Турагентов призвали тщательнее следить за платежами - «Новости Туризма»
После обновления системы бронирования туроператор столкнулся с ошибочными переводами
Фото Unsplash
Турагент сообщил порталу TourDom.ru о проблеме с оплатой тура одному из туроператоров. Через 5 дней после бронирования и внесения платежа деньги вернулись на счет розничной туркомпании. Туроператор предложил вновь отправить сумму, но по другим реквизитам, и написать заявление на возврат первого платежа. «Прошло 2 недели, наши туристы уже вернулись с отдыха, а деньги нам пока так и не поступили», – говорит турагент. В ответе, полученном им от туроператора, указано: «Запрос в работе у бухгалтерии. Обрабатывается множество ошибочных платежей, поступивших после перехода на новую систему бронирования. Просим проявить терпение».
Как пояснили порталу TourDom.ru в туроператорской компании, изменения в автоматизированную систему были внедрены несколько недель назад. Их суть в том, что теперь невозможно единым платежом вносить деньги сразу за несколько заявок. Одно юрлицо туроператора принимает оплату за туры по России, а другое – за турпродукт по выездному туризму.
Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей
Workshop туроператора поразил даже искушенных турагентов. Детали события в фоторепортаже
Начало высокого туристического сезона в Турции Anex отметил традиционным воркшопом в Москве. Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты – такого масштаба столица еще не видела.
HotLine.travel
О нововведении были заблаговременно и неоднократно оповещены все розничные партнеры. Каждому, с кем заключен договор, направлялось по электронной почте письмо с детальными инструкциями – как работать в обновленной системе. Были и публичные сообщения в СМИ.
Участники закрытого тг-чата «Источники ТурДома», которым мы предложили высказаться по теме, отмечают, что подобные нестыковки нередко случаются при обновлении туроператорами технических решений в своих системах бронирования. У туроператорских компаний тысячи розничных партнеров, и подчас некоторые пропускают направлявшиеся им информационные сообщения или не сразу могут разобраться с новациями. «Чтобы застраховаться от возможных неприятностей, желательно при каждом платеже сверять реквизиты, а не просто автоматически копировать в онлайн-банкинге предыдущие платежки», – поделился советом один из участников чата.
После обновления системы бронирования туроператор столкнулся с ошибочными переводами Фото Unsplash Турагент сообщил порталу TourDom.ru о проблеме с оплатой тура одному из туроператоров. Через 5 дней после бронирования и внесения платежа деньги вернулись на счет розничной туркомпании. Туроператор предложил вновь отправить сумму, но по другим реквизитам, и написать заявление на возврат первого платежа. «Прошло 2 недели, наши туристы уже вернулись с отдыха, а деньги нам пока так и не поступили», – говорит турагент. В ответе, полученном им от туроператора, указано: «Запрос в работе у бухгалтерии. Обрабатывается множество ошибочных платежей, поступивших после перехода на новую систему бронирования. Просим проявить терпение». Как пояснили порталу TourDom.ru в туроператорской компании, изменения в автоматизированную систему были внедрены несколько недель назад. Их суть в том, что теперь невозможно единым платежом вносить деньги сразу за несколько заявок. Одно юрлицо туроператора принимает оплату за туры по России, а другое – за турпродукт по выездному туризму. Anex собрал в Москве весь цвет турецких отелей Workshop туроператора поразил даже искушенных турагентов. Детали события в фоторепортаже Начало высокого туристического сезона в Турции Anex отметил традиционным воркшопом в Москве. Грандиозным оказался его размах. Более 1000 посетителей-турагентов, свыше 60 отельных брендов, первые лица российского турбизнеса и высокопоставленные турецкие дипломаты – такого масштаба столица еще не видела. HotLine.travel О нововведении были заблаговременно и неоднократно оповещены все розничные партнеры. Каждому, с кем заключен договор, направлялось по электронной почте письмо с детальными инструкциями – как работать в обновленной системе. Были и публичные сообщения в СМИ. Участники закрытого тг-чата «Источники ТурДома», которым мы предложили высказаться по теме, отмечают, что подобные нестыковки нередко случаются при обновлении туроператорами технических решений в своих системах бронирования. У туроператорских компаний тысячи розничных партнеров, и подчас некоторые пропускают направлявшиеся им информационные сообщения или не сразу могут разобраться с новациями. «Чтобы застраховаться от возможных неприятностей, желательно при каждом платеже сверять реквизиты, а не просто автоматически копировать в онлайн-банкинге предыдущие платежки», – поделился советом один из участников чата.