Минтранс: перевозчиков не заставят собирать дополнительные данные о пассажирах - «Новости Туризма»
Что рассказали в ведомстве
Фото: freepik.com
Авиакомпании, железнодорожные, речные и морские операторы не будут собирать дополнительные данные о пассажирах. Перевозчики смогут передать властям только ту информацию, что указана в билетах. Об этом рассказал заместитель главы Минтранса РФ Дмитрий Баканов.
Ранее стало известно, что министерство планирует расширить список данных клиентов, которые авиакомпании передают в специальную госсистему. В частности, с 1 сентября в перечень войдут сведения о номерах телефонов, билетах, IP-адресах, с которых производилось бронирование, учетных записях и даже банковских картах своих пассажиров. В ведомстве назвали такой шаг необходимым для обеспечения безопасности на транспорте.
Марафон романтики и сюрпризов от LOTİ продолжается
Чем удивил своих гостей в ночь всех влюбленных премиальный туроператор
Любовь окрыляет, согревает теплом и желанием обнять весь мир. День святого Валентина – отличный повод еще раз признаться в чувствах и сделать это по-особенному. В ночь на 14 февраля в аэропорту Внуково для романтичных и влюбленных премиальный туроператор LOTİ подготовил целый сет праздничных сюрпризов.
HotLine.travel
При этом многие эксперты, да и сами перевозчики выступили с резкой критикой нововведения. Вероятно, это и стало причиной для дополнительных комментариев министерства. «Новый приказ не обязывает перевозчиков собирать допинформацию о пассажире, помимо той, которая указывается им при покупке билета. Перечень данных предоставляется только в случае его фактической фиксации в информационной системе авиакомпании», – пояснил Дмитрий Баканов.
Иными словам, если перевозчик фиксирует у себя IP, с которого заходит клиент, то он обязан передать его в систему Минтранса. Если пассажир расплатился за билет наличными деньгами в кассе, то и данные о его карте никуда не уйдут, потому что их просто нет у авиакомпании.
Впрочем, нововведение уже успело вызвать волну негодования у рядовых граждан. Многие читатели телеграм-канала «Крыша ТурДома» обеспокоены, что при таком подходе министерства их конфиденциальная информация будет передана третьим лица и может попасть к мошенникам.
Что рассказали в ведомстве Фото: freepik.com Авиакомпании, железнодорожные, речные и морские операторы не будут собирать дополнительные данные о пассажирах. Перевозчики смогут передать властям только ту информацию, что указана в билетах. Об этом рассказал заместитель главы Минтранса РФ Дмитрий Баканов. Ранее стало известно, что министерство планирует расширить список данных клиентов, которые авиакомпании передают в специальную госсистему. В частности, с 1 сентября в перечень войдут сведения о номерах телефонов, билетах, IP-адресах, с которых производилось бронирование, учетных записях и даже банковских картах своих пассажиров. В ведомстве назвали такой шаг необходимым для обеспечения безопасности на транспорте. Марафон романтики и сюрпризов от LOTİ продолжается Чем удивил своих гостей в ночь всех влюбленных премиальный туроператор Любовь окрыляет, согревает теплом и желанием обнять весь мир. День святого Валентина – отличный повод еще раз признаться в чувствах и сделать это по-особенному. В ночь на 14 февраля в аэропорту Внуково для романтичных и влюбленных премиальный туроператор LOTİ подготовил целый сет праздничных сюрпризов. HotLine.travel При этом многие эксперты, да и сами перевозчики выступили с резкой критикой нововведения. Вероятно, это и стало причиной для дополнительных комментариев министерства. «Новый приказ не обязывает перевозчиков собирать допинформацию о пассажире, помимо той, которая указывается им при покупке билета. Перечень данных предоставляется только в случае его фактической фиксации в информационной системе авиакомпании», – пояснил Дмитрий Баканов. Иными словам, если перевозчик фиксирует у себя IP, с которого заходит клиент, то он обязан передать его в систему Минтранса. Если пассажир расплатился за билет наличными деньгами в кассе, то и данные о его карте никуда не уйдут, потому что их просто нет у авиакомпании. Впрочем, нововведение уже успело вызвать волну негодования у рядовых граждан. Многие читатели телеграм-канала «Крыша ТурДома» обеспокоены, что при таком подходе министерства их конфиденциальная информация будет передана третьим лица и может попасть к мошенникам.