В Египте проходит реформирование гостиничного сектора. В стране создан специальный «Фонд поддержки отелей» с капиталом 1.5 миллиарда египетских фунтов, который поможет отелям преодолеть кризис и выйти из стагнации.
Из-за кризиса, начавшегося в конце 2015 года, многие отели 5* перестали вкладывать средства в реновацию и обучение персонала, прибыли снизились и развитие отельной сферы практически остановилось. Множество гостиниц закрылось из-за сокращения турпотока, в том числе и из РФ. В настоящий момент порядка 200-300 отелей всё ещё не могут возобновить работу.
Проведённая в августе властями проверка выявила ряд проблем в отельной сфере. Эксперты установили, что многие гостиницы не соответствуют своей «звездности», зачастую отели 5* с трудом могут предоставить сервис «тройки».
Новый туристический фонд поддержки призван помочь нуждающимся в средствах отелям, привлечь инвесторов из арабских стран, в отдельных случаях выкупить неблагополучные гостиницы, чтобы возродить их или предложить их активы крупным международным отельным брендам.
Фото: www.booking.com В Египте проходит реформирование гостиничного сектора. В стране создан специальный «Фонд поддержки отелей» с капиталом 1.5 миллиарда египетских фунтов, который поможет отелям преодолеть кризис и выйти из стагнации. Из-за кризиса, начавшегося в конце 2015 года, многие отели 5* перестали вкладывать средства в реновацию и обучение персонала, прибыли снизились и развитие отельной сферы практически остановилось. Множество гостиниц закрылось из-за сокращения турпотока, в том числе и из РФ. В настоящий момент порядка 200-300 отелей всё ещё не могут возобновить работу. Проведённая в августе властями проверка выявила ряд проблем в отельной сфере. Эксперты установили, что многие гостиницы не соответствуют своей «звездности», зачастую отели 5* с трудом могут предоставить сервис «тройки». Новый туристический фонд поддержки призван помочь нуждающимся в средствах отелям, привлечь инвесторов из арабских стран, в отдельных случаях выкупить неблагополучные гостиницы, чтобы возродить их или предложить их активы крупным международным отельным брендам.