, спрос на туры в Северную столицу в целом по году вырос на 25–30%, а на новогодние даты – на 30–35% по сравнению с 2022 годом. В основном туристы интересуются 2–3-дневными экскурсионными программами. Наиболее востребованы классические маршруты: обзорная экскурсия по городу, посещение Эрмитажа, Царского Села, Петродворца в Петергофе. «Академсервис» против «Рэдиссона»: туроператор призвал к бойкоту московского отеля Восстановление делового туризма обернулось скандалом Публичный разрыв отношений между туроператором «Академсервис» и пятизвездочным московским отелем «Radisson Blu Олимпийский» вызвал бурное обсуждение в респектабельном сообществе делового туризма. В сфере MICE, где крутятся большие деньги на организацию командировок, мероприятий крупных корпораций, конференций и спортивных событий, обычно предпочитают не выносить сор из избы. HotLine.travel Рост интереса к поездкам в Санкт-Петербург зимой отмечает и коммерческий директор АЛЕАНа Оксана Булах. По ее словам, туристы бронируют у туроператора не только туры, но и отдельно размещение в городе, так как в Северную столицу сейчас достаточно много авиарейсов по доступным ценам – билеты многие покупают самостоятельно. Средняя продолжительность зимнего отдыха – 4–5 дней, на больший срок – неделю, как правило, едут туристы из отдаленных регионов, чтобы побольше охватить за поездку. На каникулы высоким спросом пользуются программы, ориентированные на семьи с детьми: посещение различных интерактивных музеев, развлекательных шоу новогодней тематики. Зимние туры предполагают меньшую интенсивность экскурсий, чем летом. Для комфорта туристов в холодное время года стараются планировать меньше экскурсий на открытом воздухе и больше посещений музеев. Что касается новых локаций, то туркомпании еще летом стали включать в программы Новую Голландию – остров Петербурга, где устроено красивое общественное пространство с парком, арт-объектами, ресторанными двориками. Зимой экскурсии туда, как правило, не устраиваются, но туристы могут посетить остров самостоятельно.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»