Авиакомпания омолодила туристку на 100 лет - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Авиакомпания омолодила туристку на 100 лет - «Новости Туризма»

Авиакомпания омолодила туристку на 100 лет - «Новости Туризма»

29-04-2024, 13:41   Philips   Нашли ошибку?   


Из-за сбоя в системе пенсионерку приняли за годовалого ребенка

Фото: unsplash.com


Туристку-долгожительницу в американской авиакомпании приняли за маленького ребенка. Система бронирования отметила, что она родилась на 100 лет позже. Об инциденте сообщает bbc.com.



101-летняя Патриция, работавшая ранее медсестрой, вместе с дочерью летела из Чикаго в город Маркет в штате Мичиган. Места на рейсах авиакомпании American Airlines были заказаны онлайн, причем дочь при бронировании указала, что пассажиры – взрослые, и оплатила билеты по полному тарифу.



РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы
Что обсуждали на юбилейном съезде
В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам.
HotLine.travel


Позже выяснилось, что в системе бронирования перевозчика ввод подобных дат не предусмотрен. В результате авиакомпания просто вычла 100 лет из даты рождения пассажирки: записали 2022, а не 1922-й год.



«Было забавно в аэропорту, – говорит туристка. – В авиакомпании ожидали увидеть годовалого ребенка, а перед ними предстала пожилая леди».



Из-за произошедшего казуса перевозчик не сразу предоставил долгожительнице заказанное инвалидное кресло. В терминале ее дочери пришлось самостоятельно нести багаж и другие вещи.



По словам пенсионерки, подобные инциденты уже происходили с ней раньше при полетах на рейсах American Airlines. Сообщается, что до 97 лет женщина путешествовала без посторонней помощи, а с этого возраста стала нуждаться в услугах сопровождающих.


Из-за сбоя в системе пенсионерку приняли за годовалого ребенка Фото: unsplash.com Туристку-долгожительницу в американской авиакомпании приняли за маленького ребенка. Система бронирования отметила, что она родилась на 100 лет позже. Об инциденте сообщает bbc.com. 101-летняя Патриция, работавшая ранее медсестрой, вместе с дочерью летела из Чикаго в город Маркет в штате Мичиган. Места на рейсах авиакомпании American Airlines были заказаны онлайн, причем дочь при бронировании указала, что пассажиры – взрослые, и оплатила билеты по полному тарифу. РСТ не РПЦ: в старейшем туристическом союзе обновляют скрепы Что обсуждали на юбилейном съезде В Российском союзе туриндустрии решили повысить ценность членства и установить единый тариф взносов. Бренд РСТ должен стать чем-то вроде знака качества, при этом объединение будет не только лоббировать поправки в законах, но и помогать вести бизнес его участникам. HotLine.travel Позже выяснилось, что в системе бронирования перевозчика ввод подобных дат не предусмотрен. В результате авиакомпания просто вычла 100 лет из даты рождения пассажирки: записали 2022, а не 1922-й год. «Было забавно в аэропорту, – говорит туристка. – В авиакомпании ожидали увидеть годовалого ребенка, а перед ними предстала пожилая леди». Из-за произошедшего казуса перевозчик не сразу предоставил долгожительнице заказанное инвалидное кресло. В терминале ее дочери пришлось самостоятельно нести багаж и другие вещи. По словам пенсионерки, подобные инциденты уже происходили с ней раньше при полетах на рейсах American Airlines. Сообщается, что до 97 лет женщина путешествовала без посторонней помощи, а с этого возраста стала нуждаться в услугах сопровождающих.


Теги:    Новости Туризма
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика