«Уральские авиалинии» ищут выход на хлебные маршруты за границу - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » «Уральские авиалинии» ищут выход на хлебные маршруты за границу - «Новости Туризма»

«Уральские авиалинии» ищут выход на хлебные маршруты за границу - «Новости Туризма»

19-02-2024, 21:23   Филип   Нашли ошибку?   


Росавиация отказала авиакомпании в ряде допусков в Дубай

Фото common.wikimedia.org


Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) не одобрило заявку «Уральских авиалиний» на допуски в Дубай (ОАЭ) из некоторых российских городов. Это следует из приказа, опубликованного на сайте ведомства накануне минувших выходных. 



Перевозчику отказано в допусках в аэропорт Дубая из Казани (запрашивалось три регулярных рейса в неделю), Челябинска (два еженедельных вылета), Грозного (три рейса). Кроме того, не получил одобрения запрос на увеличение частот в Дубай из Москвы с 7 до 14 еженедельных рейсов. Выданы допуски из Самары – три вылета в неделю.



Куда отправиться на майские: сколько стоят билеты на субсидированные рейсы
Некоторые направления уже разобраны
Субсидируемые авиабилеты по России всегда пользуются повышенным спросом у пассажиров. Например, в конце прошлого года число запросов на эту тему в интернете выросло в разы – всё потому, что люди уже спешили запланировать свои поездки.
HotLine.travel


ФАВТ при принятии решений о допусках учитывает множество критериев, в том числе процент рейсов, выполненных на самолетах отечественного производства, пунктуальность вылетов за предшествующий месяц, интенсивность использования уже имеющихся коммерческих прав и т. д. Кроме того, в расчет берутся квоты по межправсоглашениям – на маршруте должен соблюдаться паритет по количеству российских авиакомпаний и перевозчиков из страны, в которую выполняются полеты. В случае отказа Росавиация конкретной причины не указывает, поясняет специалист, близкий к авиавластям. Интересно, что на линии Казань – Дубай, на который «Уральским» не дали допуск, российских перевозчиков нет. Летает только flydubai, разрешение есть у «Аэрофлота», но он им пока не пользуется. 



«Уральские авиалинии» запросили более 20 допусков на международные рейсы в конце января. Причем речь идет о маршрутах, права на которые прежде уже были у перевозчика, но в прошлом году их передали другим авиакомпаниям из-за того, что «Уральские» не могли решить проблему с двойной регистрацией самолетов. Ведь летать за границу на лайнерах, числящихся и в российском, и в иностранном реестрах, рискованно – борт могут арестовать в зарубежном аэропорту. Теперь вопрос с дебермудизацией закрыт. «Уральские авиалинии» завершили страховое урегулирование с ирландским лизингодателем, 19 аэробусам вновь доступны международные рейсы. С точки зрения доходов они гораздо выгоднее авиакомпаниям, чем внутренние перелеты, поэтому все перевозчики стремятся встать на хлебные маршруты за границу. Дубай – одно из таких направлений.


Ранее «Уральские авиалинии» анонсировали регулярные перелеты из Екатеринбурга в Стамбул (Турция) – выполняются с 8 февраля, и Пекин (Китай) – стоят в расписании с 31 марта.

Росавиация отказала авиакомпании в ряде допусков в Дубай Фото common.wikimedia.org Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) не одобрило заявку «Уральских авиалиний» на допуски в Дубай (ОАЭ) из некоторых российских городов. Это следует из приказа, опубликованного на сайте ведомства накануне минувших выходных. Перевозчику отказано в допусках в аэропорт Дубая из Казани (запрашивалось три регулярных рейса в неделю), Челябинска (два еженедельных вылета), Грозного (три рейса). Кроме того, не получил одобрения запрос на увеличение частот в Дубай из Москвы с 7 до 14 еженедельных рейсов. Выданы допуски из Самары – три вылета в неделю. Куда отправиться на майские: сколько стоят билеты на субсидированные рейсы Некоторые направления уже разобраны Субсидируемые авиабилеты по России всегда пользуются повышенным спросом у пассажиров. Например, в конце прошлого года число запросов на эту тему в интернете выросло в разы – всё потому, что люди уже спешили запланировать свои поездки. HotLine.travel ФАВТ при принятии решений о допусках учитывает множество критериев, в том числе процент рейсов, выполненных на самолетах отечественного производства, пунктуальность вылетов за предшествующий месяц, интенсивность использования уже имеющихся коммерческих прав и т. д. Кроме того, в расчет берутся квоты по межправсоглашениям – на маршруте должен соблюдаться паритет по количеству российских авиакомпаний и перевозчиков из страны, в которую выполняются полеты. В случае отказа Росавиация конкретной причины не указывает, поясняет специалист, близкий к авиавластям. Интересно, что на линии Казань – Дубай, на который «Уральским» не дали допуск, российских перевозчиков нет. Летает только flydubai, разрешение есть у «Аэрофлота», но он им пока не пользуется. «Уральские авиалинии» запросили более 20 допусков на международные рейсы в конце января. Причем речь идет о маршрутах, права на которые прежде уже были у перевозчика, но в прошлом году их передали другим авиакомпаниям из-за того, что «Уральские» не могли решить проблему с двойной регистрацией самолетов. Ведь летать за границу на лайнерах, числящихся и в российском, и в иностранном реестрах, рискованно – борт могут арестовать в зарубежном аэропорту. Теперь вопрос с дебермудизацией закрыт. «Уральские авиалинии» завершили страховое урегулирование с ирландским лизингодателем, 19 аэробусам вновь доступны международные рейсы. С точки зрения доходов они гораздо выгоднее авиакомпаниям, чем внутренние перелеты, поэтому все перевозчики стремятся встать на хлебные маршруты за границу. Дубай – одно из таких направлений. Ранее «Уральские авиалинии» анонсировали регулярные перелеты из Екатеринбурга в Стамбул (Турция) – выполняются с 8 февраля, и Пекин (Китай) – стоят в расписании с 31 марта.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика