Турция хочет избавиться от образа дешевого курорта - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Турция хочет избавиться от образа дешевого курорта - «Новости Туризма»

Турция хочет избавиться от образа дешевого курорта - «Новости Туризма»

12-02-2024, 08:26   Dunce   Нашли ошибку?   


 Турция хочет избавиться от образа дешевого курорта: туристические новости Турции.9 февраля 2024
Редакция «Тонкостей»

Президент турецкой федерации отельеров Эркан Ягджи, выступая на отраслевой выставке EMIT в Стамбуле, заявил, что Турции пора избавиться от имиджа «дешевой страны для отдыха». Он считает, что туристической отрасли следует провести хорошую сегментацию и предложить продукты, которые подойдут гостям с разными потребностями и возможностями, пишет Turizm Guncel.

«Мы должны продавать наши отели по той цене, которую они заслуживают», — подчеркнул Ягджи, напомнив, что стоимость размещения растет во всех странах. По мнению эксперта, сейчас Турции важно думать о доходах от туризма, а не о количестве гостей.

Эркан Ягджи также обратил внимание коллег на необходимость цифровой трансформации. Он полагает, что искусственный интеллект будет полезен турецким отельерам не только в продажах и маркетинге, но и в понимании гостя и управлении ценовой политикой.

Ранее экономический обозреватель предупредил о дальнейшем повышении цен в Турции.


Турция хочет избавиться от образа дешевого курорта: туристические новости Турции.9 февраля 2024 Редакция «Тонкостей»Президент турецкой федерации отельеров Эркан Ягджи, выступая на отраслевой выставке EMIT в Стамбуле, заявил, что Турции пора избавиться от имиджа «дешевой страны для отдыха». Он считает, что туристической отрасли следует провести хорошую сегментацию и предложить продукты, которые подойдут гостям с разными потребностями и возможностями, пишет Turizm Guncel. «Мы должны продавать наши отели по той цене, которую они заслуживают», — подчеркнул Ягджи, напомнив, что стоимость размещения растет во всех странах. По мнению эксперта, сейчас Турции важно думать о доходах от туризма, а не о количестве гостей. Эркан Ягджи также обратил внимание коллег на необходимость цифровой трансформации. Он полагает, что искусственный интеллект будет полезен турецким отельерам не только в продажах и маркетинге, но и в понимании гостя и управлении ценовой политикой. Ранее экономический обозреватель предупредил о дальнейшем повышении цен в Турции.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика