В аэропорту Пулково «Аэрофлоту» сказали, что нужно делиться - «Новости Туризма»
Петербургская гавань обновила рекорд по количеству пассажиров
Pulkovoairport.ru
Пулково первым из крупнейших аэропортов страны превзошел допандемийные объемы перевозки и побил собственный рекорд по пассажиропотоку. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек.
Превысить рекорд 2019 года на 800 тыс. удалось благодаря «космическим темпам» роста на внутренних рейсах. Там перевезли 17 млн вместо 12. А вот международный трафик (3,4 млн) с того момента просел вдвое. Если же сравнивать с предыдущим годом, а не с результатами четырехлетней давности, то оба направления прибавили примерно одинаково – 1,2 и 1 млн соответственно.
Почему на сайтах бронирования случаются «раздвоения» отелей
Чем это может грозить туристу?
Выбирая на сервисе Ostrovok.ru гостиницу в Карелии, мы обратили внимание, что один и тот же отель представлен в двух объявлениях – русско- и англоязычном. Адреса, в том числе местоположение на карте, совпадают, интерьеры тоже, немного различаются названия номеров и цены, впрочем, несильно – на 54 руб.
HotLine.travel
По соглашению о ГЧП, подписанному с городом, после достижения уровня пассажиропотока в 23,9 млн аэровокзал должен быть серьезно расширен. Управляющая компания уже сейчас активно проектирует новую посадочную галерею. Предполагается, что к осени документ отправят на госэкспертизу, после чего около трех лет уйдет на строительство. Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования для возведения новых мощностей.
По мнению Сергеева, и Пулково, и другим аэропортам страны было бы проще оценивать необходимость модернизации своей инфраструктуры, если бы это делалось совместно с авиакомпаниями. Особенно это касается «Аэрофлота», который занимает основную долю рынка:
«Важно, чтобы они делились своими стратегическими планами. Нам нужно закладывать инфраструктуру на 20–40 лет. Давайте тогда на уровне государства согласуем, как будут развиваться эти 50–60% российского трафика в каждом регионе и что нам под это дело строить».
В 2023 году аэропорт Северной столицы работал над расширением географии – начали летать 12 новых авиакомпаний, были открыты рейсы по десяти новым направлениям. Но это не помогло устранить дисбаланс на рынке авиаперевозок, существующий между гаванями двух крупнейших городов: «На сегодня в московских аэропортах на 25% больше региональных направлений и почти в 3 раза больше международных, чем в Пулково. Эта история не очень хорошая».
Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры хотят от аэропорта Пулково меньше проверок и больше курилок.
Петербургская гавань обновила рекорд по количеству пассажиров Pulkovoairport.ru Пулково первым из крупнейших аэропортов страны превзошел допандемийные объемы перевозки и побил собственный рекорд по пассажиропотоку. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек. Превысить рекорд 2019 года на 800 тыс. удалось благодаря «космическим темпам» роста на внутренних рейсах. Там перевезли 17 млн вместо 12. А вот международный трафик (3,4 млн) с того момента просел вдвое. Если же сравнивать с предыдущим годом, а не с результатами четырехлетней давности, то оба направления прибавили примерно одинаково – 1,2 и 1 млн соответственно. Почему на сайтах бронирования случаются «раздвоения» отелей Чем это может грозить туристу? Выбирая на сервисе Ostrovok.ru гостиницу в Карелии, мы обратили внимание, что один и тот же отель представлен в двух объявлениях – русско- и англоязычном. Адреса, в том числе местоположение на карте, совпадают, интерьеры тоже, немного различаются названия номеров и цены, впрочем, несильно – на 54 руб. HotLine.travel По соглашению о ГЧП, подписанному с городом, после достижения уровня пассажиропотока в 23,9 млн аэровокзал должен быть серьезно расширен. Управляющая компания уже сейчас активно проектирует новую посадочную галерею. Предполагается, что к осени документ отправят на госэкспертизу, после чего около трех лет уйдет на строительство. Сейчас оператор Пулково занят поисками источников финансирования для возведения новых мощностей. По мнению Сергеева, и Пулково, и другим аэропортам страны было бы проще оценивать необходимость модернизации своей инфраструктуры, если бы это делалось совместно с авиакомпаниями. Особенно это касается «Аэрофлота», который занимает основную долю рынка: «Важно, чтобы они делились своими стратегическими планами. Нам нужно закладывать инфраструктуру на 20–40 лет. Давайте тогда на уровне государства согласуем, как будут развиваться эти 50–60% российского трафика в каждом регионе и что нам под это дело строить». В 2023 году аэропорт Северной столицы работал над расширением географии – начали летать 12 новых авиакомпаний, были открыты рейсы по десяти новым направлениям. Но это не помогло устранить дисбаланс на рынке авиаперевозок, существующий между гаванями двух крупнейших городов: «На сегодня в московских аэропортах на 25% больше региональных направлений и почти в 3 раза больше международных, чем в Пулково. Эта история не очень хорошая». Ранее TourDom.ru писал, что пассажиры хотят от аэропорта Пулково меньше проверок и больше курилок.