В первом классе сломаны кресла – не беда: наслаждайтесь напитками - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » В первом классе сломаны кресла – не беда: наслаждайтесь напитками - «Новости Туризма»

В первом классе сломаны кресла – не беда: наслаждайтесь напитками - «Новости Туризма»

17-03-2024, 13:56   Jones   Нашли ошибку?   


Авиакомпания отказала туристам в возвращении денег из-за плохого сервиса

Фото: jetblue.com


Пожилая пара приобрела билеты в первый класс, чтобы с максимальным комфортом совершить семичасовой перелет из Бостона в Лос-Анджелес. Не получив обещанного сервиса, туристы обратились в авиакомпанию с претензией. Однако там предложили лишь скромную компенсацию за причиненные неудобства, сообщило на прошедшей неделе издание The Boston Globe.



Неудачное путешествие для 83-летних пассажиров произошло еще прошлой осенью. Тогда они решили слетать в Калифорнию на 60-летие свадьбы. Долго планировали и выбрали, что лучшим вариантом будет первоклассный тариф Mint на самолетах авиакомпании JetBlue.



ОАЭ: самодеятельность ради выживания
Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 2
Рейтинг туроператоров по ОАЭ на летний сезон очень схож с топ-листом предпочтений сотрудничества агентского рынка столицы с туроператорами, подготовленным год назад. Все так же первые строки в нем занимают крупные компании, работающие по всему доступному спектру направлений и создавшие устойчивые каналы дистрибьюции.
HotLine.travel


Заплатив по 2,6 тыс. долларов за билеты туда-обратно за каждого, рассчитывали поспать в дороге на полностью раскладывающихся местах. Но их ждал неприятный сюрприз: одно кресло застряло на полпути между вертикальным и плоским положением, а в другом механизм вообще не реагировал на манипуляции. Единственное, что смогли сделать бортпроводники, – вернуть первое сиденье в начальную позицию. А при возвращении домой в рабочем состоянии было лишь одно кресло.



В комментариях СМИ туристы отметили, что им не выделили альтернативных мест ни на одном рейсе. По их словам, было бы правильно, например, пересадить в экономкласс и вернуть разницу в стоимости – 3,2 тыс. долларов.



После поездки пенсионеры несколько месяцев пытались добиться справедливости. В компании JetBlue признали, что у них были сломаны сиденья, но посчитали, что для выбирающих премиум-обслуживание пассажиров важнее услуги по доставке еды и напитков.



Первоначально от недовольных пенсионеров решили отделаться скромной скидкой в 400 долларов на двоих для приобретения авиабилетов в будущем. Благодаря вниманию прессы затем ее увеличили до 1,4 тыс. Но пожилые люди больше не планируют летать с этим перевозчиком и хотели бы получить наличные. Как констатировало издание, переговоры на этом этапе зашли в тупик.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Авиакомпания отказала туристам в возвращении денег из-за плохого сервиса Фото: jetblue.com Пожилая пара приобрела билеты в первый класс, чтобы с максимальным комфортом совершить семичасовой перелет из Бостона в Лос-Анджелес. Не получив обещанного сервиса, туристы обратились в авиакомпанию с претензией. Однако там предложили лишь скромную компенсацию за причиненные неудобства, сообщило на прошедшей неделе издание The Boston Globe. Неудачное путешествие для 83-летних пассажиров произошло еще прошлой осенью. Тогда они решили слетать в Калифорнию на 60-летие свадьбы. Долго планировали и выбрали, что лучшим вариантом будет первоклассный тариф Mint на самолетах авиакомпании JetBlue. ОАЭ: самодеятельность ради выживания Лето-2024: на кого ориентируются турагенты. Часть 2 Рейтинг туроператоров по ОАЭ на летний сезон очень схож с топ-листом предпочтений сотрудничества агентского рынка столицы с туроператорами, подготовленным год назад. Все так же первые строки в нем занимают крупные компании, работающие по всему доступному спектру направлений и создавшие устойчивые каналы дистрибьюции. HotLine.travel Заплатив по 2,6 тыс. долларов за билеты туда-обратно за каждого, рассчитывали поспать в дороге на полностью раскладывающихся местах. Но их ждал неприятный сюрприз: одно кресло застряло на полпути между вертикальным и плоским положением, а в другом механизм вообще не реагировал на манипуляции. Единственное, что смогли сделать бортпроводники, – вернуть первое сиденье в начальную позицию. А при возвращении домой в рабочем состоянии было лишь одно кресло. В комментариях СМИ туристы отметили, что им не выделили альтернативных мест ни на одном рейсе. По их словам, было бы правильно, например, пересадить в экономкласс и вернуть разницу в стоимости – 3,2 тыс. долларов. После поездки пенсионеры несколько месяцев пытались добиться справедливости. В компании JetBlue признали, что у них были сломаны сиденья, но посчитали, что для выбирающих премиум-обслуживание пассажиров важнее услуги по доставке еды и напитков. Первоначально от недовольных пенсионеров решили отделаться скромной скидкой в 400 долларов на двоих для приобретения авиабилетов в будущем. Благодаря вниманию прессы затем ее увеличили до 1,4 тыс. Но пожилые люди больше не планируют летать с этим перевозчиком и хотели бы получить наличные. Как констатировало издание, переговоры на этом этапе зашли в тупик.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»