В S7 пообещали чаще мыть двигатели боингов - «Новости Туризма»
Обработку от наледи будут проводить при выключенных моторах
Фото: ru.wikipedia.org
Подтвердилась версия телеграм-канала «Крыша ТурДома», что происшествия с самолетами S7 Airlines связаны с противообледенительной обработкой. Теперь на боингах 737-800 она будет проводиться только при незапущенных моторах, а сами двигатели будут чаще мыть.
Авиакомпания выявила, что неисправности, наблюдаемые на нескольких рейсах в последнее время, возникли по причине загрязнения лопаток компрессора частицами антиобледенительной жидкости. При этом во всех без исключения инцидентах сам двигатель был полностью исправен.
Туристы на Пхукете рады ценам, но в шоке от укусов обезьян
Россияне делятся информацией о стоимости отдыха и дорогой медицине
Россияне прилетают на Пхукет не только ради пляжного отдыха. Остров предоставляет массу возможностей для активного туризма. В соцсетях соотечественники делятся явками, паролями, фотографиями и другой полезной информацией.
HotLine.travel
Жидкость может засасываться с покрытия аэродрома. Подобные сбои характерны для воздушных судов этого типа, поскольку двигатели у них расположены чуть ниже, чем у других самолетов, пояснили в пресс-службе перевозчика. Процесс загрязнения носит накопительный характер.
В S7 Airlines сделали выводы: авиакомпания изменит технологию подготовки боингов 737-800 к полету. Кроме того, в зимний период, когда самолеты чаще обрабатывают от наледи, перевозчик планирует чаще мыть двигатели на лайнерах этого типа. Появится и новая процедура – дополнительный контроль чистоты лопаток компрессора.
Ранее специалисты предположили, что вероятная причина инцидентов с двигателями S7 Airlines – не помпаж, а попадание туда антиобледенительной жидкости во время обработки перед полетом. В России холодные зимы, и в аэропортах приходится часто применять эти средства, что создает дополнительные трудности.
При этом сами двигатели остаются исправными, а на устранение технической проблемы уходит несколько часов.
27 января такой инцидент произошел сразу с двумя боингами 737: при вылете из Улан-Удэ в Москву, а также с рейсом из Домодедово в Анталью. В обоих случаях самолет возвращали на стоянку, а пассажиры ждали вылета в аэровокзале.
Обработку от наледи будут проводить при выключенных моторах Фото: ru.wikipedia.org Подтвердилась версия телеграм-канала «Крыша ТурДома», что происшествия с самолетами S7 Airlines связаны с противообледенительной обработкой. Теперь на боингах 737-800 она будет проводиться только при незапущенных моторах, а сами двигатели будут чаще мыть. Авиакомпания выявила, что неисправности, наблюдаемые на нескольких рейсах в последнее время, возникли по причине загрязнения лопаток компрессора частицами антиобледенительной жидкости. При этом во всех без исключения инцидентах сам двигатель был полностью исправен. Туристы на Пхукете рады ценам, но в шоке от укусов обезьян Россияне делятся информацией о стоимости отдыха и дорогой медицине Россияне прилетают на Пхукет не только ради пляжного отдыха. Остров предоставляет массу возможностей для активного туризма. В соцсетях соотечественники делятся явками, паролями, фотографиями и другой полезной информацией. HotLine.travel Жидкость может засасываться с покрытия аэродрома. Подобные сбои характерны для воздушных судов этого типа, поскольку двигатели у них расположены чуть ниже, чем у других самолетов, пояснили в пресс-службе перевозчика. Процесс загрязнения носит накопительный характер. В S7 Airlines сделали выводы: авиакомпания изменит технологию подготовки боингов 737-800 к полету. Кроме того, в зимний период, когда самолеты чаще обрабатывают от наледи, перевозчик планирует чаще мыть двигатели на лайнерах этого типа. Появится и новая процедура – дополнительный контроль чистоты лопаток компрессора. Ранее специалисты предположили, что вероятная причина инцидентов с двигателями S7 Airlines – не помпаж, а попадание туда антиобледенительной жидкости во время обработки перед полетом. В России холодные зимы, и в аэропортах приходится часто применять эти средства, что создает дополнительные трудности. При этом сами двигатели остаются исправными, а на устранение технической проблемы уходит несколько часов. 27 января такой инцидент произошел сразу с двумя боингами 737: при вылете из Улан-Удэ в Москву, а также с рейсом из Домодедово в Анталью. В обоих случаях самолет возвращали на стоянку, а пассажиры ждали вылета в аэровокзале.