Авиакомпания омолодила туристку на 100 лет - «Новости Туризма»
Из-за сбоя в системе пенсионерку приняли за годовалого ребенка
Фото: unsplash.com
Туристку-долгожительницу в американской авиакомпании приняли за маленького ребенка. Система бронирования отметила, что она родилась на 100 лет позже. Об инциденте сообщает bbc.com.
101-летняя Патриция, работавшая ранее медсестрой, вместе с дочерью летела из Чикаго в город Маркет в штате Мичиган. Места на рейсах авиакомпании American Airlines были заказаны онлайн, причем дочь при бронировании указала, что пассажиры – взрослые, и оплатила билеты по полному тарифу.
РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы
Что обсуждали на юбилейном съезде
В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам.
HotLine.travel
Позже выяснилось, что в системе бронирования перевозчика ввод подобных дат не предусмотрен. В результате авиакомпания просто вычла 100 лет из даты рождения пассажирки: записали 2022, а не 1922-й год.
«Было забавно в аэропорту, – говорит туристка. – В авиакомпании ожидали увидеть годовалого ребенка, а перед ними предстала пожилая леди».
Из-за произошедшего казуса перевозчик не сразу предоставил долгожительнице заказанное инвалидное кресло. В терминале ее дочери пришлось самостоятельно нести багаж и другие вещи.
По словам пенсионерки, подобные инциденты уже происходили с ней раньше при полетах на рейсах American Airlines. Сообщается, что до 97 лет женщина путешествовала без посторонней помощи, а с этого возраста стала нуждаться в услугах сопровождающих.
Из-за сбоя в системе пенсионерку приняли за годовалого ребенка Фото: unsplash.com Туристку-долгожительницу в американской авиакомпании приняли за маленького ребенка. Система бронирования отметила, что она родилась на 100 лет позже. Об инциденте сообщает bbc.com. 101-летняя Патриция, работавшая ранее медсестрой, вместе с дочерью летела из Чикаго в город Маркет в штате Мичиган. Места на рейсах авиакомпании American Airlines были заказаны онлайн, причем дочь при бронировании указала, что пассажиры – взрослые, и оплатила билеты по полному тарифу. РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы Что обсуждали на юбилейном съезде В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам. HotLine.travel Позже выяснилось, что в системе бронирования перевозчика ввод подобных дат не предусмотрен. В результате авиакомпания просто вычла 100 лет из даты рождения пассажирки: записали 2022, а не 1922-й год. «Было забавно в аэропорту, – говорит туристка. – В авиакомпании ожидали увидеть годовалого ребенка, а перед ними предстала пожилая леди». Из-за произошедшего казуса перевозчик не сразу предоставил долгожительнице заказанное инвалидное кресло. В терминале ее дочери пришлось самостоятельно нести багаж и другие вещи. По словам пенсионерки, подобные инциденты уже происходили с ней раньше при полетах на рейсах American Airlines. Сообщается, что до 97 лет женщина путешествовала без посторонней помощи, а с этого возраста стала нуждаться в услугах сопровождающих.