Пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией с 1 мая 2024 года будет работать только в дневное время, сообщение об этом появилось в официальном Teleram-канале подведомственного Минтрансу ФГКУ Росгранстрой. График работы КПП – с 07:00 утра до 23:00. Пересечь границу в этом месте могут только пешеходы.
Эстонские пограничники еще в начале апреля заявили, что при уменьшении потока желающих пересечь границу им нерентабельно будет работать круглосуточно. Сейчас, вслед за эстонцами, российское ведомство тоже сообщило, что официально КПП будет обслуживать граждан только в дневное время суток.
Напомним, что через КПП Нарва (с эстонской стороны) и Ивангород (с российской стороны) автомобили прекратили пропускать еще с 1 февраля 2024 года, когда автомобильная часть пункта погранконтроля закрылась на генеральный ремонт. Поэтому автобусным компаниям, совершающим рейсы между Россией и Эстонией, приходится довозить пассажиров до границы с одной стороны, высаживать их, а затем, после того как люди перейдут границу пешком, забирать их с противоположной стороны на других автобусах.
Пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией будет работать только в дневное время // https://t.me/fgku_rosgranstroy Пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией с 1 мая 2024 года будет работать только в дневное время, сообщение об этом появилось в официальном Teleram-канале подведомственного Минтрансу ФГКУ Росгранстрой. График работы КПП – с 07:00 утра до 23:00. Пересечь границу в этом месте могут только пешеходы. Эстонские пограничники еще в начале апреля заявили, что при уменьшении потока желающих пересечь границу им нерентабельно будет работать круглосуточно. Сейчас, вслед за эстонцами, российское ведомство тоже сообщило, что официально КПП будет обслуживать граждан только в дневное время суток. Напомним, что через КПП Нарва (с эстонской стороны) и Ивангород (с российской стороны) автомобили прекратили пропускать еще с 1 февраля 2024 года, когда автомобильная часть пункта погранконтроля закрылась на генеральный ремонт. Поэтому автобусным компаниям, совершающим рейсы между Россией и Эстонией, приходится довозить пассажиров до границы с одной стороны, высаживать их, а затем, после того как люди перейдут границу пешком, забирать их с противоположной стороны на других автобусах.